Koshev

Не работает уровень топлива после свапа

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Проблема после свапа 2jz-gte vvt is300

Проблема такая

Заливаю полный бак когда остается четверть бака по датчику бенз кончается

Заливаю пол бака бенз кончается ровно на положении ноль

Заливаю четверть бака стрелка уходит за ноль на 1-2мм и бенз кончается

Чем меньше залил тем ближе к норме по датчику бенз кончается

Лампа работает ровно

Бензостанция аристо 161 поплывки ис300

Калибровка поплавков ничего не дала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня после свапа чуть ниже первого деления глохнет двиг. Но думаю вопрос в погружении насоса. Переделывали родную бензостанцию... точнее от нее только верх от корпуса остался... а внутри насос от Супры. фильтр рядом с движком на трассе топливной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у меня станция сток аристо.

Сравнивал со своей они одинаковые полностью

У меня чем меньше нальешь тем точнее показывает

Чем больше зальешь тем на большем остатке по датчику бенз кончается

Полный бак налил до четверти бака опускается как положенно а потом зависает на четверти бака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там уровень рулится через комп еще в зависимости от поливания мозг считает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sorryka, расскажи подробней, через какие сигналы рулит и считает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sorryka прав, банз работает через мрх, поскольку там 2 поплавка, то body ecu сравнивает их значение и выдает на стрелку адекватную цифру, а поскольку после свапа работает только поплавок в бензостанции, то он видит "половину" бака, если можно так выразиться! и датчик становится аналоговым, а не цифровым! из-за это и бенз резко падает на отжигах, на заправке стрелка не поднимается, пока не заглушишь!

Мы пытаемся побороть это без второго мозга, но пока не особо получается, а если честно и не особо старались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если со вторым, то как?

моя стрелка уровень полностью показывает, показания уменьшаются адекватно расходу, однако...

-при заправке уровень не поднимается

-мигает лампа

-при наваливании уровень падает и не поднимается обратно, погда бенз расходуется до уровня падения - дальнейшее снижение идет нормально.

полный бак показывает полный, половину-половину.

если использовать второй мозг, то какие ему сигналы нужны для реанимации стрелки? колено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера колено подцепил,родной комп его увидел,на заведенном сигнал с выхода на тахометр идет с родного компа,но стрелка как вела себя точно также как у тебя kosmonaft,так и ведет,до этого пытаясь устранить этот касяк ,я обнаружил что при просто включенном зажигании лампа аварийного уровня никогда не загарается,сколько не жди,но стоит завести мотор,как ровно через минуту она начинает мигать,решил скинуть ремень навесного,думая что когда лампа заряда тухнет,то комп начинает тупить,но нет так же через минуту загоралась,вот щас есть думки,что что тут связанно с помехами в борт сети от работающего двигателя,так как родной комп вообще не может никак видеть работу двигателя,кроме как помех в сети,от тех же катушек!еще пробовал без ремня с толкача заводиться,чтоб стартер сеть не просаживал,все равно загоралась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sorryka прав, банз работает через мрх, поскольку там 2 поплавка, то body ecu сравнивает их значение и выдает на стрелку адекватную цифру, а поскольку после свапа работает только поплавок в бензостанции, то он видит "половину" бака, &...

Влад это чуток не так. В данном случае просто не откалиброван датчик(поплавок). или откалиброван не в той последовательности. У меня все тоже самое. Работает нормально. Конечно по ощущениям с полного до половины бака дольше времени проходит чем с полубака до ноля. Но кто не помнит так это и у стока также было.

Я не помню в какой последовательности я делал. Но типо того.

1. Вынуть два поплавка из бака

2. Оба в положение полного бака ( то есть оба в крайне верхнее положение)

3. Включить зажигание ( дождаться что там полный бак на приборке покажет) . Выключить зажигание.

4. Опустить длинный поплавок вниз ( тот что справа) и Повторить включение зажигания ( пол бака на приборке) выключить.

5. Опустить поплавок на бензостанции и повторить включение зажигания ( красная лампочка на приборке) Вылключить

Завести ведро и радоваться,

В итоге на лампочке не получиться ездить по 50 км как раньше но 30 я проезжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад это чуток не так. В данном случае просто не откалиброван датчик(поплавок). или откалиброван не в той последовательности. У меня все тоже самое. Работает нормально. Конечно по ощущениям с полного до половины бака дольше времени проходит чем с полубака до ноля. Но кто не помнит так это и у стока также было.

Я не помню в какой последовательности я делал. Но типо того.

1. Вынуть два поплавка из бака

2. Оба в положение полного бака ( то есть оба в крайне верхнее положение)

3. Включить зажигание ( дождаться что там полный бак на приборке покажет) . Выключить зажигание.

4. Опустить длинный поплавок вниз ( тот что справа) и Повторить включение зажигания ( пол бака на приборке) выключить.

