Уходит охлождающая жидкость


MKTJ03

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток

Недавно вырезал каты, сменил масло на серое Liqui Moly для древних изношенных и поехал проверить как оно. Нарисовал два бублика на заправке (3-4 сек). Обычно с 1-3 передачи докручиваю до 4-5 тыс об.

Намотал без катов и на новом масле больше 1000 км, уровень масла вообще не падает (вроде должно радовать, но подозрительно...)

Открыл крышку радиатора а там ребра слегка не погружены в жидкость... Вода ушла... Там как раз скорее всего "вода", потому что ОЖ старая, я доливал литр воды когда меняли ремень и еще литр после того как увидел ребра радиатора. Короче долил до риски FULL на расширительном. Намотал еще сотню, уровень упал до половины расширительного...

Куда она девается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо в масло либо в камеры сгорания либо наружу. антифриз цветной, его подтеки видны. может печка протекает…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она уходит в систему!Залей в бочок по середину или фулл.И долей в сам радиатор.И наблюдай.У меня еще бывало текла с помпы,прокладка чтоли там на..пнулась.Менял двиг на контрактный все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтеков не замечено. Под машину тоже не льёт.

Если в камеры, то должен жестко валить пар из выхлопа, так?

Как засечь, что льёт в масло?

Масло жрала 1,5 литра на 6-7 тыс. Сейчас жора не замечено

Кстати, может ли это быть из-за того, что соотношение вода-антифриз 80/20?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может скажу куй...ю может вода тупо испаряется и соответсвенно уменьшается кол-во. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Ну если открыт...

Антифриз иногда очень незаметно давит по всяким щелям вдоль завальцовки радиатора и т.п.

Налей в систему нормального антифриза (не обязательно оригинал, просто G12 или G12+), он при утечке светится в ультрафиолете. В темноте или просто в тени посмотри при свете китайского светодиодного синего фонарика. Проверь крышку радиатора, если клапан в ней умер - будет давить где-нибудь.

Лужи не обязательно есть при небольшой утечке, но на горячем двигателе всегда будет неповторимый запах испаряющегося антифриза (точнее - этиленгликоля), такой сладковато - горчащий, очень характерный.

Очень советую перейти на нормальную ОЖ, пусть и не оригинал. Цена вопроса 1500р всего то и полчаса времени.

Изменено пользователем SSerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в масло льет, то на щупе эмульсия будет и на маслозаливной крышке изнутри будет налёт белый водянистый.

Знаю что на 1Г есть хитрая такая трубка рядом с помпой и оттуда течёт постоянно. Проверь слева на двигателе она.DSC00359.JPG

Ну а так я склоняюсь что просто крышка радиатора неисправна и жидкость просто уходит сначала в расширительный, а потом из него на землю течет, когда тот переполняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место утечки классическое, но чинится за час и 2 колечка с прокладкой копеечные.

К тому же, там разводы розовые остаются засохшие.

 

MKTJ03 - смотреть утечку нужно в тот момент, когда двигатель прогревается. Завести холодный, открыть капот и с фонарём бдеть до срабатывания вентилятора.

В этот момент как раз воздух если есть в системе(а при утечках он есть обычно) расширяется и давит антифриз наружу.

Изменено пользователем SSerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Как самый печальный из вариантов (был у знакомого, но не на Тойоте) - это микротрещина в блоке. Антифриз небольшими дозами попадал в камеру сгорания. Поэтому и эмульсии не было, и сильного дыма белого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь крышку радиатора, если клапан в ней умер - будет давить где-нибудь.

 

Очень советую перейти на нормальную ОЖ, пусть и не оригинал. Цена вопроса 1500р всего то и полчаса времени.

1) как это будет проявляться при хреновой крышке? поподробней

2) какие ож нормальные, окромя оригинал тоеты, так на будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про крышку - штатно, по мануалу,  качают избыточное давление и меряют манометром избыток не более 1.1. атм. А по простому - открыть крышку и убедиться, что клапан с пружинкой на месте, не заросли грязью/накипью и сохраняют подвижность. Я уже не раз видел крышки в которых клапан просто отвалился.

 

ОЖ - можно любую G12, только в магазине нормальном купленную, не на авторынке. Хоть в Ленте синтек или феликс, всё лучше чем вода и флюоресцентные присадки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что откликнулись.

 

Крышку менял полгода назад. Резинка все еще резиновая, механизм работает. 

Смущает, что до после капиталки вода стала уходить медленнее. 

Раз 10 осматривал моторный отсек сверху и снизу: заметил, что один шланг к печке плохо зажат (подтек в виде белого налета) - исправил, но жидкость уходит.

 

За марку ОЖ спасибо - записал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если антифриз попадает в камеру сгорания, то свеча будет "вымытой" то есть цвет нагара будет

кардинально отличаться.  И не обязательно, что движка будет парить.

Выкрутить все свечи, сравнить цвет нагара на свечах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 месяца назад менял свечи. Нагар везде одинаковый, только вот изолятор над местом под ключ почему-то тоже был с нагаром (иридиум)

На новых тоже намечается скорее всего. 

Изменено пользователем MKTJ03
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.