Течь Акпп


Степан

Рекомендуемые сообщения

а лактайт что по твоему ? не "суперклей"

Изменено пользователем makryxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну только если в ковычках...А что тебя смущает,Если втулка увеличенного диаметра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как бы не селен в ремонте кпп  ,но наверно нужно  точить по посадочному месту, а не на клей сажать (мое мнение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем точить.если у тебя там борозды сильные,то и точить не надо(менять на другой насос),я же говорил, если износ не сильный,короче,всё равно заказал другую,смысл дальше обсуждать как "бабки"))Ну лан, удачи,если чё,обращайся..

Изменено пользователем Kraus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

лёх! всё правильно сделал, чинить автомат - утопия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я занимаюсь ремонтом Акпп. На рекламу не похоже вроде.это вообще не проблема,втулки есть и ремонтные. А если сильно посадочное разбито, то насос не проблема найти.

привет! в акпп сколько литров масла нужно лить ? двиг 1г альтезза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если полная замена, то 6 литров коробка + 2 литра на аппарат.

 спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Двигатель 3s-ge, залез я зимой под машину и увидел что подтекает декстрон... думал проблема в поддоне тк был прилично мокрый и накапало даже.

Всё снял, почистил, заменил жижу, собрал как следует. Сегодня обнаружил что опять подтекает... вывод  где-то выше! Подскажите как посмотреть лучше... думаю может с салона разобрать панель автомата и глянуть что и как. Смотрел снизу, ничего не видно, заметил лишь то, что выше поддона сыровасто...

Заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что ты из салона хочешь увидеть? там окошко 10 на 15 не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что ты из салона хочешь увидеть? там окошко 10 на 15 не более

почему и спрашиваю, что может давить? даже ума не приложу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хвостовик АКПП - в месте, где коробка с карданом стыкуется. Там сальник есть. Сам недавно с этим столкнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хвостовик АКПП - в месте, где коробка с карданом стыкуется. Там сальник есть. Сам недавно с этим столкнулся.

муторно менять? точно такие же симптомы были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы заключались в том, что на подъёмнике видны были подтёки выше поддона, где кардан начинается. Но у меня не прям сифонило, а подкапывало. Меняется несложно на подъёмнике. Нужно скидывать подушку коробки (вроде, точно не помню) и кардан. На замену сальника я покупал все три его составные части - сам сальник, прокладка фетровая и оправа металлическая.

 

Но дело может не только в сальнике оказаться. Может хвостовик люфтить. В любом случае я бы начал с замены сальника.


Три круглые хреновины большого диаметра - это то, что тебе нужно для замены.

 

b7ed394s-960.jpg

Изменено пользователем Terrion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы заключались в том, что на подъёмнике видны были подтёки выше поддона, где кардан начинается. Но у меня не прям сифонило, а подкапывало. Меняется несложно на подъёмнике. Нужно скидывать подушку коробки (вроде, точно не помню) и кардан. На замену сальника я покупал все три его составные части - сам сальник, прокладка фетровая и оправа металлическая.

 

Но дело может не только в сальнике оказаться. Может хвостовик люфтить. В любом случае я бы начал с замены сальника.

Три круглые хреновины большого диаметра - это то, что тебе нужно для замены.

 

b7ed394s-960.jpg

спасибо! будем думать!)

спасибо! будем думать!)

 

Симптомы заключались в том, что на подъёмнике видны были подтёки выше поддона, где кардан начинается. Но у меня не прям сифонило, а подкапывало. Меняется несложно на подъёмнике. Нужно скидывать подушку коробки (вроде, точно не помню) и кардан. На замену сальника я покупал все три его составные части - сам сальник, прокладка фетровая и оправа металлическая.

 

Но дело может не только в сальнике оказаться. Может хвостовик люфтить. В любом случае я бы начал с замены сальника.

Три круглые хреновины большого диаметра - это то, что тебе нужно для замены.

 

и у меня кстати тоже только подкапывает! не сифонит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под колоколом посмотри, вероятно бежит между гидротрансформатором и валом насоса. но это уже почти 90% смерть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и автоматный, там тоже сальник, но вероятней всего сальник колена задний, что бы не гадать бери бумажку капай с щупа моторное масло, рядом капай щупа автоматное и с потека бери пробу, по цвету сразу видно что бежит, на пальцах не поймешь декстрон или масло, а пятно на бумаге явно отличается либо в коричневу моторка, либо в розовый атф. Исходя из этого пойдешь покупать сальник за 300 руб и менять тыщ за 7-10 (со снятием автомата, заменой жижи в нем и в моторе) или покупать автомат тыщ за 10-20. :derisive:

Изменено пользователем Reg 25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня недавно Ватомат обоссался с сапуна,который сверху стоит,так декстрон уходил - литр на два дня,при интенсивных покатушках...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и автоматный, там тоже сальник, но вероятней всего сальник колена задний, что бы не гадать бери бумажку капай с щупа моторное масло, рядом капай щупа автоматное и с потека бери пробу, по цвету сразу видно что бежит, на пальцах не поймешь декстрон или масло, а пятно на бумаге явно отличается либо в коричневу моторка, либо в розовый атф. Исходя из этого пойдешь покупать сальник за 300 руб и менять тыщ за 7-10 (со снятием автомата, заменой жижи в нем и в моторе) или покупать автомат тыщ за 10-20. :derisive:

бежит декстрон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, на днях посмотрю где подтекает, спасибо за помощь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья, оказалось всё намного веселей... налили ATF выше уровня.. и давит через сапун)) В общем отбой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Добрый день! Подскажите пожалуйста по АКПП, ехал по трассе на скорости 160 передача переключилась вниз и выплеснуло масло из АКПП непонятно откуда. После остановки увидел как снизу капает (прямо хорошо капает) масло красного цвета но уровень стоит на месте, все в норме. Не подскажите откуда могло выдавить масло? Никто с таким не сталкивался?

Изменено пользователем mikebansh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.