Требуется Ксерокопия/скан Птс На 200Лс


Рекомендуемые сообщения

Товарищ инспектор МРЭО ГИБДД №1 заявил, что поверит в справку торгово-промышленной палаты, если я принесу копию ПТС альтезы, где указано 200лс.

Буду очень благодарен за фото ПТС в любом виде или другую помощь.

Помогите закончить этот квест, а в конце я опишу порядок действий для получения профита.

max107@yandex.ru

http://www.drive2.ru...ournal/1906164/

Update

Пришел в ГАИ с копией ПТС на 200лс,справкой из торгово-промышленной палаты,кучей распечаток с разных сайтов(на всякий случай).Завернули под предлогом "Проверяющий не примет.Нужна справка от дилера (читай Тойота Моторс).Или копия+ПТС на 200лс.(в городе нет альтез с такими птс)"

Изменено пользователем Arkaine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каталогам и справкам они не верят видите ли, а бумажке-ксерокопии поверят?)

зы птс под рукой нет (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что товарищ инспектор ДПС поверит в справку торгово-промышленной палаты, если ты принесешь ему пару-тройку Ярославлей, ну или Хабаровск. :D

А так, безусловно желаю успехов в твоем деле.

Просто я, однажды, разбитую машину больше месяца с учета снимал. Тоже посылали то за одной справкой, то за другой, а пока нес вторую справку заканчивался срок действия первой и т.д. А как нашел знакомого в органах, вопрос решился в течение 1 часа.))

Это Россия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже хотел заморочится с этим недавно, что сделал: написал письмо в тойота моторс японский, чтобы по номеру рамы пробили и выслали мне справку по почте. Японец мне ответил, что физическим лицам они не предоставляют такую информацию, но он отправит ее офф дилеру в москву и дал мне их контакты. Я написал в тойоту мск, чтобы мне прислали бумагу с номером рамы и количеством л.с., а я заверил бы ее у нас в екб. Но они снова меня отшили и сказали что подтверждают, что у меня 200 л.с. но бумагу не дадут, т.к. им должны прислать факсом или по почте официальный запрос по бланку из ГИБДД и только тогда они им пошлют эту бумагу. А в МРЭО мне говорят чтобы я брал ее й диллера.. в общем замкнутый круг, в России все через опу, кругом бюрократия и взятки...

еще как вариант я думал сделать, поехать на дино стенд, только не в гаражный, а где есть все лицензии и прочее, снять честные 170 л.с., а не 200 и принести бумагу эту уже...

Изменено пользователем Ape
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще как вариант я думал сделать, поехать на дино стенд, только не в гаражный, а где есть все лицензии и прочее, снять честные 170 л.с., а не 200 и принести бумагу эту уже...

такая же история,про Тойота Моторс я сразу забыл,т.к. это затянется на месяца

бумагу с диностенда приняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я еще не ездил, т.к. надо ехать в челябу за 200км от меня и денег 5 тыр...

мне знакомый, который работает в офф сервисе сказал. что еще можно попробовать можно прийти к диллеру в юр отдел и попросить их сделать бумажку эту за вознаграждение)

Изменено пользователем Ape
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же ситуация - в ПТС забили 210 лошадок. А как бы разница в налоге 6500 р. у нас в регионе...Теперь незнаю , что и делать(геморрой огромный говорят). Пока на транзитах топчу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делайте "переоборудование" авто путем дефорсирования двигателя до 3s-fe (только на бумаге). И будет у вас 140 сил в ПТС. Я так делал. Справку в Москве модно сделать в НАМИ ПТИА ФОНД. Остальные действия сами додумайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел в ГАИ с копией ПТС на 200лс,справкой из торгово-промышленной палаты,кучей распечаток с разных сайтов(на всякий случай).Завернули под предлогом "Проверяющий не примет.Нужна справка от дилера (читай Тойота Моторс).Или копия+ПТС на 200лс.(в городе нет альтез с такими птс)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ч.Т.Д. =) бюрократия во всей красе...

