topgir Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 ребята вообщем такая проблема! поменял мотор,все хорошо работает ровно,никаких посторонних звуков!НО!!! когда начинаешь ехать,разгоняешься до 50км/ч загораеться чек и начинает моргать трс офф! при этом тачка толком не едет и не включаються муфты VVTI ! мотор 3s-ge мех.! что может быть помогите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТРУНЯ Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 чек загорелся шоб показать в чем неисправность. считай ошибку и узнаешь в чем косяк. форум, то откуда знает что у тебя случилось))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topgir Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 чек загорелся шоб показать в чем неисправность. считай ошибку и узнаешь в чем косяк. форум, то откуда знает что у тебя случилось))) я форум спрашиваю потому что малоли у кого нибудь такая же проблема была,или моежет кто нибудь знает из за чего это может быть!дабы сэкономить на сто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТРУНЯ Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) сто тут не причем. считать ошибку можешь сам хотябы самодиагностикой. в поиск! за цитирование забанят. Изменено 13 августа, 2013 пользователем ТРУНЯ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezza191 Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Ребята, подскажите может кто сталкивался! Ситуация такова: У меня Алтеза 2001 год дорестайл .Двигатель 3s-ge поколение G2, коробка автомат. В апреле месяце на замену пришел двиг с акпп ,но рестайл поколение G4( кто бы раньше сказал бы про поколения двигателей,проблем бы не возникло).Двигатель пришел с косой ,но без мозгов,Завести не могли почти месяц. Мною был приобретен ЭБУ 89661-59161 с двигателя поколения G5. Машина завелась , но больше 3000 оборотов не поднимала. Далее при поддержке одноклубника была поменяна коса,катушки на дорестайл, мозги также дорестайл. Завелась с полпинка,ошибок нет, обороты нормальные. Все вроде ничего ,но с низов не тянет,как будто за **пу кто-то держит, после 2000 оборотов едет нормально. Второй месяц причину найти не могу. Свечи новые иридий, форсунки промыты,фильтра поменяны. Что может быть? Может кто сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovaniz Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 м.б. мозги с автоматом не дружат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den55 Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 попробуй сдесь найти ответ на свой вопрос http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=47244 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Wega Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 да как бы 3s и так на автомате с низов не едет, у меня у знакомого еще у чувачка то же самое))) До 2500 ты королла 1500 кубиков потом уже altezza))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezza191 Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 да как бы 3s и так на автомате с низов не едет, у меня у знакомого еще у чувачка то же самое))) До 2500 ты королла 1500 кубиков потом уже altezza))) Я знаю что 3s тугая на низах,3 машина по счету с этим двигателем,но есть с чем сравнить. Ведь до замены двигателя она вела сеюя совсем иначе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K0NSTANTIN Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Всем привет, товарищи комрады) В общем, есть вопрос! Друг купил Altezza 3S-GE рестайл на автомате после ДТП. Хозяин клялся и божился что двигатель контракт. Вот только не работает кондей, лямбды и вентели охлаждения... Ну думали, что двигатель ставили сами и не все подключили... Но как оказалось, двигатель ставили МУДАГИ! В общем, теперь проблема такова... Двигатель стоит с маркировкой G1... Недолгие скитания по форуму показали, что это двигатель с Тезы дорест на палке... А у нас явный рестал на АКПП... Далее, под капотом такое месиво проводов, что лучше этого не видеть! Если наберется много любителей садо-мазо, завтра залью и фото этой порнографии... Так вот, теперь прям вопрос, че делать-то... Получается, надо менять полностью косу и мозг? А с чего ставить?... Короче, прошу вашего совета и помощи) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nippon85 Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Привет. Разница рестаил и дорестаил в катушках. Мозг соответствующий КПП. Вроде так. У тебя проводка на меху или автомат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K0NSTANTIN Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Так вот в том-то и прикол. Получается, что у меня резанная проводка и мозг родные, с G4 ( рестайл АКПП ), А двигатель с дорест. мехи.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nippon85 Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Думаю надо попробовать катухи с дорестайла поставить, крайний вариант косу и мозг с дорестаил автомат G2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lather Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Так а зачем сейчас катухи менять, вопрос в том, какую косу купить и мозг. Кстати, я тот кто ремонтирует эту машину в данный момент, тему друг открыл по просьбе. Описываю более подробно. Лямбды, были перепутаны провода на обоих одинаково, провод массы сигнала на мозг с проводом подогрева, по диоганали разьема. И не идет плюс на подогрев(по схемам это В+). Хотя на диагностическом разъеме он есть. Скрутки полностью на дросселе. Человек полтора года ездит без кондюка и вентиляторов. По схемам на рестайле вентили включает сигнал с мозга, на до рестайле датчик с радиатора. На этой машине датчика нету, а на реле вентилей на катуху с обоих сторон приходит 2 плюса. При снятие разъема с датчика давления кондюка вентиля не включаються, хотя на других машинах должны. Из мозга выпаяно и выведенно 3 провода, они идут вроде в подкапотную косу. 4 провода от 2-го разьема от радиатора на мозге тупо отрезаны и вися воздухе. Разъем самый ближний к радиатору мозга полностью перемотан изолентой, на скрутках. Так же скрутки на куске косы от блока мозга которая уходит по крылу в салон. И нет заглушки на фишку которая стоит ближе к пассажиру, она тупо в воздухе висит, часть проводов на изоленте часть зачищена, их раньше пытались скручивать наверное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nippon85 Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 попа конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apostrov Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Имхо нужна рест коса и рест мех мозг с катушками если колхоза поменьше желаете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lather Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 так тачка автомат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisJX Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Тут только вариант искать отчаянного электрика который возьмется все это сделать но куда проще начать с замены косы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joker23 Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 знаю у кого была в краснодаре коса на рестайл ат)))) позвоните Сане РС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K0NSTANTIN Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 знаю у кого была в краснодаре коса на рестайл ат)))) позвоните Сане РС Ок, спс) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisJX Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Там уже половины фишек нет, она на дербан у него была но может что и осталось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lather Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 89661-53161 это номер мозга, как я понимаю это рестайл, 90919-02239 это номер катушки, тоже рестайл. А вот дроссель 22030-74080 стоит дорестайл, то есть предыдущие сваперы ума дали катушки переставить, а дросель перепиновывали. Как идентифицировать косу. Рестайлову вроде нашел, собираемся брать. Что нужно что б заработало, по касе, в моей конфиге.? Извените и не шлите в поиск, я человек не местный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzen50rus Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 а состояние мотора каково?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) g5 от мехи моск! ищи g4 именно может в этом затык Изменено 28 июля, 2014 пользователем Altezzo4ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezza191 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 На данный момент мозг стоит G2 так же как и катушки,коса. Компрессия везде 12,3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.