v0lt Опубликовано 14 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Подниму чуть тему, чтоб не удалили. Спустя три года и десяток изготовленных комплектов в гаражных условиях. Радует что не было случаев повреждения подушек (взрывов, проколов, сползания из подткольца и т.д) даже аморты никто не сменил (Слава поправит, я уже не помню точно этой ситуации, вроде всё ограничилось 30 рублями на резинки). Лично у меня на повседнев машина. И бывает за день - два накатываю 1200км, бывает всего 5км, но без всяких тревог, сел за руль и погнал куда надо. ЗЫ Пробег у меня овер 50т.км ЗЫЫ Может у кого лежит витой родной шланг от беркута р20, приму в дар или за символическую плату. Раздорил млин все, теперь сам ищу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 14 июля, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Да, Серега. Аморты у меня ещё твои. Стойка спускала из-за того, что порвались резиновые колечки, уплотняющие на штоке. Они в любом магазине по 10 рублей продаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 (изменено) Можно тоже отзыв оставлю? Около 3 лет откатал на Серегиной пневме, менял колечки эти по 30 руб, еще травило из под вкрученных в поршень штуцеров (фум-лента решила проблему). Баллоны потрескались в местах изгиба, но они многослойные, армированные -хрен им че будет. Похоже что за это время сдохли аморты внутри, давление в них естественно осталось, штоки поднимаются, но вибрация от подрессорки стала очень сильной. Проехано более 50 тыс км по бездорожью. Что понравилось: 1. Пневма хороша когда накачена высоко, и давление выше и ходы больше - глотает все неровности, тестировал по "стиральной доске" и "картофельному полю" - прям огонь! ))) 2. Комфорт и энергоемкость выше чем на сток пружинах. 3. Если застрял в говнах можно оперативно увеличить клиренс и выскребстись, но ездил в основном на одной высоте 4. Можно нагрузить полный багажник подкачав задние стойки и даже не почувствуешь что машина загружена. 5. Можно и подрифтить в принципе если очень захотеть: Мягкость подвески давала о себе знать, крены были очень сильные, машина приседала с одного колеса на другое в перекладках, а при торможении клевала носом разгружая зад, в этом есть своя харизма, но наверное это не правильно в автоспорте Что не понравилось: Основная проблема это мягкость передней оси, морда клюет на кочках при торможении. Я так и не придумал как грамотно это исправить. Надо другие аморты с более жестким отбоем и поднять давку в баллоне. Долго собирался сделать 4 контурку, чтобы хотя бы немного убрать крены, но так и не дошли руки до этого, так и проездил 3 года на 2х контурке. P/S Купил японские колы попробовать... Изменено 30 июля, 2017 пользователем audiomaniac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hitnick Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 @v0lt Сергей, скажи подушки на передние стойки на задний привод и на полный одинаковые? При наличии комплекта на зп машину насколько тяжело пересадить на полноприводную? (Про зад понятно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oXide Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 @audiomaniac очень интересен результат на койлах, когда ориентировочно планируешь ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Ну я вот на своих тэйнах планирую собирать. Только сильно не уверен что место будет( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 15 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 @hitnick смутно помню, но вроде понадобится пара втулок для изменения 2вд в 4вд @oXide он просто на колы переходит @Advokator на теззе есть место для реализации. На твоём кузове хз. ЗЫ попалась мне интересная вещица под названием пневмоцилиндры. Суть как и у пневмокойлов типа аиркобра, т.е. всегда на койлах. Надо что-то переехать, дунул и переехал. Конструкция проста, но требует много материала типа д16т что сцуко дорого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Если бы на теззе стояли такие колеса как у пеня то места не было бы тем более. Даже для колес. Буду смотреть кароч. Пневмоцилиндры шляпа какая-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 13 часов назад, oXide сказал: @audiomaniac очень интересен результат на койлах, когда ориентировочно планируешь ставить? Да я просто на колы перешел ) Если взять амортизатор от колов и навинтить на него пневму будет наверное не то. Они ведь рассчитаны на жесткие пружины, для этого у них мягкое демпфирование на сжатие и жесткое на отбой, поэтому машина в ямы будет проваливаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oXide Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 @audiomaniac жаль, у меня мечта с койлов на пневму пересесть, но мягкий вариант никак не нужен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Во первых поршень подушки дает возможность сделать неоинейную характеристику работы. Ниже - жесче например, выше мягче. Про мягкость картриджей винтов вообще не понял прикол) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 С поршнем пробовал играться, он только давление в подушке уменьшает при той же высоте, но при этом подвеска такая же мягкая. Чтобы было жестко в нижних положениях надо увеличить давление в подушке. Выше давление - выше жесткость пружины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 а нереально стойки на бублики переделать? ведь жоще должно быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 В 17.09.2017 в 04:51, audiomaniac сказал: С поршнем пробовал играться, он только давление в подушке уменьшает при той же высоте, но при этом подвеска такая же мягкая. Чтобы было жестко в нижних положениях надо увеличить давление в подушке. Выше давление - выше жесткость пружины. Ну а подушку укорачивать пробовал то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) ОНа полностью разжимается при вытягивании амортизатора, а поршень нельзя выше поднять. Но возможно это бы помогло (укорачивание). Изменено 19 сентября, 2017 пользователем audiomaniac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Я не знаю что значит раздимается, но для того стоб ездить низко и жестко нужно укорачивать подушку и наращивать поршень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 пишите непойми чо) Серег, сориентируй на комплект на вэдовую мою. Если вдруг лень будет свои перебирать или стойки умрут) мини отчет: Езжу на пневме ваще давно=) На пневме такой конструкции мягче и комфортнее. Пневма для гонок не пригодна совсем, и не стоит пытаться что то доработать на коленке=) Профилактически менял подушки 1 раз) не понравились трещинки и следы от камушков попавших под рукав. В 2х из 4х подушек были микро утечки(подушкам было уже 3 года. собирал в 12 году). Снимал пневму на годик, но потом поставил обратно, ибо, грузоподьемность бесценна=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 24 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 @BlackWagon да наверное также. 25 за комплект подушек + опоры + резинки + мелочевка. Ну и стоимость аммо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hitnick Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Озвучь, пожалуйста, стоимость комплекта на 4вд гиту на нью-ср 4-х контурки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 4 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Ответил в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gtee Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Можешь озвучить цену пожалуйста, комплекта, стойки ариста 4контура, заранее спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomeee Опубликовано 11 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 (изменено) Может кому пригодится: ещё один способ крепления ренжовских датчиков клиренса на перед долго с ними поевали, но победили) хоть и немного вандально)) ps ставим на гиту с задним приводом)) хотя перед вроде бы совсем не отличается:) Изменено 11 ноября, 2020 пользователем fantomeee Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.