DuXoVik

Ремонт J160 (разборка, сборка)

Рекомендуемые сообщения

 
Да да да....
 
Спустя больше года как я свапнул меху шум так и остался...
1b50324s-480.jpg
 
Грешил на все...а именно:
 
? подвесной (как оказалось живой)
 
? редуктор (методом исключения отбросил этот вариант сразу)
 
? собственно подшипники в коробке ( перебрал )
 
? маховик...( №;%:? )
 
? и прочие мелочи( типа- что-то цепляет и т.д.)
 
Данный отчет будет о разборе КПП j160. Почему разбил на 3 части? Скорее всего фото не влезут в один отчет.
 
Введение... В коробку я сам лезть не хотел пока не прочитал отчет на клубе о переборке коробки...
 
Страна должна знать своих героев, а именно 3лыдень .Не смотря на "злой" ник у него крайне добрый бортовик. А сам человек-Человечище, неоднократно помогал сначала в личке, потом и в виде телефонных консультаций- Макс спасибо большое , без тебя бы не перебрал.
 
Да,вот еще, я даже толком не представлял как работает механическая коробка передач,у меня были поверхностные знания-но вот конкретно что да как не знал, все равно полез,и не зря...На такой случай лучше иметь человека который подскажет,коим и оказался Макс.
 
Что нам понадобится. НЕ лезьте в коробку, не лезьте-если не имеете следующий инструмент. Вы просто встряните на пол пути ...как в принципе и я...
 
Итак к сути:
 
? набор инструментов с головками и ключами разного калибра
 
? плоскогубцы разжимные для снятия стопорных колец
 
? Съемник подшипников,муфт, и прочего-что находится на валах.!!! съемник длинный,около 30см, плюс с тонкими захватными лапами, Чтобы подцепится в маленьком зазоре между муфтами и подшипниками.
3fb0324s-480.jpg
 
? далее если понадобится ...съемник водшипника-тот что в коленвале. На 3S подшипник находится в маховике-снял маховик-выбил-готово...на 1g же он находится в коленвале-я долго думал как его оттуда достать...Все гениально и просто- либо съемник, либо мой вариант- болт длинный под ключик на "10"...засовываем шляпкой его и цепляем за подшипник. стопорим его отверткой,прикладываем шайбу побольше и накручиваем гайку (само собой резьбы должно быть побольше)...закручивая гайку и упираясь в шайбу...вы делаем так-чтобы болт шел на нас-и тянул за собой подшипник..."на пальцах" это как то так звучит...Я это делал с Не снятым маховиком.
 
? головка на "18"  там будет один болт с головой на "18",я его зажимами открутил и закрутил
 
? ключ на "24" -сливная,заливная пробки.
 
? тиски
 
? комплект шестигранников
 
? комплект шестигранников с "звездочкой" на конце.
 
? герметик
 
Комплектующие . 
 
Я менял :
? подшипник первичного вала 90363-30059 - 750р
 
? задний подшипник вторичного вала (аналогичен подшипнику выше ) 90363-30059 -750р
 
? и передний подшипник промежуточного вала 90365-25031- 1350р.
 
? сальник 90311-18002 -это шток переключения
 
? сальник 90311-38032 сальник хвостовика коробки
 
Полезная информация.
 
Во-первых, это безусловно запись в бортовике Макса (3 страница)
 
 
Во-вторых, пару статеек, которые посоветовали на клубе
 
 
 
 
Как то так.
 
Собственно вскрываем, поехали!  Использовать буду как свой фото материал так и материал Макса,я думаю он не будет против, если будет- отредактирую  :) )
1. Откручиваем четыре болта крепления кронштейна крепления рычага КПП.
4ac8324s-480.jpg
 
fec8324s-480.jpg
2. Выбиваем штифт и откручиваем болт
33c8324s-480.jpg
3. Откручиваем фиксатор переключения задней передачи
9028324s-480.jpg
4. Откручиваем заглушку, вынимаем пружину и если получиться извлекаем фиксатор переключения передач (если не получиться- ничего страшного, при извлечении пружины, он сам ослабнет, пружинка и шарик на фото)
bd28324s-480.jpg
 
e328324s-480.jpg
5. Откручиваем болты крепления хвостовой части кпп к ее средней части
48a8324s-480.jpg
 
