shiftdelete Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=72666 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FH-19 Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 (изменено) Привет всем, почитал тему, сейчас пойду форсунки проверять и лямбду припаивать старую=)) Но всё же о проблеме напишу, простому что за диагностику платить задолбался уже. Началось всё с того что машина начала троить, поехал на диагностику отдал 600р мне выдали диагноз 6й целиндр нет искры и лямбда последняя под машиной которая в неисправном состоянии. Залез под машину-лямбда сломана оказалась, там небольшой колхоз по выхлопу был и лямбда была приварена немного с искривлением в сторону земли, и где то на кочке соответственно ее загнул так что провода в кучу и лямбда на пополам. Ладно, катушку и свечи поменяли, лямбду просто отключили, провода в салон вытащил(за изолировал и приготовился к тому что будет постоянно гореть "check engine" пока не придумаю обманку) за одно и выхлоп от альтезы поставил(мой уже прогоревший был), соответсвенно теперь под лямбду места нет. Проходит 3-4 часа история повторяется, снова троит, начала мигать лампочка TRC и горит check engine, но на диагностику ехть уже в тот момент не мог, находился на трассе по пути в другой город, в общем проехал в таком состоянии почти 600км, то всё приходило в норму то снова троило и мигало. В общем приехал домой, закал 7 контрактных катушек и снова комплект свечей денсо. Как только пришли катушки и свечи соответственно всё поставил, проездил снова часа 2 и снова та же история снова троит, но троит уже не так заметно, есть и тяга и машину не колбасит сильно, но снова мигает TRC и горит CHECK на приборке, раньше CHECK то горел, то мигал. Что интересно: На холодную всё отлично, но стоит поездить часа полтора и начинается вся эта свистопляска, либо поездить минут 20 потом заглушить завести, и начинается.. сегодня даже видос записал: https://youtu.be/Vi7OMp0h3cY Исходя из прочитанного из темы выше пришел к выводу что скорее всего лямбда рас у "Spaun" была подобная проблема, или же форсунки проверять. Но всё же может есть еще у кого какие мнения что может быть ? Спасибо. Изменено 9 мая, 2016 пользователем FH-19 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 9 мая, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 а ко мне посоветоваться тебе далеко ехать? ))) сними форсы на стэнде их проверим, если что в ультразвуке помоем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 9 мая, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Читал? Вдруг что полезное найдешь. http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=2953&page=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FH-19 Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 а ко мне посоветоваться тебе далеко ехать? ))) сними форсы на стэнде их проверим, если что в ультразвуке помоем Я к тебе хотел заехать, тебя на работе небыло да и мойку денег жалко было) так что просто продиагностировали и выхлоп поменяли в другом сервисе. И изначально все сводилось к тому что это катушка. Сначала лямбду при паяю, Ошибки сброшу, потом если не измениться тотнадо будет форсунками занятся. Читал? Вдруг что полезное найдешь.http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=2953&page=1 Теперь Прочитал, надеюсь это не моя ситуация. Но прочитать было все равно полезно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 12 мая, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 мойка тока в межсезонье нужна, так заезжай ))) про лямбду читал что ее нужно впаивать под определенным углом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisJX Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 про лямбду читал что ее нужно впаивать под определенным углом? Вроде угол определенный нужен только чтоб не обломить и иметь возможность поменять не снимая выхлоп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 13 мая, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 вовсе не для этого, и расстояние от ката важно. Я не модем что быть 80 лвл по википедии. Инфу читал у каких то крутых дрэг корчевателей на драйве, которые переделывают гиту аббата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.