как мне сказали у диллера, пиши заявку в ГИБДД, чтобы они послали офф запрос им, и тогда они вышлют бумагу, по другому не хотят

Изменено пользователем Ape
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делайте "переоборудование" авто путем дефорсирования двигателя до 3s-fe (только на бумаге). И будет у вас 140 сил в ПТС. Я так делал. Справку в Москве модно сделать в НАМИ ПТИА ФОНД. Остальные действия сами додумайте.

можно поподробнее об "остальных действиях"? :)

http://uslugiavto.ru....php?f=2&t=2194

1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.

2.Присылаете:

1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.

2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,

3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,

4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты

5) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д.

6) Почтовый адрес отправки

7) Контактная информация

Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.

3.Обращаетесь в сертфицированный сервис, где производите переоборудование.

4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:

1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,

2)Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),

3)Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.),

4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса, либо самостоятельно),

5)Документы от сервиса (копии сертификатов).

5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.

"4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса, либо самостоятельно),"

"3.Обращаетесь в сертфицированный сервис, где производите переоборудование."

как производить переоборудование? гбц, мозги? вообще без сервиса обойтись можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто купил эти документы в сервисе, у которого был необходимый сертификат. Стоило 2000р. ГБЦ, мозги, впускной, выпускной коллекторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сделал недавно занижение с 210 на 200 л.с. в доках, на всё про всё ушел ровно 1 день и 1000 руб. денег. Всё легально и без гемора. Если кому еще актуально могу написать все подробности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши???как и что ?клубень знакомый тоже хочет уже давно,не знает с какой стороны подойти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Жень, спроси у Игоря (Joker23) при встрече - он же вроде в Краснодаре делал тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Romikus опиши как ...)

Изменено пользователем LEX-VRN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постараюсь завтра написать всё в подробностях, сделаю еще фотки документов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно у 1G так проканает если занизить на 1G не бимс который 135кобыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описываю всё максимально подробно, чтоб всё понятно было)

 

Давно уже хотел исправить досадную несправедливость с 210 лошадьми в ПТС, когда реальных 200 на нашем автомате. У нас в регионе из-за этих 10 лишних кобыл переплата за налог 3800 руб. в год, что весьма ощутимо! Но, начитавшись на форуме, что в общем то это затратно и очень геморойно все эти справки собирать ездить и экспертизы проводить, так в течение 2.5 лет владения авто и не рисковал заморачиваться этим вопросом. На деле же оказалось, что если сразу делать всё правильно(а я сам еще немного ступил вначале, ниже напишу как именно), то за день всё легко делается, а если не будет очередей то и за пол-дня :)

Хотя, не исключаю, что мне просто повезло и в других регионах дела обстоят намного печальнее.

 

Вобщем, встретил я летом знакомого, который лет 5 назад еще работал в ГАИ и спросил между делом как мне занизить мощность в доках и как затратно это по времени и по деньгам будет, он сказал ничего сложного, делалось это всегда так - едешь в контору(название сказал, а адрес точный не помнил уже и посоветовал загуглить), которая занимается оценкой ущерба ТС в ДТП, экспертизой для страховых компаний и т.д., и в том числе оценкой мощности ТС с выдачей необходимых заключений для ГАИ; далее берешь там справку о мощности своего авто, едешь в ГАИ с ней, пишешь заяву, отдаешь справку и в доках меняют тебе мощность.

Вскоре потом у меня выдался свободный денек и поехал я в эту контору, для удобства назовём её контора1, обрисовал ситуацию и эксперт начал рыться в своем компе в каталогах и изучать тех. характеристики нашей Альтеззы, разумеется нашел только то что ставилось 2 типа двигателей: 1g-fe на 160 лс и 3s-ge на 210 лс., пришлось разъяснить ему, что в зависимости от типа трансмиссии двигатель выдает 210 на мехе и только 200 на автомате, и у меня как раз-таки автомат) Еще минут 10 он молча рылся в компе, гуглил, в итоге нашел нужную инфу и без проблем напечатал мне справку на 200лс, за услуги взял 700 руб.

