Evgeniy86 Опубликовано 24 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Мне один гонсчик (субарист) рассказал вот такую вещь: до 300 л.с. рулит задний привод 300 - 1000 л.с. рулит полный привод от 1000 л.с. рули т опять задний привод Правда или нет? хочу услышать ваши коментарии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 24 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 ТЕоретически справедливое утверждение, но на практике всё как всегда - нюансы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corrado Опубликовано 24 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 В принципе все правильно. Наглядный пример - профессинальный драг. Там только задний привод, вместо передних колес стоят чуть ли не велосипедные покрышки, ну а лошадей там явно за 1000. До 1000 лосей, всем известно, рулят Скаи ГТР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
906 Опубликовано 24 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Опять же многое зависит от покрытия. Те же ГТРы (очень похоже на БТРы :-D) едут только часть дистанции на полном приводе, а потом весь момент на заднюю ось передается - вроде так. Мне думается, что все-таки полный привод - он более живучий, как показывает практика (та же Драг-Битва в Красноярске). Основные поломки у народа (участников битвы) были с коробками :-( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 24 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 (изменено) привод рулит только задний. а полный подруливает. про передний промолчу. основная вещь в спорте - снижение веса на еденицу мощности, полный всегда тяжелее, отпадает. а сцепления с покрытием привод не добавит. кто знает гоночную теорию прохождения поворотов, тот поймет мое высказываение (оно даже не мое, а мастера спорта и чемпиона СССР по автогонкам М.Горбачева) "максимально быстро поворот проходится на 2-х колесах, в случае заднемоторного автомобиля и вовсе на одном". речь идет о 2-х колесах одного борта(т.е. всегда нагрузка только на 2 внешние колеса, а если мотор сзади, то морда сильно разгружается и автомобиль буквально цепляется только одним задним внешним колесом за асфальт). посмотрите формулу - почему там только и делают, что "прыгают по поребрикам?" надеюсь понятно, что полный привод тут нах не нужен. но совсем другое дело ралли. где настолько неоднородное и непредсказуемое покрытие, что там рулит как раз таки полный ну и напоследок вспомним про дрифт, тут уж и так все ясно. p.s. мля, стока настрочил, и тока потом дочитал тему до конца - на 1/4 мили )) так что сорри за флуд, для меня драг - это вообще не гонки, шоу не более, случайно я тут оказался. Изменено 24 августа, 2007 пользователем boo50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
666 Опубликовано 26 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 (изменено) Драг = количество бабла вваленного в машину! Стрит,дрифт=мастерство!ИМХО! Изменено 26 августа, 2007 пользователем 666 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 Драг = количество бабла вваленного в машину! Стрит,дрифт=мастерство!ИМХО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 Драг = количество бабла вваленного в машину! Стрит,дрифт=мастерство!ИМХО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
666 Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 а что ты под дрифтом подразумеваешь? то, чем занимаются все кому не лень на заднеприводных ведрах? у дома вокруг покрышки что ли крутануться? или ты думаешь что в дрифте моща, полученная аццким вваливаем бюджетов в мотор, а также нереальные переделки подвески не нужна? ню-ню... и потом драг то-же самое. я могу ввалить 100 килобаксов в ведро, но если я не буду знать со скольки мне стартовать,когда мне лучше ткнуться на 3ю, а когда на 4ю я могу сливать всем кому не лень. в драге тоже много нюансов. все что касается тюнинга и автоспорта - нереальное бабло по определению. а по сабжу - все зависит от покрытия. дайте клей и заднеприводные тойоты дадут под сраку субам и эвикам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 В третьих - если говорить о профессионализме,то хоть в драге,хоть в дрифте основная масса - любители,выезжающие на том,что есть в гараже, попытать свои силы,потусоваться,пообщаться и т.д.Так что ведра,тазики и прочая посуда здесь не причем. Тсучии надо сказать, что он - любитель выезжающий на чем есть из гаража. Опять же...ты говоришь о дрифте в общероссийском понятии, где этого самого дрифта нет. Сейчас несколько ребят из Питера ездят в финку на тамошние мероприятия ектрим-челендж...эдакие покатушки для всех желающий..туда приезжают англичане, сами фины, шведы и т.п. Извини конечно, но ни о каких гаражных вариантах там речи не идет. Там другой уровень, другая подготовка и другие условия... В сралли знаешь ли тоже участвуют иногда на подготовленных зубилах, общей стоимостью тыщ в 7-8 кб. У тебя тоже далеко не самолет! не понял. при чем здесь я и моя телега? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
