mr297 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Всем привет! Свапнул 3s-ge beams в пикап. Для сборки выхлопа очень нужно узнать расстояние от фланца выпускного коллектора до начала резонатора. Готов отблагодарить: в гараже есть исправные компрессор кондиционера и центральная консоль салона+крепеж двигателя, все от RS200. И вопрос знатокам по атмосферникам:- "что является отражателем для резонансных волн: начало резонатора, середина или окончание?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Начало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hell777 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 тот самый датсун с 3s можно сгонять померить, если это получится на машине сделать. Напиши в личку, состыкуемся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr297 Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Спасибо за ответы! 2 hell777 У тебя rs200 с 3S-GE BEAMS? Кому интересно про Датсун: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 для атмомоторов важна длина труб до соединения с 4-2 и с 2-1 или 4-1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Место установки резонатора (отражателя) важно не меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hell777 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 mr297 3S-GE BEAMS + turbo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr297 Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 для атмомоторов важна длина труб до соединения с 4-2 и с 2-1 или 4-1 Коллектор стоит стоковый, поэтому эти длины не менялись. mr297 3S-GE BEAMS + turbo Так у Вас если турбо коллектор то мне эти размеры не помогут. Нужо расстояние в атмо варианте на сток выхлопе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) у нас прямоточный резонатор, он на наполенение и продувку цилиндров не влияет, не путайте с двухтактными двс, лишь бы не мешал и звук потише и благороднее делал, приваривай в любом месте в средней части выхлопа Изменено 22 января, 2014 пользователем ek-param Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr297 Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 у нас прямоточный резонатор, он на наполенение и продувку цилиндров не влияет, лишь бы не мешал и звук потише и благороднее делал, приваривай в любом месте в средней части выхлопа Не согласен, жду тех кто отзовется на мою просьбу.И еще возник вопрос: какое давление в топливной магистрали на ХХ на стоке? На пикапе венигрет с фильтром от Шкоды с встроенным регулятором давления, но с ним получается 4 кг. на XX. ШЗЛ не мерял, но по ощущения и по цвету свечей предполагаю, что переливает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 номинальное давление по инструкции: 3.27-3.33 кг/см^3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr297 Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Cпасибо! Теперь осталось узнать расстояние до резонатора в стоке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Не факт, что в стоке он стоит в самом правильном месте, а не там, где было конструктивно удобнее... Но это в любом случае лучше, чем пальцем в небо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.