22a8324s-480.jpg
6. Видим вот такую картину (не стоит заострять внимание на том как стоит возвратная пружина и муфта включения 6 передачи - здесь они установлены неправильно).Я сначала не понял про муфту и пружину , но при сборке разобрался.
45a8324s-480.jpg
 
a5a8324s-480.jpg
 
65a8324s-480.jpg
7. Снимаем стопорное кольцо пружины ( не спутать с кольцом стопорным на вилке по соседству-они разные, на вилке кольцо-на стоп-пружине- с "отливом на концах")
be68324s-480.jpg
8. Выбиваем штифт крепления вилки 6 передачи
1368324s-480.jpg
9. Снимаем стопор муфты 6 передачи
ef68324s-480.jpg
10. И вместе с вилкой снимаем муфту 6 передачи (если снять отдельно вилку без муфты, то 100% разберется сам синхронизатор и вылетят 3 пружинки и 3 шарика и очень сложно будет их найти.) Что у меня и произошло! все разлетелось и я еле нашел!.
!!!я СНИМАЛ БЕЗ СЪЕМНИКА...а ИМЕННО- ВЗЯЛ БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ХВОСТОВОЙ ЧАСТИ КОРПУСА И ВВОРАЧИВАЛ ИХ В ЭТИ ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ "НУЖНОГО " СЪЕМНИКА. ПООЧЕРЕДНО-АККУРАТНО. У БОЛТОВ "ПОХЕРИТСЯ" КОНЕЦ РЕЗЬБЫ НО ЭТО МЕЛОЧИ.ПРИ СЪЕМЕ ЭТИМ МЕТОДОМ СЛЕДИМ ЧТОБЫ МУФТА НЕ РАЗЛЕТЕЛАСЬ.
fe8324s-480.jpg
И видим
4fe8324s-480.jpg
11. Снимаем шестерню, подшипник, шайбу (как ставить шайбу на фото в следующей части)
da18324s-480.jpg
 
3a18324s-480.jpg
 
59a8b24s-480.jpg
После разбора потерял положение шайбы...путем осмотра подшипников и выработки на шайбе -поставил ее конусной частью вниз
12. Вынимаем стопор. (НЕ ТЕРЯЕМ!)
868b24s-480.jpg
13. Откручиваем винты под шестигранник аля "звездочка" . убираем прижимную пластину.
c768b24s-480.jpg
14. Снимаем стопорное кольцо подшипника (для справки- подшипник одинаков с подшипником первичного вала-как и их стопорные кольца)
1de8b24s-480.jpg
15. Откручиваем заглушку стопоров вилок переключения передач,  вытаскиваем пружину и шарик ( выйдет 1 пружина и 1 шарик, но после вскрытия корпуса оттуда вывалятся еще 2 шарика и 1 пружина)-это пишет Макс. У меня же вывалился еще один большой шарик. Это в вилке 3-4 передачи. Об этом распишу при сборке. А то я собрал ...по методу Макса, шарик остался,пришлось вскрывать.
e498b24s-480.jpg
16. Откручиваем болты крепления средней части КПП к колоколу, а так же 2 болта крепления вала шестерни задней передачи, откручиваем винт ограничивающий ход вилок кпп -снимаем корпус. Болты крепления шестерни задней одинаковые,лучше все раскладывайте друг от друга чтобы потом пазл типа- что откуда не собирать.
dd98b24s-480.jpg
 
2398b24s-480.jpg
17. Снимаем выжимной, вилку, откручиваем 7 болтов передней прижимной крышки подшипников, снимаем стопорные кольца подшипников (красные стрелки), а если понадобиться замена подшипника промежуточного вала то снимаем стопорное кольцо подшипника (желтая стрелка).
8c58b24s-480.jpg
 
cc58b24s-480.jpg
 
32d8b24s-480.jpg
18. Откручиваем болт крепления вилки 5-ой и задней передачи и вытаскиваем валы из корпуса кпп. И видим...
 