666 Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 (изменено) Тсучии надо сказать, что он - любитель выезжающий на чем есть из гаража. Опять же...ты говоришь о дрифте в общероссийском понятии, где этого самого дрифта нет. Сейчас несколько ребят из Питера ездят в финку на тамошние мероприятия ектрим-челендж...эдакие покатушки для всех желающий..туда приезжают англичане, сами фины, шведы и т.п. Извини конечно, но ни о каких гаражных вариантах там речи не идет. Там другой уровень, другая подготовка и другие условия... В сралли знаешь ли тоже участвуют иногда на подготовленных зубилах, общей стоимостью тыщ в 7-8 кб. не понял. при чем здесь я и моя телега? А у нас есть драгрэйсеры выступающие на международных встречах?Возможно я не владею информацией,но по моему и драг, и стрит, и дрифт присутствуют у нас преимущественно на внутрироссийском уровне как дорогое увлечение. По поводу самолёта...-извини если сильно задело!Но если честно,то раздражает пренебрежительное отношение большинства к владельцам авто несколько ниже уровнем,чем ну скажем Алтезза.Не все ведь могут позволить себе такие авто! и они теперь не могут себе позволить увлечение тем же дрифтом?Не абсурд ли это? Кстати некоторые ВАЗ-2105 водят лучше,чем иные водят более дорогие авто. Изменено 28 августа, 2007 пользователем 666 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 А у нас есть драгрэйсеры выступающие на международных встречах?Возможно я не владею информацией,но по моему и драг, и стрит, и дрифт присутствуют у нас преимущественно на внутрироссийском уровне как дорогое увлечение. По поводу самолёта...-извини если сильно задело!Но если честно,то раздражает пренебрежительное отношение большинства к владельцам авто несколько ниже уровнем,чем ну скажем Алтезза.Не все ведь могут позволить себе такие авто! и они теперь не могут себе позволить увлечение тем же дрифтом?Не абсурд ли это? Кстати некоторые ВАЗ-2105 водят лучше,чем иные водят более дорогие авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
666 Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 (изменено) да, есть. например на КОЕ 2007 был представитель. если задело слово ведро - поясню, что я все машины называю так. и свою тоже. пардон за двусмыслие. да, есть мастера, которые на 2105 едут очень неплохо. но тут опять же вырастает вопрос уровня. если на формуле дрифт это позволительно, но на трэке аластары (финка, матьее), ему имея даже 150 сил делать нечего. Да, позволить увлечение дрифтом они себе могут, но словом дрифт это назвать будет сложно. в общепринятом понимании конечно же. Изменено 29 августа, 2007 пользователем 666 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spier Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Мне один гонсчик (субарист) рассказал вот такую вещь: до 300 л.с. рулит задний привод 300 - 1000 л.с. рулит полный привод от 1000 л.с. рули т опять задний привод Правда или нет? хочу услышать ваши коментарии. Вопрос поставлен, в принципе, неверно. Если речь идет именно о гонках на 1/4 мили (а не об отжигах со светофора). На самом деле, в дрэге есть классы. Самая распространенная в РФ разбивка РАФовская. до 1,8л 1,8-2,5л 2,5 - 3,5л св.3,5л Исходя из заданного вопроса до 300л.с. попадают первые два класса. А там рулит, за ОЧЕНЬ редким исключением, передний привод. Причем так рулит, что заднему с полным и не снилось. В последних двух классах рулит полный привод. Но задний подтягивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satellite Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 (изменено) Мне один гонсчик (субарист) рассказал вот такую вещь: до 300 л.с. рулит задний привод 300 - 1000 л.с. рулит полный привод от 1000 л.с. рули т опять задний привод Правда или нет? хочу услышать ваши коментарии. От покрытия зависит. Если посмотреть на рез-ты той же Драг-битвы, то американцы со своими 1000 и более л.с. не смогли и близко приблизится к рез-там Скаев. Если положат клей, то американские монстры с задним приводом могут вполне составить серьезную конкуренцию полному приводу. Изменено 30 августа, 2007 пользователем Satellite Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.