rs977 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=39247&st=60 , задал вопрос в той теме , но может здесь кто ответит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmr Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Трекшен выключается кнопкой, АБС при срабатывает при торможении, а то что мешает или "вмешивается" в занос при выключенном ТРК, либо "как у танцора", либо просто нехватка момента на 1Г(как вариант поставить узкие шины, желательно лысые, а еще лучше летние лысые зимой). Причем второе чаще, здесь надо понимать какой двиг для чего пригоден, и если речь о 1Г (все ИС200), то спокойная, уверенная езда, с небольшими "увеселительными маневрами" - это максимум на что можно расчитывать если не вмешиваться в конструкцию авто. А если хочешь безумной езды, то на этом форуме можно найти инфу по головокружительным проектам(корчам), и физическим отключением ТРК здесь уже не обойтись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delotryba Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 точняк))! да и АБС отключать не вижу смысла... пустить юзом все колеса только если.. тормозить то лучше не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkerx Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Ребята, ай нид хэлп! Свапаю в ае85 3сге мт, т.е. трэкш мне вообще не нужен. Достаточно будет заблокировать "кнопку" в отключенном положении, чтобы трэкшэна не было или ещё что то нужно сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.