wenz_ru Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 привет всем, предлагаю обсудить дополнительные внешние приборы. какие производители зарекомендовали себя хорошо, с какими дело лучше не иметь. понимаю, что лучше будет оригинал дефи, апекси и тд, но они стоят 200-300 баксов за прибор хочется найти производителя в бюджетном сегменте с вполне приличным качеством отображения информации. и вопрос относительно стока, насколько он точно показывает? читал у кого-то в бортовике, что они показывают довольно относительно. есть производители, выпускающие компактные приборы, около 3-4 см диаметра шкалы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Да не бывает там вариантов "хорошо и дешево". Либо точно, круто и как надо, но дорого. И у всех брендов цены почти одинаковы. Либо дерьмо, тайвань всякий, но дешево Хотя у меня вот набор датчиков AEM - по цене за новые выходили как б/у Дефи. Но функционал хуже (нету варнингов, пиков) и есть нарекания на качество сборки. 3-4 см если и бывают, то очень редки. Потому что даже 52мм (AEM как раз) уже редкость. Да и зачем такие мелкие Щас многие выпускают приборы "несколько в одном". Крутая штука! Ну и надо отталкиваться от целей, для которой будут применяться датчики. Для стока нет смысла в них вообще, тем более в крутяцких. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koi Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Дешевые приборы показывают погоду на луне, но никак не действительность. не стоит на них экономить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apostrov Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 В тему недорого и качественно. Вернее качественно. Я не знаю как устроен\запитан датчик давления масла на рс-ке стоковый, поэтому вопрос: можно ли что-нибудь сделать чтобы он был более быстрым\точным? сенсор там сменить или еще чего... ЧТобы на один доп будильник было меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komar Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 мои 5 копеек - скупой платит дважды и тут это главное правило, если ты себе для фетишу ставишь приборы, просто чтоб стрелочки бегали тогда пофигу какой, а если ты ставишь прибор для считывания и предупреждения тогда лучше не экономить. Я в своё время взял полную грядку дефи б.у. и ничуть не пожалел ) они особенно нужны если форсы турбо и мозги не сток. Очень полезно орущий варнинг когда ты валишь боком и не можешь посмотреть на датчик или удобно глянуть реплей датчиков после заезда, чтоб посмотреть какие показатели были в боевом режиме, опять же пики и прочее прочее. ПС меня часто выручала инфа как по давлению топлива (если упадёт, то нехило поднимется температура горшков и последствии выхлопа), антифриз (чтоб бошку не свело к чертям), температура выхлопа (чтоб турбины не погибли), давление турбо (опять же овербуст или дыра во впуске), температура масла (чтоб не пропали его свойства ну и давление конечно ниже при высоких показателях) ну и конечно же давление масла.. тут думаю без комментариев ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kelebra Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 солидарен с DEV123.мое мнение, что бесчисленное количество датчиков нужно исключительно для тех кто нещадно валит на полигоне и обладает бустапным мотором!у меня стоят 4 датчика: темп ОЖ, темп масла, буст и давление масла. в основном катаю в гражданском режиме до 4 тысяч оборотов в минуту. за год эксплуатации реально пригодились только 2: темп ОЖ и буст. датчик температуры ОЖ своим показанием в 110 градусов помог выявить нагрев мотора. хотя, когда пошел пар из под капота, можно было и без него понять, что мотор закипел (поэтому я бы посоветовал покупать с ворнингом). датчик буста помог выявить неисправность системы турбонадува (если быть точнее, то у меня попросту слетел пайп (пропала тяга, буст не поднимался выше 1)).мониторить температуру масла при гражданской эксплуатации авто не вижу смысла. на мой взгляд, в "городском" режиме необходимо знать всего 2 параметра: темп ОЖ, давление масла. а такие как AFR, буст, давление топлива, температура выхлопных газов нужны при глубокой доработке мотора мощностью овер 500 поников. то же самое скажу и про точность показаний. погрешность в 2-3 градуса при гражданской езде особой роли не сыграет, ровно как и время отклика отображения с разницей в 0.2 мс ничего вам не даст.для "гражданки" я бы посоветовал что-нибудь из серии Apexi, Greddy $100-$150 http://www.ebay.com/itm/JDM-NEW-HKS-60mm-White-Direct-Bright-temp-Meter-gauge-Mechanical-Autometer-/141178468333?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20dee477ed&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/APEXi-EL-II-3x-Gauge-Meter-SPECIAL-Toyota-Supra-JZA70-JZA80-Levin-AE86-FT-86-/261094512002?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item3cca721582&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/Greddy-Oil-Fuel-Pressure-Gauge-16001019-52mm-Brand-New-in-the-Box-2-1-16-Trust-/131103587954?