Рекомендуемые сообщения

Фары от CIBIE - штука довольно редкая и уже вполне себе раритетная, но возможно мой опыт кому то еще может пригодиться,
поэтому выкладываю максимально полную информацию, что у меня есть по этим фарам.
1bddd33c4703.jpg

После покупки машины, сток галогеновые фары были мной переоснащены корейским гей-ксеноном, с которым и прокатал лет пять.
Когда надоел этот колхоз, решил посмотреть, что возможно найти на замену. Ксеноновый сток-отлично, но хотеть линзы...
Готовые китай фары с линзами, даже не рассматривались. Хотелось качественного заводского решения или грамотного кастома на немецких либо японских линзах.
После изучения ретрофита стоковых фар, понял, что эта тема не для меня-очень много возни с сомнительным для моих кривых рук результатом.
 


Для информации, ретрофит-это встраивание линзованного модуля в штатный отражатель.

Вот кстати пример образцового ретрофита наших фар, выполненного одноклубником (фото сохранил для себя)
4952705e34e2.jpg




В результате выбор пал на модульный CIBIE (больше тут известные, как Qualitat)
По креплениям, эти фары выпускались на дорестайл кузова, поэтому с моим ведерком из прошлого века,
никаких дополнительных работ по установке делать не пришлось.
e97c4b6ff31d.jpg

Так, как фары приехали из Японии, свет естественно оказался праворукими (не знаю,есть ли европейский вариант)
Пришлось сразу чуть опускать пучек.

После получения, все было разобрано для удаления ржавчины и покраски.
36b14afbe9ab.jpg

А вот дальше, меня ожидал неприятный сюрприз и первая ночная поездка чуть не закончилась плачевно, света не было вообще...
То есть, фары то работали, но освещали сами себя.
Откатав лето на противотуманках, было принято решение все переделывать и ставить качественный свет.
Началось изучение форумов на hidplanet.ru и поиск подходящих по размерам, современных биксеноновых модулей.
Попутно выяснилось, что в этих фарах установлены моноксеноновые модули, теперь называемые "Valeo Old"
1cf533b9fe76.jpg

и блоки розжига от той же Valeo 6pin
4afc34218cba.jpg
Найти такие линзы новыми уже практически невозможно, а покупать б/у бессмысленно, ибо лотерея.

Разбираю модуль ближнего света.
Вообще то, он собран на герметике и должен разбираться без особого вандализма.
Вот так: (далее 3 фото не мои)
32098dda0b93.jpg

0f49d4a4c6d0.jpg

 

07513e696f90.jpg

Но мой герметик был непреклонен и пришлось резать.
8e75bdbffbbe.jpg

Как потом оказалось, это не страшно, так как тубу при последующей сборке все равно прийдется
наращивать и в старые пазы она уже не вернется.

Вынув модуль, стало понятно куда делся весь свет...
откуда ему там было взяться с 13 летней лампой и вот таким копчено-горелым отражателем:
7bc63780ed87.jpg
Прогорание отражателей - известная проблема, особенно у старых модулей.

Получив размеры тубы и модулей, пытаюсь найти им подходящую замену.
Штатный модуль:
f3b9296f88e2.png

А вот то, что наиболее подходит по размерам:
8f4f83b5aa71.jpg
Это би-модули HELLA 3 зеркалка. Нахожу и покупаю оригинал с битяка 120BMW,
59b7c99a32aa.jpg

а так же новые лампы D2S оригинал OSRAM 4300 и до кучи, блоки розжига Koito-Denso D2S, так как старые Valeo уже точно отходили
свой ресурс и оставалась вероятность, что новые лампы они могут "недоразжигать" (оказывается и такое бывает-лампа вроде горит, но на полную отдачу не выходит)
Да и вообще, решил по максимуму избавить эти фары от французской начинки.
b48aedf857ac.jpg

2 крепежных отверстия в новых модулях практически точно совпадают с таковыми у старого модуля VALEO.
Модуль в тубе закреплен в рамке двумя саморезами и прижимной скобой, рамка в свою очередь, крепится в 3-х точках к корпусу тубы,
две верхние из которых подвижны в пространстве и управляются винтами, позволяя проводить настройку светотеневой границы.
f863b19ab860.jpg
4f55085edb77.jpg

Что бы впихнуть новый модуль в рамку и тубу, делаю ему обрезание.
Боковые "уши" пришлось сточить практически до заклепок.
6a9396f1584e.jpg
На кольце тоже пришлось обрезать замки в местах соединения 2-х половинок, иначе оно просто не лезло в хвостовик корпуса.
Дальше, вставив лампу, я проклеил его эпоксидкой по швам,так что лампа теперь меняется только с кольцом, что не страшно.

Еще один момент, новый модуль будет установлен в тубе вверх ногами по отношению к старому, так как совпадающие точки крепления
находятся у нового модуля прямо с противоположной стороны.
Но туба то круглая и при конечной склейке 2-х половинок корпуса, просто повернем заднюю часть тубы на 180.
28178ef7386a.jpg

Что бы отверстия в модуле полностью совпали с рамкой, протачиваем их
на 3-4 мм по схеме:
0d5d2d10f203.jpg

Вот полная схема доработки рамки:
54714d712ba3.jpg

Чуть подогнув верхнюю зажимную пластину, ставим ее на место.
188d4987984f.jpg

Примеряю и... корпус не закрывается, линза упирается в покровное стекло. 9 мм лишние.
Внутри тубы есть возможность чуть подрезать места креплений, выиграв 4-5 мм.
ff0c3c494abd.jpg

И наконец, модуль установлен и регулируется:
68c3da1916ff.jpg

Но крышка все равно не закрывается.
Удлиняем подходящей по диаметру пластиковой (должна быть температуростойкой)
или металлической трубой подходящего диаметра.
66eb1e56741b.jpg
Тут кстати видно, насколько тесно сидит цоколь и почему пришлось кромсать кольцо.

