1Uz-Fe Очень Нужна Помощь!


Rotterdam

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,очень нужна ваша помощь,начну с самого начала,была куплена Тоёта Краун Маджеста 141 кузов с 1UZ-FE после сильного ДТП,востанавливать небыло смысла но речь не про это,машина простояла битая около 3-х лет,купив её мы запустили мотор прогрели его погоняли всё было хорошо,далее спустя год мотор сняли с машины и установили в другую,началось подключение электрики,мозги вот таткие(см. фото) на 40 и 80 пинов + ещё с моторной косы выходит фишка серого цвета на ХЗ сколько пинов. Что сделали,подключили постоянный плюс,через реле В+ и В1+ и на Игнишеры +,после чего мотор завёлся все обрадовались но не тут было :roll: поработав 3-5 минуты его начинает колбасить,поменял свечи,бегунки,крышки трамплёров,насос результата нету! :(
Итог всех проблем на холодную заводиться плохо с раза 4-5 го,после 3-5 минут работы начинает колбасить,прогревшись не скидывает обороты.
Что это может быть? Устали делать эксперементы не знаем куда уже смотреть.Ещё один не мало важный момент,лампочка ЧЕК ЕНЖИН гореть не хочит,вобщем самодиагностика не работает.И ещё замечу на коллекторах стоят кислородные татчики а на катализаторах шли какие то температурные датчики, их НЕ ПОДКЛЮЧАЛИ,а надоли?Сегодня проверили форсунку холодного пуска визуально заглянув в коллектор,при заводке она ничего не льёт(((значит нету питания нан её.

Пользуюсь схемой с Лексуса 92 года,от маджесты не нашёл .Может кто то владеет чисто Японской схемой на этот мотор или машину,а ещё важнее на эту серую фишку что на фото,выходящую из моторной косы я думаю может где то там не хватает питания.

ФОТКИ
089b657b1764.jpg

9410d4764f90.jpg
3e0dc751c990.jpg
8c54839c480d.jpg


a3c73b4c8a85.jpg
646045542ee6.jpg

 

Нашёл вот такую схемку,может есть у когото продолжение и пояснение?
Не совсем всё ясно нужно ли подключать CCO1 и CCO2 сенсоры,важную роль они играют? И почему нету STJ cold start injector как на Лексе схеме,как же мозг управляет ею? [dash1.gif]

26fa46830763.jpg

Изменено пользователем Rotterdam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=51752 читай тут, многовато, но скорее всего ответ найдешь

 

Тему твою все равно снесут(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь не снесут тему,это единственное место где мне уже хоть как то помогли))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОГРОМНОЕ СПАСИБО И УВАЖЕНИЕ  MAILO ЗА ПОМОЩЬ!

Мотор заведен работает нормально!

Осталось форсунку холодного пуска подключить,разобраться как она работает.

http://vk.com/video184892084_167168923

Изменено пользователем Rotterdam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Новый проект! 1UZ-FE VVTi + Тойота Альтезза.
Стоял двигатель 3S-GE, который после "шумки" и установки "музыки" перестал так весело разгонять машину как раньше. Было решено менять его на более мощный двигатель. Какой? Конечно 1UZ-FE с 294 л.с. на борту. Закупили полный набор УЗета: мотор, коса, ЭБУ, ключ, антенна иммо, кардан. Как только пришла посылка, сразу начали ставить. В первый день сняли капот, фары, бампер, радиатор, телевизор, поперечину, все шланги, выхлоп, ну и сам 3S.

 

1UZ-FE + Тойота Альтезза.
Так как подушки на 3S были в плачевном состоянии, поехали взяли подушки от 1G, они идентичны. Подушек от 1JZ-FSE или от 4wd не было. Так же взяли стальные коллектора с 2UZ-FE, вместе с фланцами. Прибрали моторный отсек, скрутили различные щитки, мешающие установке нового мотора, сняли рулевой карданчик. Поставили подушки на двигатель и начали его примерять. Примерка прошла очень легко и непринужденно, были измерены необходимые расстояния, и двигатель был извлечен из моторного отсека. Затем были вырезаны П-образные площадки под подушки в балке и установлены в горизонтальное положение (как подушки на УЗете).

