89region

Lexus Ls430

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Понимаю, что не вписывается данный автомобиль в тематику нашего клуба, но мнения и мысли наших клубней мне важны! 

 

Появилась шальная мысль, продать ис300 и купить LS430. 

 

Т.к. не сталкивался с этим авто, то естественно есть куча вопросов. У кого есть опыт владения данным авто? Какие нюансы, сложности? Взаимозаменяемы ли запчасти с праворукими аналогами (Crown если не ошибаюсь)? Какова цена запчастей и обслуживания? Есть ли возможность некоторых ремонтов (типо замена стоек, колодок, дросселя, свечей и прочих мелочей) на "коленке" , т.е. самому в гараже. Знаю, что много электроники, много ли проблем из-за этого?

 

Ну и по покупке, есть ли вероятность приобрести автомобиль в адекватном состоянии года не ниже 2004 за 550 тыр.? Авто ру выдает не мало вариантов,но все с пробегом от 100.  

 

Буду благодарен если тему не снесут и если кто-нибудь поделится информацией!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не краун, а цельсиор ucf30. деталей много взаимозаменяемых, как ис200 и альтезза ас200

судя по отцовскому рх400, японцы достаточно консервативны. многие вещи, типа описанных тобой можно поменять самому. а по некоторым моментам точно так же как в ис200 моем. например задние колодки, колодки ручника… свечи вообще одинаковые с катушками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LS=Celsior, Дурная затеz покупать такую машину, 220 мерседес тоже можно взять за 500 000р. Ты себе представить не можешь? как ты будешь волосы на голове рвать, если наи*нется пневма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть без пневмы, но ЛС без пневмы это не ЛС

новые стойки по 15 тысяч, контрактные по 15 за пару. поменял и забыл на 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибаешься, вот номер передней... 48010-50140  А если машина до 2003 года, то 48010-50110

Контрактную брать - это вовсе полумер.

Изменено пользователем st3ro1d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас есть Серега Вольт :D Он с пневмой вопросы решает :))) 

Я так понимаю, что все упирается только в пневму? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит мы брали не оригинал))

у нас 90% клуба на контрактных запчастях)

на 220 тоже может пневма умереть, я их больше на пузе видел, чем 430тых.

 

Дань есть без пневмы версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данил меня смущает в лс430 электронная педаль газа ну и полностью электронный дроссель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мерса даже не рассматриваю и рассматривать не собираюсь, вообще на немцев не смотрел,не смотрю и есть у меня подозрения, то никогда не посмотрю. 

Ринь, да, я в курсе что есть без пневмы, я в целом рассматриваю этот автомобиль, не только пневму!

 

Ну и ты, я думаю, будешь непосредственным участником покупки, если я все таки надумаю, т.к. много машин в Москве продается, но прежде чем купить я должен буду тачку полностью продиагностировать ибо покупать с одного взгляда и со слов хозяина тачки больше не буду. 


Есть вот вариантик в моем любимом Красноярске :D 

 

http://krasnoyarsk.drom.ru/lexus/ls430/13459015.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexiusM

Фарш LSа манит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый катает на LS 430, как он в него сел, всегда улыбается, делай выводы )

Он ей очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное,конечно, налог за 280 сил и страховка,слегка отпугивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так же расход топлива учитывать нужно.
Ты ни раз жаловался, что ис300 жрет дохера. LS расход на два умножай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИС 300 у меня жрет около 20 в городе из-за проблем с лямбдами, у 430 расход аналогичный, но там 4.3 под капотом! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

те, кто говорят про аналогичный расход - мягко говоря лжецы.
не верь в сказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше уж 460 тогда) Дороже бесспорно... Но свежее и все же это уже новое поколение) 

У друга такой... е*нешься от удовольствия нахождения в нем) При этом абсолютно ни каких проблем по тех части... надежность заложена в автомобиле с завода. И за такой не жалко платить налог все же:) Кстати эксплуатируется как раз в твоих краях авто, в Новом Уренгое.. ни каких проблем с холодом и морозами в -40 )