 

Вот эта справка:

RxRiJjf6hEQ.jpg

 

Приезжаю я довольный с ней в свое ГАИ, а там говорят, что с прошлого года уже справки от этой организации не принимают и нужно ехать в другую контору2, которая имеет гос. аккредитацию для проведения тех. экспертизы. Вот тут то я и понял что скосячил, надо было всё-таки сначала заехать в ГАИ и уточнить сразу актуальную инфу в какую фирму нужно ехать за заключением! :wacko:

Делать нечего, решил довести уже дело до конца, поехал в контору2. Опять беседа с экспертом, осмотр машины: сверили номер кузова и глянули модель двигателя(в конторе1 на машину посмотреть даже  не выходили :biggrin: ), снова поиск по каталогам, на этот раз уже по двигателю, а не по модели авто, эксперт нашел все модели, на которые он ставился, мощность ниже 200 лс была у Toyota MR2, Celica и Caldina, а вот на Альтеззу у него был опять же один лишь только вариант 210 лс! И всё тут, упёрся, мои доводы про различия на мехе и автомате его никак не убедили. Сказал, что они работают только с этим каталогом и если там написано что на 3S-GE 210 кобыл значит 210!

Я уже собирался плюнуть и уходить ни с чем, напоследок спросил что за фирма эти каталоги выпускает, может позвонить туда уточнить еще инфу... Он сказал серьезная московская фирма "Легион-Автодата", занимается информационным обеспечением автосервисов и автоэкспертиз, выпускает книги, каталоги и т.д. И тут в каком-то краешке моего мозга меня осеняет, что ведь наше рук-во по эксплуатации выпущено именно этой фирмой!!! И я чётко помню, что там черным по белому написано, что версия 3S-GE с АКПП имеет мощность 200 лс :hihihihihihihi:  Ну и слава богам, что у меня распечатка этого рук-ва всегда с собой в бардачке катается :worthy:  Я бегом за ней и показываю эксперту, он внимательно смотрит, и без лишних вопросов делает мне нужное заключение на 200 лс, уже кстати на госзнаковской бумаге, делает копии первых двух страниц руководства(обложка и страница с мощностью), прикрепляет к заключению и отправляет на кассу оплачивать услуги в размере 500 рублей  ;)

 

Вот это заключение

S9Z8v70-Wgw.jpg

 

Далее еду в ГАИ, отдаю все бумаги, пишу заявление на замену СТС в связи с ошибкой в данных(в ПТС делают отметку о выданном новом СТС), быстренько мотаюсь до ближайшего банкомата оплачиваю пошлину 500 руб. и через полчаса новенькое СТС с заветными 200 лс. уже у меня в руках :happy:  :cool:

 

Новое СТС

h0OVyD75K5A.jpg

 

А дальше уже дело техники. Захожу на сайт nalog.ru отправляю из ЛК заявление к налоговому уведомлению о транспортном налоге том, что неверно были указаны данные о мощности ТС и прошу сделать перерасчет. Можно и на бумаге заяву отвезти лично в налоговую или отправить по почте, но это дольше по времени и нужно еще будет потратиться на заказное письмо с уведомлением.

 

Ровно через месяц пришел ответ из налоговой на 4 страницах, но главная часть из него вот:

R3keZnrrdss.jpg

На этом всё! Квест удачно пройден! :biggrin:  :bb2:

 

Всем желаю удачи в этом нелёгком деле!)))

Изменено пользователем Romikus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все замечательно, найти бы такую контору у нас в городе.. да и как доказывать что у меня 200, если я сделал свап на меху, двигатель то от автомата остался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.