Решил остановиться для соединения на жестяной банке (объем небольшой, температуры будут приличными)
матируем и клеим на клей-герметик:
34bec1e5a7fd.jpg

Остается приклеить нижнюю часть, выдержав необходимый зазор,
что бы при регулировке, линза в крайних положениях не задевала покровное стекло:
fdaff388f97a.jpg

и залить шов канавки клеем-герметиком:
ea219022ea02.jpg

Далее, так как тубу я перевернул, нижнее дренажное отверстие, оказалось наверху.
Задача, не дать попасть туда воде. Просто залить герметиком его нельзя, фара должна "дышать"
Извлекаю пластиковую Т-образную фиговину, ее место займет трубка, посаженная в освободившееся отверстие на герметик.
Конец трубки затыкаю крупнопористым поролоном, для изоляции от пыли.
c8a13f27389a.jpg

После этого, необходимо поставить тубу цоколем вверх и не закрывая резиновым колпаком,
включить лампу на час-два, периодически продувая щели, что бы летучие компоненты герметика,
не остались гореть внутри и не покрыли все белесым налетом. Этот пункт очень важен, так как не зная этой тонкости,
мне пришлось снимать и полностью переделывать первую фару.

Теперь переходим к блокам розжига.
Берем за основу короб старых блоков и кроим его под новые:
7570e8930789.jpg

Избавляем крышку от старых блоков, она понадобится, что бы прикрыть новые:
823f7796114f.jpg
7cc84221a40d.jpg

Так как блоки Koito Denso рассчитаны на установку внутри фары, а у меня они будут
частично снаружи, разбираю их:
352a8862b785.jpg

и тщательно проливаю все швы герметиком, вдавливая его во все щели:
50d6b1deb8c5.jpg
ec9a84fba3de.jpg

Подготавливаем к проклейке:
e29ffebb22a6.jpg

прикручиваю крышку и заливаю все швы герметиком:
0c4e3e93dd86.jpg

Собираю бутерброд:
8047847086e7.jpg

Без особого фанатизма убираем лишний герметик и получаем:
71257081b62b.jpg

Вся проводка убирается в гофры, провода соленоида биксенона
подпаиваются к проводам модуля дальнего света. Полярность конкретно
в этой модели Hella, для соленоида не важна.
467254d8e7b9.jpg

Заодно меняю лампы дальнего света (хотя с биксеноном это не так важно, но раз залез...)
и габариты.
211646u-480.jpg
054e68b5b9fb.jpg
была выбрана наиболее близкая температура к основному ксенону.

Конечный результат, без маски.
381f1ce9a573.jpg

Общая стоимость запчастей и материалов для доработки составила приблизительно 16 т.р.
(с блоками и линзами повезло, нашел практически новые и не сильно дорогие)

В результате получен качественный леворукий ближний свет, с возможностью регулировки
светотеневой границы и, как приятный бонус, 4 прожектора дальнего света.
Ближний:
2b57a02a799a.jpg
605c6325917f.jpg

Есть старое фото, для сравнения. Ближний гей-ксенон в сток фарах, 6000К.
i-23.jpg

Дальний:
678b17c651af.jpg
274394cs-960.jpg

4b4e88264dcc.jpg

Изменено пользователем Stainless*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниче не сложно, вот месяц назад сделал себе ретрофит, только фары дорестайл и нет глазон, в остальном как на первом фото. Если все делать правильно времени часа на 3-4. ты тож молодец, но в итоге пришлось колхозить не мало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где фотки как светят, результатом доволен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Респект) фары лупят помоему так, что я вижу себя на фотках...перед компом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

v0lt

Занятный вопрос. Тебя новые бмв со штатным ксеноном не слепят?

А вообще все регулируется крутилками, можно хоть под нос пучек направить.

Изменено пользователем Stainless*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да меня по моему всё слепят. Особенно тазы с опущенной жопой и ксеноном.

Если не ошибаюсь, то на расстоянии 4 метра от фары, кромка пучка должна быть на уровне колен (ну это так колхозный метод регулировки фар) Это про ближний

На фото они через километр будут светить в голову ))

А так респект за проделанную работу.

Но ИМХО стоит чуть опустить пучек ;)

Изменено пользователем v0lt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

За подробнейший иллюстрированный отчет уважуха! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Всем привет, может кто подскажет, где можно найти патрон для ламп в ПТФ , бампера Qualitat? Несколько лет езжу с ксеноном китайским, хочу обратно внедрить H1

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе 170 рублей штука - Артикул: Flosser 1445

Изменено пользователем Антон-Banderos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон-Banderos а не подскажешь артикул штекера к нему?

мой отгнил походу

 

Upd: На драйв2.ру пишут вроде разъем датчика заднего хода от калины подходит

Мож чего получше есть?

 

2dbf829s-960.jpg

Изменено пользователем isan4ez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

isan4ez, купи проводку от ламп ксенона H1 цоколь, провода переставить 5 минут делов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон-Banderos спасибо, буду искать

Изменено пользователем Serg45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.