8d8b24s-480.jpg
 
58d8b24s-480.jpg
 
c4d8b24s-480.jpg
 
74d8b24s-480.jpg
 
 
 
ccd8b24s-480.jpg
 
19. Будьте предельно внимательны чтобы не разлетелась какая-либо муфта. если это и произойдет вылетят 3 маленьких шарика и 3 пружинки. Я собирал один муфту-довольно просто ,смазываем шарики и пружинки солидолом-отвертка и руки.
4438b24s-480.jpg
 
 
 
ДАЛЕЕ....у Макса расписано как менять синхронизаторы передач...Я же менял только подшипники. Если вы так же меняете синхроны подробно расписано все у Макса (как,почему ,каким образом ставить ту или иную шайбу\стопор\кольцо).
 
Напомню вот ссылка!
 
В следующей части расскажу как я перепресовывал подшипники и собирал неоднократно коробку
Изменено пользователем DuXoVik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец! Классно все расписано. Тоже нужно заняться этим делом, но все руки не доходят...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оооооочень полезная инфа. Автор +100 к карме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! 

 


 

Ремонт j160 своими руками. Сборка. Part 1

 

В прошлом выпуске) Мы разобрали J160.
 
Сначала много букв
 
Пора бы перебрать подшипники и собрать все на место.
 
Переборка:
 
Весь необходимый инструмент я расписал в части разбора, повторяться не буду...
 
Разобрал я коробку...через клубня Hawk были заказаны подшипники по приемлемой цене и мелочи-типа масла и сальников...Касательно продавца-все огонь!качество,упаковка...люблю таких клубней )).
 
20c4724s-480.jpg
 
19c4724s-480.jpg
 
 
С момента разбора прошло более месяца, естественно все позабылось).Коробка собранная то страшно выглядит, а в разобранном виде, думаешь- как вообще это все собрать. Но после пары раз сборки разборки j160 кажется скорее игрушкой для маленьких детей,которая развивает моторику).
 
 
Съемника у меня не было...В магазине был съемник менее 30см-что не устраивало. Но был гараж - большой гараж с кучей "няшечек". Ну что :)
 
e9c4724s-480.jpg
 
 
Подшипник промежуточного вала я снял съемником маленьким...обычным,ничего сложного-есть куда зацепится.
 
Первичный вал,и тем более вторичный -куда веселее...
 
Длины съемника не хватало. Сбивать или принудительно "силой" - нельзя. Шестерни на ударные нагрузки слабы... Это я понял когда двумя рессорами пытался сорвать муфту 6 передачи,после чего отколол от одного зубца маленький кусочек.
 
 
Было решено выпресовывать. Да как! .Все на картинке.
1a84724s-480.jpg
 
 
 
9a84724s-480.jpg
 
c914724s-480.jpg
 
 
 
Домкрат,который я увидел впервые, гидравлический, по сути поршень с ручным насосом. Собираем конструкцию что на картинке и давим...Давили так сильно что проем дверной по швам трещал, гнулись пластины.соскакивал домкрат...Но с горем пополам сорвал подшипник ,и запрессовал новый.
 
С подшипником вторичного вала еще веселее! Использовал ту же конструкцию. Но не получалось,зазор маленький между подшипником и соседней шестерней... Все соскакивало и не получилось. В итоге помог кусок швейлера, который послужил пластиной на которую будет опираться броня подшипника. (швейлер с выпиленной в центре полоской на половину-как то так).
 
Но... :) И эта конструкция не помогла.
aa84724s-480.jpg
ЛОХХХ!Пиддр!
 
Подшипник вторичного вала демонтировался принудительно и силой,после стольких мучений. Зубилом,молотком,и свистоплясками с бубном на свой страх и риск. 
 
Снял, поставил новый.
 
 
Сборка:
 
Как пишет Макс :
Вариант номер1 - берем первичный вал, надеваем его на вторичный ложим рядом с ними прмежуточный. Надеваем на всю эту конструкцию три вилки, закрепляем нитками и всю эту конструкцию вставляем в колокол КПП ( Метод Plus -а, более подробно в этой теме ТЫЦ Но так как с нитками маяться не хотелось, и в прошлый раз при первой попытке так собрать произошел разбор синхронизатора 3-ей и 4-ой передачи (муфта соскочила и шарики с пружинками разлетелись). 
 
Был испробован другой вариант.
Вариант номер 2- берем первичный вал, надеваем его на вторичный ложим рядом с ними промежуточный. Надеваем на вторичный вал вилки включения 1-ой и 2-ой, а также 5-ой и задней передач.
 
