Evgeniy86 Опубликовано 24 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 (изменено) Интересуют веса распространенных двигателей 1G-FE =176.65kg 1G-GZE 3S-GE 3S-GTE 1JZ-GE 2JZ-GE 1JZ-GTE = с навесным и косой + r154 + маховик + сцепа = 305 кило. ="1jzGTE весит со всем навестным проводкой и мозгами 267кг.Мне пришло через транспортную компанию." цитата вот отсюда "http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?p=288255#288255" 2JZ-GTE =270кило + коробас Гетраг = 338 кило 1UZ-FE + R154 mission 486lbs + W58 mission 466lbs Изменено 30 августа, 2007 пользователем Evgeniy86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 24 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 1g-fe Engine Weight, 176.65kg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy86 Опубликовано 24 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 1g-fe Engine Weight, 176.65kg Спасибо ну вообщето мне интересно сранить 2ЖЗ и 3С а остальное для общего развития Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 (изменено) думаю не одному тебе интересно это было бы для общего развития... надо собрать - ты тему редактируй, на те что нашлись уже. 2JZ-GTE Alone 594 lbs + Getrag Six Speed 746lbs т.е. 2JZ-GTE = 270кило + коробас Гетраг = 338 кило вот еще нашел вес коробасов W58 mission 466lbs = 211 кило R154 mission 486lbs = 220 кило ссылочка очень проста http://www.google.ru/search?q=1g-fe+Engine...lient=firefox-a более удобной к сожалению не знаю. Изменено 27 августа, 2007 пользователем boo50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy86 Опубликовано 27 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 (изменено) :shock: а что между 1Ж и 2ЖЗ разница 100кг. шесть горшков и там и там, объем чуть побольше, да и турбинка ведь не 50кг весит Изменено 27 августа, 2007 пользователем Evgeniy86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 ну тут важно из чего еще блок сделан. насколько толстый он и т.п. мне кажется, что это вполне реально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy86 Опубликовано 27 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 не ожидал я такого поворота событий. это что между 3С и 2ЖЗ разница килгорамм в 200? :? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 1jz-gte с навесным и косой + r154 + маховик + сцепа = 305 кило. W58 mission 466lbs = 211 кило R154 mission 486lbs = 220 кило извини, но ты либо криво переводишь лбс-ы в кило, либо автору этих подсчетов нужно срочно выдать йад. коробка весит по моим прикидкам килограм 60-70 максимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZZ13 Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 1jz-gte с навесным и косой + r154 + маховик + сцепа = 305 кило. извини, но ты либо криво переводишь лбс-ы в кило, либо автору этих подсчетов нужно срочно выдать йад. коробка весит по моим прикидкам килограм 60-70 максимум. даже меньше...давно натыкался на данные по некоторым тойотовским коробкам...щас вот снова нашёл ссылку http://www.geocities.com/MotorCity/Pit/997.../Gearboxes.html R154 - 45.5кг W58 - 35кг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy86 Опубликовано 30 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 ну так как перевеводятся lbs в кг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 ну так как перевеводятся lbs в кг? Там все праевильно переведено W58 mission 466lbs = 211 кило R154 mission 486lbs = 220 кило просто сами данные неверные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 (изменено) данные легко могут быть неверными - нашел тупым перебиранием результатов из гугла... это просто с какого то форума... мне тоже показалось что гон, но что нашел то нашел... извините... это наверняка вес с движкой просто был.. реально получается что 1жз+р154 = 305 кило а 2жз+гетраг = 338 кило. разница небольшая выходит... всего 35 кило... жаль в этой таблице нету веса ни J160 ни V160 =( http://www.geocities.com/MotorCity/Pit/997.../Gearboxes.html Изменено 30 августа, 2007 пользователем boo50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy86 Опубликовано 30 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 реально получается что 1жз+р154 = 305 кило а 2жз+гетраг = 338 кило. разница небольшая выходит... всего 35 кило... Ну а какя разница получается между этими 1жз 2жз 1Г 3С если нет точных данных, может быть ктонибудь расскажет примерно, по ощущениям. хоть примерные цифры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 (изменено) ну 1G весит 180 кило + коробас около 40 получается. итого 220 кило т.е. если сравнить с 1жз, то на 80 кило меньше если в 2жз, то на сотню. если с 3С то вычесть еще примерно 10-20-30 кило. Изменено 30 августа, 2007 пользователем boo50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy86 Опубликовано 30 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Вопросом про вес двигателей задался по следующей причине: в темах про свап двигателей, очень часто всплывала фраза: "да она у тебя рулиться не будет, развесовка нарушена!" оказывается действительно разбро в весах очень сильный. отсюда второй вопрос: подвеска у РС и Гиты ИС200 и ИС300 имеет принципиальные различия? может быть есть принципиальные отличия в силовой части кузова? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Вопросом про вес двигателей задался по следующей причине: в темах про свап двигателей, очень часто всплывала фраза: "да она у тебя рулиться не будет, развесовка нарушена!" оказывается действительно разбро в весах очень сильный. отсюда второй вопрос: подвеска у РС и Гиты ИС200 и ИС300 имеет принципиальные различия? может быть есть принципиальные отличия в силовой части кузова? не думаю что есть принципиальные кузовные отличия, пружины на 300 точно жестче. длл где-то взвешил 3с-ге с коробой...поищите топике про гараж28..там тааааакой треск был поэтому поводу, страницы на 4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZZ13 Опубликовано 1 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Там все праевильно переведено W58 mission 466lbs = 211 кило R154 mission 486lbs = 220 кило просто сами данные неверные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dll Опубликовано 1 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 яж писал вес жизета и 3с сам мрил на весах. поисчите. а то я по гпрс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 интересная ссылочка по теме http://forums.drom.ru/showthread.php?p=1062859565 W58 vs R154 Gearbox Specification http://users.tpg.com.au/users/loats/techni...gearboxes2.html W58 45.5кг R154 47кг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dэn Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 чет я так и не понял сколько весит 3с Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mio Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 я где то находил что 3s-fe весит 175кг, то 3s-ge где то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 165кг 3s-ge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=53424 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Insolence Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 транспортная посчитала 3с в сборе плюс автомат 5 ступеней и блок еще один в сборе. 355 кило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
napilnik Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 в т/к вес завышают - это все знают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.