Кратенький Отчетик О Lexus Master Class


Рекомендуемые сообщения

Только недавно пришел с афигенного мероприятия, которое устраивал Лексус Клуб Россия совместно с официальным дилером Лексус-Измайлово. За что им большое спасибо.

Все было снова на высшем уровне уже какой раз убеждаюсь, вкусные угощения, напитки и самое интересное это тест драйв и подарки!

Площадка была в городе Москве, на гребном канале.

V4Q6kWw_USw.jpg

Давалось 3 тестовых заезда, 1 главный 30-ти минутный и 2 вторичных по 15 минут.

На первом месте у меня был IS 250 F sport (III), далее LX 570 и гибридный ES 300h.

Вообще хотел прокатиться на IS 300h, но сказали его уже катают, поэтому предложили обычный 250 или f sport и не зря, потому что я теперь именно в эту комплектацию влюблен.

Подошли к доске регистрации, там нам дали ручку брендовую и бейджики

2y2epqgvYXk.jpg

Получили эти вещи и пошли, отведать лакомств от любимой марки. Словами тут не передать, но не в этом суть)

Идем далее, к брифинг зоне, там мужичек в костюмчике рассказывает где будет пролегать трасса, а не как вы подумали, по кружку кататься...и я тоже думал до определенного момента. Так же думал овощной режим будет у поездки. Но не тут то было....

Брифинг провели, вышел наш координатор по данной модели и повел за собой.

Подъехал новый IS, внешне он и так нравится, а когда прокатишься за рулем F-sport влюбляешься и хочется прям щас сдать свою старушку в трейд ин и уехать на нём.

lexus_is_250_f-sport_5.jpg

Куча всего напихано в эту машину, дисплей 8-ми дюймовый заместо спидометра и тахометра, диски р18 в дизайне F-sport, передний бампер, который при скорости более 80 км\ч по своим аэродинамическим свойствам притягивает машину к земле, красный кожанный перфорированный салон с ветерком под попой для обогрева или охлаждения булок, обалденные сидения которые обвалакивают тебя, идеальная рулёжка.....очень отзывчивый газ, 0,2 сек......причем если едешь в режиме ECO или Normal, машина принимает облик овечки и более расслабленная, но когда нажимаешь Sport, нежный дисплей перевоплащается в красный, машине добавляется еще больше идеально точной управляемости, отклик газа просто ошеломляющий и тормоза тоже....а так же звук....это отдельная песня, аудио система там вообще не нужна, по поводу звука, там открываются заслонки которые находятся в трубках моторного отсека и звук мотора передают в салон...........это просто онанизм какой то, я сразу влюбился в эту машину, звук V6 просто огонь, причем мотор как на старом IS 250, но тянет как-то лучше, катался я на старом, знаю о чем говорю.....странно но факт, те же 208 сил и 250 момента с низов.

В общем вжарил я по дороге на полигон, насладился сполна машиной, потом мы повернули в закрытый полигон и там ждала трасса для испытаний IS-ки. Поддал газку, вхожу в поворот, змейка на большой скорости, потом типа препятствие, которое я на скорости объезжал и пытались занести на 60-80 его....не получалось, дорогу держит зашибись, потом отключили систему TRC и дали боком немного вокруг конусов. И так круга 4 интенсивно увеличивая скорость и угол вхождения в поворот! Кароче кайф...

autowp.ru_lexus_lx_570_za-spec_1.jpg

Наступил второй заезд, сел я в LX 570, рядом со мной дедуля сел, поехали медленно, потом я посмотрел на что машина способна на прямой и как едут его 300 кобыл на 3 тоннах....вполне, тянет быстрее нового IS 250 у которого 8.1 до сотки, а у LX 570 аж 7 секунд, которые втягивают в сидения. Места конечно много после маленького седана, сидения не обхватывают тебя, вальяжный....держишь одной рукой руль и облакачиваешься на подлакотник, 10 подушек безопастности, осталось одеяло притащить только. Потом гоняли по искусственным препятствиям с включеной межосевой блокировкой и дифференциалом, на нём можно ехать до 30 км\ч для преодоления препятствий, машина сразу становится никакая для езды, на газ отклик специально медленный чтобы не переборщить и не улететь никуда. Ну и мы собственно преодолевали всякие искусственные скалы и высоты, машиной тоже остался доволен, крутая.....но не для молодых людей, она чисто для дядек, которые едут на дачу, рыбалку или полазить где нибудь...так же пневма, которая удивила своей комфортностью, долговечностью более 200 000 км, т.к. пневмо подушка на стойке находится не снаружи а внутри, и она не мерзнет в стужу!!!

autowp.ru_lexus_es_300h_7.jpg

Далее присели в ES 300h, ну что сказать, почти та же Camry, передний привод, электродвигатель и 161 сильный бензиновый мотор 2,5 литра как и в IS 300h..... за который платишь маленький налог. Тяга как у троллейбуса, и звук тоже как у троллейбуса откровенно говоря, но шумка у него отличная, слышен только шорох резины и звук электродвигателя. Ну при своем весе очень хорошо едет, но все же что-то не то, слишком он...опять же не для молодежи. Сзади сидела моя девушка и места там было очень много, так же кнопки у нее там сзади в подлокотнике были всякие. Ну в общем имея у себя GS во 2 кузове, скажу что ES 300h произвел более вальяжную машину из себя, хотя машины в одном классе. Нажимаешь заднюю передачу, шторка задняя автоматически складывается, багажник большой... В целом его козырь это шумка и электро двигатель который в спасает в пробках и до 40 км\ч по моему, если память не изменяет, но могу и ошибаться, помню только если давить на газ плавно, на электро-моторе можно ехать долго (режим не отключается), а если быстро газануть, то он сразу переключает на бензиновый мотор, причем затупка была заметной, но очень маленькая. И коробка там CVT без ступенчатая, не очень круто после IS-ки.

После всех заездов, дали нам подарок в виде рюкзака с лейблами Lexus, довольно приятный по виду.

Вот и всё, ощущений море!

Изменено пользователем Jussi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регистрация по индивидуальному паролю дается если ты в том клубе от 1 года и еще если пару не маловажных пунктов учтены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красавчик поздравляю, только про рядную шестерку исправляй срочно, а то отпишу в представительство, и больше на лексусах не покатаешься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.