Именно по этому методу я собирал коробку. 
Плюс данного способа состоит в том что гарантированно не произойдет слет муфты 3-ей и 4-ой передач.
 
1. Собираем все в кучу
27e4724s-480.jpg
 
2. Далее разбираем вилку переключения 3-ей и 4-ой передач (выбиваем  штифт)
d314724s-480.jpg
 
b14724s-480.jpg
 
3. И снимаем вилку
7714724s-480.jpg
 
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: КАК Я ПИСАЛ В ЧАСТИ РАЗБОРКИ- У МЕНЯ ОСТАЛСЯ ШАРИК БОЛЬШОЙ. ПОСЛЕ ИЗУЧЕНИЯ МАНУАЛОВ Я НАШЕЛ ОТКУДА ОН. У МАКСА ЭТО НЕ НАПИСАНО, ПОТОМУ ЧТО У НЕГО ОН НЕ ВЫВАЛИЛСЯ ИЗ ВИЛКИ. ЭТОТ ШАРИК НАХОДИТСЯ В ВИЛКЕ КОТОРУЮ МЫ СЕЙЧАС РАЗОБРАЛИ А ИМЕННО ВОТ ТУТ
 
d744724s-480.jpg
 
 
4. Надеваем вилку на промежуточный вал и вставляем получившуюся конструкцию в кожух кпп (не забываем про шестерню задней передачи с валом-касательно вала шестерни...Я честно не помню как я ставил вал шестерни- но могу сказать одно,Он встанет и в одном положении и если его перевернуть,но в одном положении он будет впритирку к шестерне- Это НЕВЕРНОЕ положение,если надо перевернуть-у него на одном конце пол вала как бы спилено-это не дает валу цеплять о шестерню.
e554724s-480.jpg
 
d54724s-480.jpg
 
8d54724s-480.jpg
 
3d54724s-480.jpg
 
5. Далее надеваем стопорные кольца на подшипники первичного и промежуточного валов, намазываем герметиком переднюю крышку подшипников и заворачиваем 7 болтов крепления
 
28d4724s-480.jpg
 
6. Далее вставляем вилки включения 5-ой и задней передач (черные стрелки), вставляем валы вилки 3-ей и 4-ой передач. Забиваем штифт (обозначено красным) и заворачиваем болт крепления вилки включения 5-ой и задней передач (обозначено желтым).
aad4724s-480.jpg
 
b7d4724s-480.jpg
 
 
Обратите внимание как сток вилка включения 5 и задней передачи. По другому не встанет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это подход к делу... Мож летом руки дойдут. (пока на мотоцикое ездить буду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, про цены так и не спросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге переборка стоит того?

Вообще если гудел бы подшипник то да, стоило конечно, не все так страшно как казалось на первый взгяд, глаза боятся руки делают)

По цене все вышло только цена подшипников , я в части разборки писал, это цена подшипников , масла и сальники

Так как хавк работает с регионами от5р то ремонт грубо встал в 5 р)

А так - подшипник: ~3р. , масло и сальники ~ 1р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец что всё расписал! Конечно технология выпрессовки ахтунг, но каждый выкручивается как может) я тож оббегал все магазы в поисках съёмников длинных)))

Весной забабахую такой же отчётик о w58. Буду менять 5ю передачу и подшипники. А также зазоры выставлять по мануалу, от них тоже вой может быть под нагрузкой.

Кстати тож hawk надеюсь поможет в привозе))


З.Ы. на третий-четвертый раз разборка кажется совсем даже несложной) рука набивается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонт j160 своими руками. Сборка. Part 2

 

7. Затем вставляем пружинку вот сюда и очень аккуратно надеваем среднюю часть (предварительно намазанную герметиком) на кожух кпп. Отверткой выравниваем ролики подшипника, чтоб все встало ровно.
7b27724s-480.jpg
 
8. После того как один из валов вилки переключения 3-ей и 4-ой передач поравняется с отверстием для шариков, опускаем туда два шарика.
Один должен быть со стороны недавно вставленной пружинки (на рисунке показано желтым, его не видно) А второй в отверстие между валами (красная стрелка).
e8a7724s-480.jpg
 
