Рабочий цилиндр сцепления


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Искал такую тему, но нигде не нашел. Подскажите пожалуйста, как разобрать рабочий цилиндр сцепления (на коробке стоит который, вилку выжимает). Хочу удлинить шток чтобы выжимало лучше. Начали появляться удары при включении первой передачи( Подскажите это вообще может быть из за не довыжима?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессором воздушным дунь в него, он сам и разберется :). Детальки только не потеряй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его разобрать большого ума не надо)) все само вытаскивается. если все сток, то недовижима не будет. лучше педальку настрой прежде чем шток удлинять. мне кажется, пушной зверек приходит синхронизатору в коробке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да какой там сток у него, с узетом на палке, наркоманы :)

если раньше выжимало нормально и не гремело то либо воздух в системе, либо сцепа устает, либо синхроны мертвы , как подсказали выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • чтоп шток достать достаточно же пыльник чнять..не? на 154 так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тоже можно, если открутить цилиндр и снять пыльник, нарастить есть возможность. Только может так не удобно)) а тут заодно перебрать можно, ремкомплект копейки стоит что для главного что для возвратного. Только с трубками аккуратнее, легко сорвать, советую сразу купить накидной ключ с прорезью на 10 или хардкорный газовый))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепа новая стоит) воздуха не должно быть, прокачивал. Такой удар появился после того как я редуктор (заварку) на торсен 8 дюймовый поменял.

Подскажите как правильно педаль настроить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На поршне около самой педали есть стопорная гайка, откручивай ее, потом регулируешь длину штока относительно педали. Очень чувствительна к регулировке, меняется и усилие на педаль, момент его схватывания и тд. Гайка на 12 вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wenz_ru, спасибо!!! Получается если на себя педаль выдвигать значит движения штока цилиндра (на коробке) будет длиньше и будет больше выжимать (подшипник выжимной)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это если есть ход в поршне, а так да. во всяком случае попробовать можно, займет 5 минут времени и назад если что можно вернуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Подскажите! не могу узнать чем отличаются, цилиндры сцепления рабочие на коробке j160 от 3sge номера 31470-30230 и 31470-53010 ясно что рес и до но как выбрать если коробка не совсем понятна от какого года?   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 14.07.2016 в 16:41, Limar сказал:

Подскажите! не могу узнать чем отличаются, цилиндры сцепления рабочие на коробке j160 от 3sge номера 31470-30230 и 31470-53010 ясно что рес и до но как выбрать если коробка не совсем понятна от какого года?   

 

Если кому поможет, то разницы никакой нет дорестайл или рестайл. 

У меня рест, но 31470-53010 дорого, ждать долго и аналогов нет

А по коду 31470-30230(дорест) дешевле, ждать меньше и аналоги есть от 1000р. Купил Seiken фирму, в коробке лежал aisin 1в1 тот, что стоял на машине. Seiken это дочка AISIN если что. И цена была 1700, вместо 4000 за оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.