george_chyo Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 привет всем, я нови здесь, не знаю правильно открыл тему, или нет. поискал вес форум но ничего не смог вияснить. проблема такая: Altezza RS200, мкпп, 210 л/с прибил алтеза из иапонии, тяга совсем не било. поменял воздухомер, свечи (Denso IK20), воздушны фильтр, чистил дросел. машина поехало, но не так как надо. после этого мерил компрессию, давление топливо, клапан ввт, всё в норме, как по мануалу. купил диагностический кабель и попытался сам сделать диагностику. не знаю больше что сделать. вылажу фотки из диагностики, может кто нибудь сможет помочь. буду благодарен. p.s. извините за мои рускии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 все параметры не помню наизусть, вечером заведу посомтрю, но на хх впрыск не 1.9 а 1.5 мс, попробуй почистить форсы, и смени оба топливных фильтра (сеточку и угольный, только оригинал), померяй давление в топливной рампе на всех режимах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
george_chyo Опубликовано 6 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 буду очень благодарен )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 посмотрел свои, но у меня чисто мультитроникс, параметров не так много: расход воздуха 11 кг/час, время впрыска сейчас 1.6 (на ликвимоли 5w30 было 1.5), напряжение лямбды скачет от 0.83 до 0.07, дроссель 15%. Замеряй разгон до 100, должно быть около 7.5 секунд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
george_chyo Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 у меня расход воздуха получается около 8 кг/час и дроссель у меня открыто на 12%ы может чтобы проблема било в этом? я буду мерить разгон, сниму на камеру и выложу здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
george_chyo Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 ну вот и разгон, 0-100 получилось около 8-9 сек сегодня был центр тоиота, но ничего не смогли выяснить. не знаю больше что сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3лыдень Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 По диагностике у тебя все ОК, кроме вот этой картинки До потери соединения было зафиксировано: Инжектор - 6мс Угол опережения зажигание - 4 градуса Нагрузка на двигатель - 100% Муфта №2------------выкл Муфта №1------------вкл. Все это говорит о том что либо не хватает давления топлива. (раскажи как мерил). Либо неисправна одна из муфт. Либо неисправность питания компьютреа (как правило пропадает масса, я с этим встречался уже не на одной машине)Пересмотрел видео несколько раз. По видео не видно чтобы машина не тянула Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
george_chyo Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 давления мерили так: соединили манометр на рейке и заводили двигатель, давали газ и сказали давления около 4. по мануалу 3.3 норма. муфту мерили в центр тоиота, сказали все ок. дали питание к муфтам на заведеном двигателе и почти вздох мотор. про массе компьютера ничего ни слышал, проверю. что касается видео, здесь не видно плохая тяга на низких оборотах. хотел разгон замеритъ. позже сниму ешe одну, на 2 передача, с низких оборотах, там будет виднее что я имею виду. 3-4 диапазон полны провал, и после 7.5 тоже. прежде бил акорд сир-т и сравнивать не буду, летал по сравнению с тези. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3лыдень Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Муфты проверить можешь сам. В программе диагностики выбираешь "Active Test", далее по порядку "VVTI BANK 1" переключаешь из положения OFF в положение ON. Машина должна заглохнуть в течении 1сек. Далее делаешь тоже самое для "VVTI BANK 2" Если машина заглохнет, то с муфтами и клапанами все ОК, если не заглохнет - надо смотреть сначала клапан, а затем муфту. Подхват с 5000 оборотов чувствуется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 еще в порядке бреда проверь выхлоп весь, целы ли каталитические нейтрализаторы, ну чтоб это тоже отбросить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
george_chyo Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 подхват очень слабая, ощутим с 4500 оборотов, во втором передаче вообще не ощутим. самая странная что когда скинул оба штекера клапана ввти, подхват осталось, только мне показался что тяга чут чут уменьшилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 странно должен быть хороший подхват, ощутимый на всех передачах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
george_chyo Опубликовано 14 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 нет такого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 да ладно не переживай сильно, едущих тез мало. у меня на автомате тоже овощь овощем, седня померял разгон - 9.8 по компу, ниже ну никак, хоть с хх хоть с двух педалей, первую передачу очень долго раскручивает, вторую норм, на третьей уже тяжело, момента маловато... Плачу налог за 210 сил (~13 тысяч в год) а еду, дай бог, как 1G на механике. но кстати в диапазоне 80-160 на трассе норм едет, обгоны на ура идут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
george_chyo Опубликовано 14 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 просто должен бить причина. неисправность питания компьютреа (как правило пропадает масса, я с этим встречался уже не на одной машине) сегодня посмотрел на ECU и не понял где может пропадать масса, сам блок изолировано в корпусе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
george_chyo Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 сегодня мерил вольтаж на клапан ввти, подцепил тестер на штекер и смотрел на ходу. на холостом около 3в, при 1000-2500 - 4.5-5в, а дальше до отсечка не меняется. и пинка тоже нет. вопрос таков: если отдельно клапан ввт и муфта работает, зачем находу не работает? выходит компьютер не активирует ввти? как ещо можно тестировать ввт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3лыдень Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Питание на компьютер проверяешь следующим способом: (самый быстрый способ) Эта фишка соединяет в себе очень много проводов на массу. Если массовый провод в этой фишке будет "косячить", то и ECU тоже будет косячить. Чтобы проверить массу, оголяешь изоляцию любого провода из этой фишки (только фишку не разъединяй и ничего не перепутай) и при помощи дополнительного провода, соедини его с минусом аккумулятора. Пробуешь прокатиться, если динамика улучшилась, значит небыло массы, Если не улучшилась, значит проблема в другом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
george_chyo Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) 3лыдень спасибо, так и проверю. Изменено 15 июля, 2013 пользователем george_chyo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3лыдень Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Муфты проверить можешь сам. В программе диагностики выбираешь "Active Test" спустя какое то время выскочит новое окно, выбираешь там что-то типа VVTI BANK 1" спустя какое то время выскочит еще одно окно переключаешь из положения OFF в положение ON. (или наоборот, не помню). Машина должна заглохнуть в течении 1сек. Далее делаешь тоже самое для "VVTI BANK 2" Если машина заглохнет, то с муфтами и клапанами все ОК, если не заглохнет - надо смотреть сначала клапан, а затем муфту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
george_chyo Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 ок и этого проверю, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3лыдень Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 не за что, удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkgene Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 У меня динамика разгона появилась когда сменил фильтр и масло в коробке, правда на автомате, до этого тоже тупил по-черному, особенно в гору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
george_chyo Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 у меня механика )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KosmonaFT Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 датчик скорости на коробке подцеплен (на хвостовике трехпроводной) ? без него машина не едет толком. когда свапил мешалку я это прочувствовал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
george_chyo Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 если датчик скорости не соеденён, спидометр вед не должен работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.