5. Опустить поплавок на бензостанции и повторить включение зажигания ( красная лампочка на приборке) Вылключить

Завести ведро и радоваться,

В итоге на лампочке не получиться ездить по 50 км как раньше но 30 я проезжал.

У меня все работает как надо лампа не моргает

На заведенную заправляюсь стрелка поднимается

Единственная проблема это после заправки именно полного бака стрелка доходит до четверти бака бенз кончается именно после заправки полного бака!!!!

У кого книга на тезу на русском посмотрите ритуал колибровки)))

Может шаман какой нужен)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробовал калибровку. отрабатывает наура, реагирует на подъем-опускание поплавков, с небольшой задержкой но так и должно быть.

втыкаеш все в бак - реакция на увеличения топлива отсутсвует.

напоминаю....калибровка проводится при включеном зажигании и при незаведеном моторе. а как мы заметили в таком режиме лампочка уровня не мигает.

дело в чемто другом. неужто мозг вносит коррективы?

днем напоролся на схему приборки от лексуса 200-300, там правда модульно описано, но модуль что рулит стрелкой рулит еще и температурой мотора, экономайзером и еще чемто. посмотрите в букваре, может чего нового подчерпнете..я вот кроме как MPX на входе ничего не углядел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня проблема как и у большинства стрелка показывает где-то около реального, а вот лампа мигает через минуту после заводки.

Стоят два компа.

Приборка работает полностью.

Лампа не начнет мигать если перерезать провод (TAHO), но тогда и тахометр не работает.

Вопрос, как модуль МРХ видит что двигатель заведен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мозг видит по датчику положения коленвала. По мимо него на второй мозг приходит зарядка (но хз нужна она нет, давно зацепил).

Как результат - лампочка не мигает, уровень топлива при заправке поднимается, но опускается рывками. Где то ранее читал, что надо откалибровать поплавками, но сам так и не попробовал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то удалось победить стрелку уровня топлива!!!!

Все сложное оказалось как всегда просто.

У меня как и у многих оставлен родной комп для приборки. Приборка работает, а вот уровень топлива живет своей жизнью.

После запуска двигателя стрелка какое-то время (около минуты) будет вести себя нормально, а затем замигает лампа резерва топлива.

Если отключить родной комп то произойдет тоже самое.

Сигнал с поплавков поступает не сразу в приборку, а через шину МРХ. Через эту же шину на приборку поступает сигнал температуры двигателя, давления масла и лампа заряда аккумулятора.

Но если все приборы нормально работают, а стрелка нет, значит по шине МРХ не поступает какой-то сигнал.

Если подключить МРХ с цельсиоровского компа, то приборка работать не будет, зато стрелка уровня топлива будет показывать исправно.

При попытке запареллить два компа ничего не работает.

Копаясь в схемаз 3s я обнаружил что большинство блоков подсоеденены по шине МРХ не параллельно а последовательно. Я подключил так же два компа последовательно по шине МРХ и все заработало.

Берем провод МРХ2 который идет от компа в салон и разрезаем его. К той части что идет в салон присоединяем МРХ2 от цельсиоровского компа. А к той части что осталась у компа 3s, подключаем МРХ1 от цельсиоровского компа.

Для приборки я оставил на родном компе все плюсы и массы, а также датчик давления масла и температуры охл. жидкости. Так как у меня не будет кондера, остальное все можно обрезать.

Датчик коленвала на альтезовский мозг можно не подключать.

Я думаю раз прокатило с узетом то и с джедаем должно пройти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно со 2-м ввти и прокатит, да вот два мозга из наших никто не оставил)) а на первом от 100-го мпх шины нет :)

но один фиг, :respect:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 злыдень

Что то не работает по данной схеме, лампочка мигает...

Так же не работает расходомер, от сюда весь трабл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Уже голову сломал, не работает уровень топлива. Свапнули альку с 2jz-ge на 1jz-gte vvti от сотого марка. Стоит родной мозг для приборки и мозг от марка. Как заставить работать уровень топлива, др свапа все было отлично. Калибровка не помогает. Что делать? куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотреть схемы нужно от марка и альку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема. Плюсом постоянно моргает лампочка. По началу датчик показывал "погоду на Луне". сейчас чем меньше в баке топлива, тем ближе показания к истине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего не совпадают сопротивления датчиков от кресты и альки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я поставил поплавок родной от Альтеззы и показания более или менее похожи на истину, но стрелка все равно пляшет при торможении и разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в марке один поплавок. Комп от альки подключен правильно. Он должен ими рулить но не рулит ((( Сначала уровень вообще не падал, щас показывает пустой бак и лампа на постоянку горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эта проблема вроде как решена узетчиками. мультиплексы двух мозгов соеденены последовательно и стрелка жива.

с мотором от 100-го марка это не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.