9. Пробуем немного опустить кожух, но спустя несколько мм кожух во что-то упрется. На предыдущем фото видно, что красный шарик не до конца залез в отверстие и упирается в длинный и короткие валы. Что бы шарик сел в свое место, необходимо чуть чуть приподнять длинный вал. Вы сами ощутите тот момент, когда шарик войдет глубже.(то есть попадет в паз). Этот шаг на первый взгляд трудный, по факту все легко и быстро).
31a7724s-480.jpg
Так же смотрим чтобы у нас "правильно" вышел подшипник вторичного вала задний,то есть чтобы паз для стопорного кольца вылез так-чтобы собственно кольцо село на место-Если подшипник не вышел-аккуратно бьем с обратной стороны по первичному валу,чтобы вся конструкция села на место.
 
10. Как только это произошло до конца соединяем среднюю часть кпп и кожух кпп. (Внимание все садиться от руки, если у вас не получается, значит что-то делаете не так).
b1a7724s-480.jpg
У меня была проблема с этим болтом -что обозначен желтой стрелкой. Он заворачивался от руки,но в конце туго шел,произошел щелчек и он закрутился. Это болт ограничивающий ход вилок-Он попадает в паз ...Настало время объяснения на пальцах). У вилок включения есть типа "ушей" , своеборазные пазы, в месте где заворачивается болт ограничивающий ход вилок, он должен попасть в паз- образованный тремя такими ушами. У меня он видимо немного не сошлись и путем заворачивания болта Силой-все встало на место. НО-Если что то не идет от руки-лучше разберите-все закручивается от руки и ЛЕГКО!.
 
11. Далее соединяем среднюю часть кпп и кожух болтами, заворачиваем винт ограничивающий ход вилок кпп.( о чем написано выше)
 
12. Заворачиваем 2 болта крепления оси шестерни задней передачи (показаны красным)
24e7724s-480.jpg
13. Вставляем третий шарик и пружинку в отверстие и заворачиваем заглушку
62e7724s-480.jpg
 
14. Одеваем стопорное кольцо на подшипник вторичного вала, сверху кладем пластину и прикручиваем ее.
57e7724s-480.jpg
 
bde7724s-480.jpg
 
c3e7724s-480.jpg
 
23e7724s-480.jpg
 
 
15. Вставляем стопор, кладем шайбу (напомню конусом вниз), подшипник и надеваем шестерню с кольцом синхронизатора 6 передачи.
5c17724s-480.jpg
 
217724s-480.jpg
 
4217724s-480.jpg
 
 
16. Надеваем синхронизатор шестой передачи в сборе с вилкой (С ВИЛКОЙ!!!Не спешите! Я поставил без вилки,и снова пришлось снимать муфту и шестерню...которая снова разлетелась) Спешка в переборке ни к чему хорошему не приведет!!!), при этом попадая выступами на кольце синхронизатора во впадины в муфте.
 
4b17724s-480.jpg
 
17. Надеваем механизм переключения передач, забиваем штифты. 
 
ВАЖНО!!! У МЕНЯ ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА. ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ У МЕНЯ НЕ ВКЛЮЧАЛАСЬ 6 ПЕРЕДАЧА. НЕ БЕЗ ПОМОЩИ МАКСА Я НАШЕЛ В ЧЕМ ПРИЧИНА. СНАЧАЛА САМ ВЕСЬ МЕХАНИЗМ ИЗУЧАЛ...МУФТА ОТДЕЛЬНО ВКЛЮЧАЕТСЯ! А С МЕХАНИЗМОМ ЕЁ ВКЛЮЧЕНИЯ НЕТ!!!ТАК ЖЕ МЕХАНИЗМ ВКЛЮЧЕНИЯ-ОТДЕЛЬНО-ДА, ВКУПЕ С МУФТОЙ 6-Й ПЕРЕДАЧИ-НЕТ!. РЕШЕНИЕ-ПОДСКАЗАЛ МАКС- ВАЛ НА КОТОРОМ СИДИТ ВИЛКА ВКЛЮЧЕНИЯ-В НЕМ ДЕЛО! ОН ХОДИТ СВОБОДНО. БЕРЕМ И АККУРАТНО РАЗВОРАЧИВАЕМ ЕГО НА 180 ГРАДУСОВ. ЭТО ПОЗВОЛИТ ШАРИКУ ПОПАСТЬ В СВОЙ ПАЗ И ПЕРЕДАЧА БУДЕТ ВКЛЮЧАТЬСЯ.
 
