Бюджетная пневма - vers. by v0lt


v0lt

Рекомендуемые сообщения

Ограблю банк и точно возьму хотя бы часть оборудования и советов Volta, уже около полугода постоянно перечитываю тему и каждый раз борюсь с мыслями о покупке винтов или пенвмы. Пока побеждает отсутсвие  денег как и на винты так и на пнецвму )))))) нищеброд эдишн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 396
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

OffrulleR, ящик можно сделать меньше, либо убрать компрессор из него, либо без ящика все поставить вместо запаски.

BaZuKaX, сильно изменилась цена на контроллер, если тогда кпп + датчики были около 20т.р. щас они 32 или 33.

Цена на сами стойки не существенно изменилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольт. Я по этому и просил Славика написать цену и дату пакупки, ибо цены меняются.

Я тоже борюсь с решением брать или не брать :)

Боюсь что я не влажусь в 90 как Славик :( ведь люблю я все хорошое и прикольное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно озвучить цену только на стойки. Мб на новый год дед мороз принесет денег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 короче xD неплохо. Надо копить.

Вопрос другой. На койлах не думаешь попробовать сделать?

dd28722s-960.jpg

Изменено пользователем Madison
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на койлах стоимость наверное раза в полтора будет выше...

да и подушки на стойках с виду выглядят более надежнее, чем эти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

1. Не совсем понимаю смысл койлов, которые на фото. Получается, что подушки в них играют роль при изменении жесткости, а не клиренса. Иначе зачем регулировать клиренс койлами, если именно ради это ставится пневма. А вот вариант, когда на таких койлах еще есть и пружины, тогда да - клиренс меняешь пневмой (небольшая амплитуда - около 7 см, вместо вольтовской под 30), а жесткость регулируешь пружинами (либо держишь ее постоянной, в не зависимости от давления в подушках).

2. Какие койлы выбирать в плане надежности? Понятно, что Каяба прослужит долго. А дешевые китайские койлы? Или например покупать новые Тейны под дербан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю зачем спрашивать это. Сделать можно все. Но цена...
Мне понравился вариант Air Cobra. Пружина + подушка. Подушка нужна чтоб переползти препятствия, а в остальное время на пружинах.

Опять все упирается в цену...
Их сделать можно только из колов, из обычных аммо не выйдет, т.к. шток другой.

Ещё вариант взять амморты от ваза... Сделать стакан с резьбой и приделать нижний сайлент. Взять те же каябы например.

Смысл???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант с койлами наиболее интересен - заменить пружины на подушки на фуллтапах и получим изменение высоты со стороны пневмы и родная регулировка жесткости со стороны колов. причем независимо друг от друга

Изменено пользователем galaxy_hero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути, если на всех колах шток одинаковый, то не вижу проблем. Хоть вариант пружина+подушка, хоть просто подушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясни в накаченном или спущенном положение подвеска жестче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Макс, отзыв мой прочти до конца. )

Чем больше давление (клиренс соответсвенно), тем жестче подвеска. В нижнем положении не погоняешь, удобно упругой она становится в моем конфиге стоек при околостоковом клиренсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Слав для этого и нужны колы. Выставить нужную жесткость давлением подушки, а потом отрегулировать клиренс стойками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Если тебя не интересует изменение клиренса "одной кнопкой", нажимая ее из салона, то зачем вообще тебе пневма?

Только ради регулировки жесткости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слав настроил жесткость, отрегулировал клиренс стойками для 90% времени передвижение, а потом при необходимости можешь приподнять или занизить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Но ты же понял, что на гибридной пневме ты не сможешь ни пузом на землю леч, не до кроссовера подняться?

У нее амплитуда в разы меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да понимаю, но для меня управляемость с настраиваемой жесткостью это важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слав, а напомни, пневма на нью эсэрах жестче чем стойки с пружинами и мягче, чем тейны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

В стоковом клиренсе - да.

Если любишь на тачке отжигать, то пневма не лучший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Не получится. Бери койлы. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.