 

1UZ-FE + Тойота Альтезза.
Третий день прошел в подготовке моторного отсека к установке нового двигателя. Были закуплены необходимые шланги и трубки для топливной системы, изменен кронштейн топливного шланга, идущего теперь по нижней распорке к левой стороне двигателя. Шланг этот дополнительно одели в термозащитную гофру. Также подготовили подкапотный бокс ЭБУ к установке двух мозгов, старого от 3S и нового от 1UZ. Пришлось пожертвовать рубашкой охлаждения, но как давно уже известно, к работе ЭБУ данные изменения приводить не будут. Два мозга необходимы для корректной работы панели приборов и кондиционера. Для той же правильной работы приборки решили поменять датчик давления масла на датчик от 3S, но т.к. он не влазил по габаритам поехали делать удлинительный шланг на него. Дело оказалось не простым из-за сложной конической резьбы датчика, но шланг сделали. Ну и самым главным событием дня, была проварка платформ на балке под новое расположение подушек. Получилось очень хорошо, красиво и надежно!

 

1UZ-FE + Тойота Альтезза.
На следующий день нам привезли восстановленные выхлопные коллекторы от 2UZ, которые при покупке были сильно погнуты. Сразу прикрутили их, изменив крепление масляного щупа и изогнув сам щуп в нужном месте. Также прикрутили удлинительный шланг датчика давления масла, восстановили порванную проводку генератора и начали вторую примерку. Примерка была необходима, чтобы определить в каком месте нужно гнуть правый коллектор. На месте определили как ставить траверсу АКПП, траверса от 3S прикручивается на все болты. Вынули мотор и стали ждать сварщика. Приехал сварщик с газорезкой и за минут 10, нагревая коллектор, сдвинул его к коробке. Также сделали углубление под рулевой вал. Поставили мотор обратно в машину, и, на поставленном моторе (!!), одели рулевой карданчик на место.

 

1UZ-FE + Тойота Альтезза.
Пятый день и шестой день прошли достаточно вяло, то ли из-за жары, то ли из-за накопленной усталости. Тем не менее, работа продвигалась. Первым делом решили исправить упущенный момент, переставили карданчик под нулевое положение руля, теперь руль стоит ровно как и раньше. Закончив, сразу прикрутили мотор к автомобилю всеми болтами и гайками, окончательно закончив этап примерки. Дальше взялись за ГУР. Если раньше бачок ГУРа стоял на левом по ходу движения стакане, то теперь ему там места не было. Перенесли его на правый стакан, как раз на ту сторону где и сам насос, а для переноса пришлось немного подкорректировать его кронштейн. Все встало идеально! Подошло время покупок, и мы, предварительно замерив все размеры, поехали за шлангами на ГУР, радиатор, печку и вакуум. Долго подбирали все возможные варианты, но в итоге взяли все что нужно. Также убрали клапан системы гидровентилятора, установив на его место выточенную по месту заглушку. Клапан располагался довольно близко к левому электровентилятору и была вероятность их соприкосновения. Под конец weekend 'а замерили длину шланга высокого давления на гур, подобрали на него фланцы под банджо-болты, замерили размеры и расположение шлангов кондиционера, а самое важное, сняли кардан и замерили расстояние от фланца до фланца между коробкой и редуктором (1415 мм).

 

1UZ-FE + Тойота Альтезза.
Изготовили и установили шланг высокого давления на гидрач и шланги на кондиционер. Шланги на кондиционер удалось сделать, срастив старые и новые куски. Также укоротили оболочку тросика газа, срезав ее у основания педали. Ну и продолжились работы по электрике, удлинили силовые провода на стартер, втягивающее, кондиционер, начали подводить косу к боксу с ЭБУ.