Но если все же средства не позволяют, то максимально свежее и самую богатую комплектацию 430 и наслаждаться) С пневмой всегда можно решить в случаи чего, не отказываться же от достойного аппарата из-за подвески (при чем которая считается самой надежной). Хороший осмотр машины и не спешить с выбором и будет тебе счастье :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15-20 л расход в городе, прочитал отзывы владельцев на дроме и на авто ру. Не вижу причин почему он может быть больше. 

 

Да и Санилекса отзывы о расходе узета доставляют.


Pavel88

 

Спасибо за отзыв! 460 пока точно не потяну, т.к. там овер 1000000 ценник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даня привет. Тут была на форуме заява продажи данного авто и без пневмы кажется. Тачка секас, у меня во дворе стоит-но жаль ни моя. По поводу расхода, это заведомо от 20+.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видимо как топтать) я на лс400, с 1уз нон ввти по городу угладывался в 10) но я ехал еле касаясь педали.

мне кажется я в 15 смогу уложиться и на 430 том) а 15 литров для 4.3 норм.

да и я бы на газ перевел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

те, кто говорят про аналогичный расход - мягко говоря лжецы.

не верь в сказки.

14-15л пиздабол я этакий ))

 

по поводу перевода на газ узнавали, сказали будет гемор, порекомендовали не связываться

 

запчастей контрактных в москве сейчас на каждом углу, их из англии навозили очень много под разбор

пневму переднюю покупали 2 балона за 16т

всреднем контрактные запчасти дороже чем на алтезу в 2-3 раза

расходники как на теззу

верхние рычаги с разбора к примеру 5р за пару(они там алюминиевые)

машинка очень годная, с 220ым сравнение абсурдно.

Это скорее супер надежный, современный 140ой ) причем, как я понимаю, отчасти с него и рисовали )

Изменено пользователем ref

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно я скажу?

1. Даня, мы с тобой одинаково мыслим, братец. Тоже думал на что пересесть после гс-а, вариантов кроме как на лс - нет.

2. По поводу расхода: у меня под капотом точно такое же пихло как и в лс-е. Такая же электронная педаль газа и дроссель. Вес машины моей почти 1700кг. Расход у меня на бензе 18-19-20 это при спокойной езде по городу с небольшими пробками. На газу расход - 20-22 при спокойной езде. Проблем при езде на газу нет никаких, двиг работает как часы.

Так что лс со своими триплекс стеклами, массажерами кресел, холодильниками будет кушать не меньше 20 это точно. По трассе расход падает до 12-13 литров, так как двиг тянет не напрягаясь.

3. Запчасти дороже процентов на 30 чем на альку и гс. Есть слабые места в виде пневмостоек, холодильника в задней сидухе. В принципе лечится и то и другое просто, думаю ты читал уже на дроме.

4. Если решишься на покупку, самое главное ищи живой кузов и двиг не жрущий масло. Все остальное - фигня

5. Лс460 крайне капризная в плане двигателя с непосредственным впрыском топлива. На нашем бензе ему приходит каюк после 100 тыщ. Ну и 381 лошадка в птс позитива не добавляет. 95 бензин онли и на газ перевести уже проблематичней. 5-ое поколение гбо еще славится надежностью.

У меня все...)))

Изменено пользователем WILLY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рузь, молодец! Расписал хорошо! 

Что то на дроме я не нашел решение проблем по холодильнику, по пневме олно решение - замена стоек от 15 рублей стойка. :( 

 

МНого плюсов, но выявил несколько минусов:

1. Налог (в ХМАО 25000)

2. Страховка (думаю со всеми скидками около 6000)

3. Пневмостойки (Скорее всего надо будет менять,т.к. все продающиеся машины овер 100000 км пробега.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.