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1e8661fe72&vxp=mtr сугубо мое имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 сама внутрянка датчиков какая по габаритам? получится в приборку засунуть вместо штатных маленьких стрелок. что вольтметром, что расходом топлива я не пользуюсь)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Ну и я выскажу свое мнение. Думаю, что для турбомотора, даже гражданского, Т масла, и буст вещи необходимые. Если конфиг близкий к стоку, то этого достаточно. У меня сейчас стоит 4 с половиной датчика))): Буст, Т масла, (+0,5 -- Т воздуха во впускном коллекторе на том же датчике, переключается кнопкой между показаниями, штука не особо нужная, но поставить доп сенсор было не сложно, а вопрос температуры впуска и выбора интеркуллера меня волновал) ЕГТ, ШЛЗ. Температуру ОЖ смотрю по штатному+мультитроникс в цифре. Хорошо бы еще давление масла, но размер грядки меня уже напрягает. ШЛЗ и ЕГТ у мне нужны потому что стоит сингл и бустконтроллер, соответственно мне надо видеть как мозг переваривает такие изменения. Пока по наблюдениям сток мозг на VVTi 2JZ с MAFом вполне себе переваривает сингл. При спокойной езде смесь держится в районе 14, при валилове заливает до 10. Летом посмотрю на каком бусте кончаются форсунки. По производителям... У меня стоят Blitz DCII. И они меня вполне устраивают. Очень тонкие, что позволило круто разместить их в полочке, не теряя собственно самой полочки: Сделано так (это предыдущая итераци, еще с 2мя датчиками, потом допилил еще один). Крышки от баллончиков с краской, поксипол и шпаклевка решают))): ШЛЗ Инновэйт стоит пока вместо пепельницы. Пока так и не нашел более удобного расположения, учитывая размеры датчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 прикольная серия)) а есть кто разбирал датчики? как они внутри выглядят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komar Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) внутри плата по размерам близкая к общему диаметру самого датчика, внутрь приборки не получится засунуть Изменено 4 февраля, 2014 пользователем komar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Штатные моторчики тоже не под стрелками расположены, они смещены к краю. По размерам где-то 5х3. Может получится запихнуть. Куплю какой-нибудь датчик, буду пробовать Есть ли смысл ставить темп масла и темп ож? Между ними сильное расхождение?Штатные моторчики тоже не под стрелками расположены, они смещены к краю. По размерам где-то 5х3. Может получится запихнуть. Куплю какой-нибудь датчик, буду пробовать Есть ли смысл ставить темп масла и темп ож? Между ними сильное расхождение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Есть. Ощутимое. Темп масла важнее (на воду хотя бы сток есть). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 19 февраля, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Тогда и я уточню. Если есть владельцы ватоматов, подскажите на опыте: есть ли родные датчики в акпп, с которых можно снимать для будильника или жк-монитора температуру АТФ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshkin534 Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Есть такой датчик. Даже тема отдельная попадалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 20 февраля, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Отлично! Значит показания я смогу снять с ОБД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Да, ОБД2 показывает температуру жижи АКП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimk1N Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Доброго времени суток... Подниму ка старенькую тему таким вопросом. Понятное дело что оригинал - хорошо, Тайвань Китай и прочая лабуда - плохо, Вопрос заключается в следующем: если датчики поставить оригинал, можно ли подсоединить к китайским будильникам? Или все же будильники тоже будут показывать не правильно и лучше ставить оригинал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 можно. только показывать будут хрень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimk1N Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 можно. только показывать будут хрень Ясно, спасибо. Значит надо брать все оригинал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1NF1N1TY Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Со слов ребят из Red Point у depo и defi одинаковые показатели, по крайней мере ЕГТ. Взяли датчик с сенсором депо, нагрели зажигалкой, потом прицепили сенсор к дефи - показало тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lapyx Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Какие бренды датчиков (оригинал) наиболее хорошие. Интересует только буст. Хочется Defi, но их не так много в полном комплекте, либо продают только грядкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danik Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 плюс в копилку depo, очень хорошие датчики, соотношение цена\качество - выше всех похвал Китай рядом не стоял. Если нет бабла на defi, но не хочешь китай, бери depo;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.