 

1UZ-FE + Тойота Альтезза.
Девятый день проекта прошел как обычно в среднем темпе. Провели проводку с генератора и кондиционера наверх, ближе к коробке ЭБУ. Это позволило начать устанавливать радиаторы, что сразу и сделали. Установив их, накинули шланги охлаждения и доделали шланги на печку, точнее сместили их ниже. Протянули провода на датчик температуры от 3S (нужен для приборки). Поставили тягу кулисы АКПП. Тягу эту чуть согнули на изгибах, укоротив ее примерно на 2 см, чего хватило для ее установки. Ну и напоследок пофоткали новые колеса и перешитые сиденья!

 

1UZ-FE + Тойота Альтезза.
Десятый день. Отдали карданы токарю на "сращивание", и заказали у него переходник на датчик температуры 3S. Купили и поставили силиконовые шланги на охлаждение АКПП. Запрятали в гофру основной моторный жгут. Поставили переднюю поперечину. Залили все жидкости, подключили мозг "на соплях" и... завели мотор ))).

 

Фото и видео тут https://vk.com/autosec86

Изменено пользователем rich_nv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве разные мощности обусловлены не разными способами их исчесления? вон к примеру lexus sc430 взять, у америкосов 304, у всех остальных 285.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, только убрав каты можно нехило прибавить к штатным 280.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было решено менять его на более мощный двигатель.Какой? Конечно 1UZ-FE с 294 л.с. на борту. 

 

Смех какой )))

 

Жень Шокай ты слышал- твой любимый мотор свапят чтобы колонки возить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его себе в альтеззу для той же цели свапал

после закатывания в три слоя шумки и установки сабвуферов в багажник- триэс вообще ехать перестал, ну я его и заменил . 

 

я и так знаю что машина с узетом- это машина без мотора, и всегда говорил что он - говно от трактора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу кардана...стоит эластичка между коробкой и карданом?говорят не работает такой вариант....и шлицевого соединения не осталось?

и по поводу селектора....есть фото как подгтбали?и где варили? как я понимаю на стоке не дает воткнуть 2 и L т.к. упирается в эластичку?

Изменено пользователем Артём633
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу кардана...стоит эластичка между коробкой и карданом?говорят не работает такой вариант....и шлицевого соединения не осталось?

и по поводу селектора....есть фото как подгтбали?и где варили? как я понимаю на стоке не дает воткнуть 2 и L т.к. упирается в эластичку?

Нету эластички, ничего никуда не упирается, никаких вибраций нет, ничего не рвет и не ломает, все передачи включается и ВСЕ работает, т.е. вообще все. Машина ездит!

Подгибали тягу ровно в том месте где она уже погнута, грубо говоря укоротили ее на 2 см.

Изменено пользователем AndreyG_86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"на поставленном моторе (!!), одели рулевой карданчик на место"

а как иначе можно ??? Я так и ставил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"на поставленном моторе (!!), одели рулевой карданчик на место"

а как иначе можно ??? Я так и ставил..

Имелось ввиду, что правый коллектор никак не помешал его поставить. У нас в Вартовске, кто ставил Уз, не у всех получилось поставить его с мотором, то коллектор погнули плохо, то руки толстые ))).

Воссены на 18, реплика.

И это, к словам цепляться, не мешки ворочать. Видимо, флудить на форумах - национальный вид спорта в Москве.

Изменено пользователем AndreyG_86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карданы по-прежнему деревянным электродом варите? Это , видимо,национальный вид спорта в Н-вартовске  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь держит и не бьет! Видимо мне неизвестны еще какие-то критерии положительного результата. Может карма снижается, когда варишь деревянными электродами?
Уверен, что сварщик с опытом под 20 лет сварит куском арматуры лучше, чем салага самым дорогим полуавтоматом с аргоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карданы по-прежнему деревянным электродом варите? Это , видимо,национальный вид спорта в Н-вартовске  :D

Поддержу, если по существу не можете критиковать, а я так понимаю не можете, молча переживаем.

Изменено пользователем rich_nv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Стал обладателем is200, хочу внедрить 1uz и при этом оставить свою коробку механику, не очнется что Эф машина долго стояла, мне надо знать что мне требуется заказать кроме самого двигателя,??? Буду очень благодарен если кто то даст ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.