maksim13 Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 мужики у меня не прет((((( подхват на 5000об мин. ошибок нет. не разгоняется выше 150кмч. 3s на механике. клапана ввти работают. Сфотал свечки они как новые. дроссель чистил. помогите пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex__174 Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Rassel, не выяснил в чем проблема? У меня такая же беда, нет отсечки по скорости и разгон какой то вялый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassel Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Нет еще не успел выяснить, уехал в командировку, как приеду продолжу искать причину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vin_54 Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Доброго времени суток всем! Народ, подскажите - проблема такая - если нажать педаль газа примерно наполовину, машина как бы захлебывается секунду-полторы, только потом начинает разгоняться. Также, иногда бывают прострелы в выхлопе(может как-то связано). В чем может быть причина? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vin_54 Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 при чём если жать в пол, то всё ок.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vin_54 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 никто не подскажет ничего?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Projaro4ka Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Топливный насос и давление топлива проверь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a350yt Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Всем привет, подскажите пожалуйста должен ли мотор глохнуть при подаче напряжения на оба клапана vvti ? при подаче напряжения на bank1 - сразу глохнет, при bank2 - "пытается заглохнуть", но не глохнет. Заранее спасибо откликнувшимся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaf311 Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Добрый день/вечер/ночь, как обманать датчик скорости на 3s-ge 5g mt? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sting161 Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 В 24.01.2017 в 14:47, Vin_54 сказал: никто не подскажет ничего?) Нашел пробему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyai Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Прошел дино и есть небольшой вопрос. Может кто-нибудь обьяснить провал на 4500 оборотов (см. фото). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Ввти исправен? Хотя если пунктирный график - это крутящий момент, то все в номе и он осень похож на правду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 у 3s-ge всегда был провал на серединке. Даже у новой GT86 та же фигня, хз почему японцы так настраивают мотор. Вот мой график, мотор автоматный с мкпп https://pp.userapi.com/c824700/v824700901/468fa/yucyycXldfk.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 видимо экология: внутренняя рециркуляция и все дела... надо попробовать снять замер при условии отсутствия управления выпускной муфтой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 я изучал австралийский форум, там один чел поменял полностью впуск-выпуск и поставил апекси комп и настроился с нуля (говорит затратил полный бак бенза на диностенде), полностью убрал этот провал на серединке и в итоге еще сделал 220-230 сил. Вся эпопея началась именно из-за провала на серединке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Ссылкой поделишься? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnyaga Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 https://vk.com/video194950107_456239018?list=c744dbde79470729e1 Приветствую всех. Мотор 3s-ge. Перестала ехать. Бензонасос подаёт нормально. Что это? Провалы передач? Куда копать подскажите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Маф сколько г/с на холостых показывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman331 Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 Друзья, всех приветствую! Приобрел себе Альтезу из Японии 3S-GE 6MT. Теперь пытаюсь привести в нормальное состояние... Суть в следующем: Страдаю от очень вялого разгона до 4800 оборотов. Подхват после ну очень ощутим, это и смущает... Как-будто какая-то система не работает как надо при разгоне. По ощущениям разгон до 4800 как на обычном 110 сильном седане. Заметил где-то на 4000 еще провал небольшой + машина подергивается. На мелких неровностях при разгоне это особенно ощутимо. Топливные, воздушный фильтры заменены. МАФ чищен, свечи новые иридиум. Холостой чуть низковат и совсем немного плавает(ТОЛЬКО НА ХОРОШО ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ) (завтра почищу дроссель, думаю из-за него). На форуме есть похожие темы, но ответа толком не нашел. Прошу помощи! Спасибо откликнувшимся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex__174 Опубликовано 4 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 Клапана vvt-i проверь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman331 Опубликовано 5 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 Спасибо. Сегодня буду смотреть. Вчера считал ошибки и через обд2 и через самодиагностику - ошибок нет. Почистил дроссель, как и рассчитывал исключительно стабилизировался хх. Заметил ещё что на хорошо прогретом двигателе присутствует нестабильная работа (немного его колотит) может катушка какая на горячую глючит? Тогда почему не пишет в ошибках.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Namelass Опубликовано 5 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 может компрессия не ровная в цилиндрах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman331 Опубликовано 5 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 22 минуты назад, Namelass сказал: может компрессия не ровная в цилиндрах? допускаю такой вариант, пробег сейчас 171к. Как заработают сервисы, померю обязательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Химик Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Парни, привет! Напишу в эту ветку. Форумчане выкладывали размеры колечек резиновых в клапанах ВВТи в УЗ, давали ссылку на Джей, а вот на 3СГЕ ввти выпускной клапан размеры колечек никто не подскажет? Особенно интересует то резиновое колечко, которое шток закусывает (типовая проблема) У меня выпускной наелся а с деньгами попа, хочу попробовать починять, развальцевать мож колечко поменять, да размеров не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 21 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 @Химик а они не одинаковые ли? на сколько помню клапана прнципиально только расположением монтажного ушка отличаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.