18. Надеваем стопорное кольцо
4657724s-480.jpg
 
19. Вставляем вал переключения передач
a657724s-480.jpg
20. Затем надеваем возвратную пружину
 
a357724s-480.jpg
 
21.  Ставим стопор пружины, одеваем крышку- вообщем делаем все то, что делали при разборке. (фиксатор переключения задней передачи и заглушку, кронштейн крепления рычага КПП).
 
Сколько ушло времени на это все? Достаточно много- пока пришли подшипники, пока разобрал,пока все собрал...Забыл одеть синхронизатор на первичный вал-а это полный разбор, не включалась 6 передача, нюансов было много но все вроде сделал правильно.
 
Вкратце:
Не спешите, купите сразу сальники, масла, запаситесь терпением и инструментом. Как то так).
 
Фух...Эпопею с коробкой закончил. Следующая запись будет о маховике...Об очередной его замене но не от altezz-ы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To Hafa

А у тебя коробас механический на ис300 с завода стоит или свапнутый?

Просто у меня и еще двух людей механика на ис300 стоит вроде как 55-я(заводская). Я вот уже сомневаюсь в том что вообще 58-я на них стоит:)

Ща с телефона сижу. Как буду у компа, выложу фотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, я сам свапал. были у меня похожие подозрения насчет w55, основанные на инфе с зарубежных сайтов. сейчас у мну сборная солянка из 57 и 58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и не у меня одного такая наклейка. это машина 2001 года

 

852d1cc7118f.jpg

 

а это 2005

 

a222784f79c3.jpg

 

так что я стал сомневаться что в них вообще 58-я стоит:)

Изменено пользователем zubbizub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется коробка под переборку. Хочу перебрать, а заодно и заменить шестерню 6ой передачи на шестерню от j160 nissan silvia s15. Инфу нашел здесь http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=39986&page=4 пост номер 69. Может кто заморачивался с установкой шестерни 6ой передачи от сильвии в нашу коробку? Для меня очень актуально, т.к. установил редуктор с г.п. 4.6 и по трассе не очень то приятно ездить с такими короткими передачами и короткой главной парой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DuXoVik, а у этой коробки вообще есть сапун? Нигде такой инфы найти не могу! Дело в том, что при замене масла обнаружил, что грани у заливной сорваны и как окрутить не знаю, на него ничего не наваривается, т.к. не сталь.... Может что-нибудь подскажешь или кто-нибудь подскажет? :dash1:  :mellow: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть, над приводом спидометра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу найти тему , а как поставить j160 с altezza на lexus, ведь там отверстие под вилку с разных сторон ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилка справа только у 3s, у всех 1g вилка слева, хоть лекс хоть альтезза

Изменено пользователем dev123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите пожалуйста,вот такая у меня проблема,когда разгоняюсь на второй до 4500 оборотов начинает звенеть шифтер,кладу на него руку и немного прижимаю в сторону все проходит так же на 4 бывает но немного тише ....подскажите что это может быть,может кто сталкивался(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До замены маховика была такая хрень. Это от вибрации, а вибрация может быть из за изношенных подушек либо в узле сцепления. Может в шифтере какие то соединения износились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите плз, а сальник хвостовика на коробке поменять, это ее совсем разбирать надо, или это можно так сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите плз, а сальник хвостовика на коробке поменять, это ее совсем разбирать надо, или это можно так сделать?

Про сальник в мануале, на 120 странице написано, ничо снимать не надо.

У меня вопрос - приговорили задний подшипник, воет коробка, для того чтоб его поменять, надо все разбирать, как тут описано? или есть какойто вариант меньшей кровью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день , ребята нужна ваша помощь . Столкнулся с проблемой подшипника . Не могу его негде найти . Номер подшипника 7E-HR 0620 ,но его нету . Если бы по оригиналу номерок .

Подшипник на фото указан красной стрелкой .

 

Заранее спасибо .

d2dbd77a40acd1b392c25b2f143e1836.jpg


Вот он, только это в печатном мануале . 

d1671abaabb54999c488fa3fdc684d4a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти