Swap На Disil


Vitkane

Рекомендуемые сообщения

Ррребята! Не сочтите за идиотизм, но как полагаете, на сколько реально на is 2001 года поставить 2,2tdi?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берешь погрузчик и ставишь)

смысл только в чем? потратить 200 тыс чтоб экономить по 100 руб на бензине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если наипнётся сумма ремонта то цена ремонта просто хана.с нашей солярой это не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим у нас зима не холодная, во вторых приходится кататься по Европе а там расход важен, можно поменять машину, но уж очень люблю этот кузов! И этот пост лишь мониторинг, были ли такие шизы кроме меня) А как говорите "эбо..ть" меня не интересует, т.к езжу каждый год на кольцевые гонки, там и надо катать, на гражданской машине этим не занимаюсь.

И кстати прошу прощения за свою неграмотность в письме, сам в шоке что написал "disil" вместо "disel"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если фанат то свапай.

так вот и вопрос, есть ли опытные чтоб узнать на сколько все сложно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально, не окупится твой дизель. посчитай сам, плюс сколько геммороя схватишь с этим и сколько времени потеряешь… и будет у тебя недосвап с кучей неработающих систем… легче гольфа или поло взять на дальние поездки по европе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 за ГБО, лексусу отлично себя чувствует на газу, тем более если ездешь по европе. Я в Голландии отбил установку стоимостью 1300 евро месяцев за 6-7!

Плохое мнение о гбо у людей которые на газу не ездили, впихнули самый бюджетный вариант гбо, пострадали от криворукости наших горе-установщиков или поставили гбо на несовместимое с гбо авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял автора, он хочет поставить 2.2 дизель от lexus II220 ??? Он же не турбо. Чего сложного то? Такой же свап как и jz . Вопрос с КПП, МТ от is или свап в свапе? Ему то живя в Калининграде проще купить битый is220 и раздербанить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Чего сложного то? Такой же свап как и jz .

Сложного может и нечего, но здесь уже спрашивали: есть ли финансовый смысл этой затеи? Или свап ради свапа?

Сколько планируется потратить на грамотный свап? Может стандартные 6.000-7.000$? Сколько планируется экономить на топливе, благодаря этому свапу? И главное - сколько лет (десятилетий) это будет окупаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Треzвый я уважаю вас и ваши труды. Но вы когда свапали свою машину на v8 думали об отдачи? Как долго вы будете ездить на этом кузове дабы отбить затраты? Я сменив машину все большн прихожу к тому что надо вернутся к этому кузову. Автор живет в РФ и ездит по ЕС качество топлива лучше, цена везде по разному. Окупаемость проекта? Думаю не стоит думать об этом ведь тюнинг это не благодарное дело

Изменено пользователем mio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена работ-смотри тут в бортовиках, если не сам.

Цена мотора+коробки+электроники - смотри на разборках в калининграде.

итоговую сумму еще на 1.5 умножай.

Выгоды никакой, зато авто на дизеле. 

 

Непонимаю чего так все накинулись на дизель-было 2 машины, только самые лучшие воспоминания о дизелях.

А еще тут недавно катался на дизельной s60 полноприводной-отличный аппарат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Треzвый я уважаю вас и ваши труды.

____

Но вы когда свапали свою машину на v8 думали об отдачи? Как долго вы будете ездить на этом кузове дабы отбить затраты? Окупаемость проекта? Думаю не стоит думать об этом ведь тюнинг это не благодарное дело

Ну труды были все больше не мои. )))

Мое было финансирование, помощь в поиске запчастей и ништяков, и выбор конфига.

____

Я вообще не думал об финансовой окупаемости или иной выгоды, например, с продажи и т.п., ибо это бред. Я вообще не думал об экономии при эксплуатации, в том числе на топливе, ибо при V8 это бред. Я прекрасно отдавал себе отчет, сколько это будет стоить создать, сколько это будет стоить в содержании, и сколько это будет потреблять топлива и резины. Это абсолютно осознанный шаг - продать спортивное авто 2009 года в идеальным состоянии и пересесть на конструктор 1999-го.

Единственное, что мной двигало - это долгосрочные (надеюсь) денежные инвестиции в позитивные эмоции. То есть, я вложив в сток более 10.000$ надеюсь, что они будут окупаться хорошим настроением при езде, получением удовольствия от вождения и радости от обладания. И ничего более! Это для людей, счетающих деньги, тупо выброшенные деньги на ветер. Но это кайф для не совсем адекватных и нерациональных в своих слабостях людей типа меня, или еще более запущенные пациенты )))

К чему все написал? К тому, что начиная свой проект я собирался просто закопать капусту в землю, чтобы потом спускать ее через выхлопную трубу.

А вот топик-стартер данной темы озадачен абсолютно противоположной идеей - свап ради экономии денежных средств. А это, зная стоимость работ, сразу заставляет засомневаться в целесообразности затеи и думать, что это свап ради свапа, хобби и т.п. Именно по этому, я и предложил ему сначала посчитать его расходы и его возможность потом экономить, чтобы окупать инвестиции. Иначе, смысл этого всего.

З.Ы.: Если основная задача - экономия на топливе при сохранении в собственности данного кузова, то как уже сказали, единственно верный на 200% и финансово целесообразный способ - ГБО четвертого поколения. При больших ежемесячных пробегах оно окупится за несколько месяцев и далее позволит сберегать ровно 50% затрат. Если экономия предлог, пусть и реальный, но в глубине души движет авантюризм и страсть к тюнингу, то, конечно, тогда вперед к свапу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты