VarriM

Радиаторы Двс Sakura

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Вопрос в следующем, кто-нибудь ставил себе радиаторы ДВС производителя "SAKURA" ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

Ставили другу на е46 - норм все. встало как надо, на вид очень даже ничего, но пробега пока мало совсем - выводов особоливо не сделаешь. Но, друзья-запчастисты сказали, что производитель норм, давно уже на рынке и покупают его хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю, вот думаю приобрести, у нас его стоимость 4 000 рублей, и толщина рабочей части 26мм, по словам продавца.

Вот только отзывов в инете не могу найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая контора, продаю клиентам уже около 3-х лет, исполнение за эти деньги у них на высоте. У корешка такой, привезенный мной, стоит на четырехлитровом прадо 120 уже 2,5 года, даже не сопливит нигде, (у этих машин с этим мотором он ходит 5-6 лет даже оригинал) так что бери, не думай:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+нормальный за свои деньги бренд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Скорей всего поеду на этих выходных за ним. Посмотрю живьем, а там уже решу. Просто они гарантию на него не дают, говорят что заводской брак проявиться сразу (при первом запуске), и в тот же день они его поменяют (если вдруг будет течь), вот хочу с ними поговорить о том, чтобы дали гарантию, хотя бы пару недель, я его тогда во всех режимах уже проверил бы...И был спокоен=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чож так очковать, тебе поцоны кучу отзывов написали что ГУД и цена не 10 тыщь:) Про сакуру знаю лет 100 , ещё когда на папеной машине ездил покупал филтра, качество всегда было хорошее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем у него не оказалось в наличии радиатора толщиной 26 мм, а вместо него есть 16мм (мне не подходит), он оказывается перепутал... Но сказал, что вроде через месяц привезут радиаторы нужной толщиной, но не факт...

Кто может подсказать, какие есть аналоги оригинального радиатора с толщиной 27мм!?

Изменено пользователем VarriM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишите, плиз, номер радиатора SAKURA на ис200 акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://exist.ru/price.aspx?pid=EBF0870B&sr=-4

Все что нашел по сакуре на наш кузов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в применяемости написано -  IS 200/300 седан (E10) 300 [2JZ-GE] 213 л.с. Бензиновый 2001 - 2005

 

подойдет ли он на 1G-FE с автоматом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там как то странно,по аналогам выдает несколько нометюров тоеты,по одному идет гита 1г ,но не написано какой именно ат или мт,да и вообще сомнительно что 1 радиатор и на жизет и на 1гет идет.

Лучше не рисковать и всетаки ниссент взять.

Ты обрати внимание,что все кто про сакуру отписывался, лекс ис300....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по размерам 1/2жизет и 1г одинаковые практиески и взаимозаменимы, разница в толщине.

Изменено пользователем sant57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация следующая..

 

Если, к примеру, вбить в поисковике каталогов радиатор фирмы Sat TY00055 (Радиатор TOYOTA ALTEZZA/LEXUS IS200/IS300 1GFE/2JZGE 98-05), который должен подойти на мою машину (Lexus is200) , то на него выходят аналоги.. и один из них 

Sakura 32711005 радиатор системы охлаждения!\Lexus IS 2.0/3.0i 01-05 , но по другим каталогам он идет только по is300 ( 3-литровый) 

Подойдет ли он 2ух литровый?

 

Основные размеры по данным каталога такие же.. но крепления могут быть разные, выходы под патрубки, диаметр патрубк

Изменено пользователем dvb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой стоит в гите, которая в стоке была 1G, так что по установочным размерам всё нормально.

Патрубки точно подходят по диаметру, по расположению - очень похоже.

 

Толщина у него 22мм, на 2JZ атмо хватает...

Изменено пользователем SSerg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IS200/300 разница только в толщине, по остальным размерам они одинаковые. инфа 100%

из толстых аналогов я знаю только Ниссенс 26мм, остальные аналоги, которые я видел все 16мм (включая все китайские, где написано 26, там тоже 16)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Недавно стал счастливым обладателем Альтеззы 1G-FE. Просто мечтаю о том, чтобы сделать из неё авто на каждый день, но в то же время достаточно бодрую, поэтому хочу свапнуть на 2JZ-GE на механику. Мужики, такой вопрос, нужно менять радиаторы основной и кондёра. Есть ли какие-то варианты, чтобы купить радиаторы, которые подойдут и к одному и ко второму движку, чтобы можно было ездить и сейчас и после свапа? Хочется купить радик именно для МКПП, а на время сделать отдельный радик на АКП, пока не накоплю денег для свапа)

Поковырялся вот на Экзисте и там есть радиатор основной Sakura 37211005, но не написано для какой он коробки. Помогите разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё проще. Покупаешь радик для АКПП, а после свапа просто глушишь теплообменник. )

Либо используешь его в других целях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за быстрый ответ! :)Думал об этом, но просто жалко, если не будет использоваться основной радик на все 100%. Или я что-то не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты понял правильно. Но эти 5% площади обдува погоду не сделают. Ты также можешь после свапа пользоваться теплообменником, но надо изучить, что туда можно пустить (масло МКПП, ГУР или еще что-то).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло гур можно, масло мкпп нельзя, т.к. нет давления в коробке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радиатор Sakura прожил у меня где-то 4 года, недавно треснул нижний бачок. Вполне нормально для китая, я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.