CassieA Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 а тормозуху какую заливал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghostmed Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Dot 5.1 toyotовская, посмотри, он же там писал!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NV_86 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) Stainless* подскажи, использовал ли ты смазку для болтов крепления скобы суппорта? Если да то не ту же что для цилиндров и направляющих (08887-01206)? Изменено 20 мая, 2014 пользователем NV_86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik93 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Отличный отчет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stainless* Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) NV_86 Обязательно. для всех болтовых соединений и торцов колодок а так же противоскрипных пластин использовал: Изменено 21 мая, 2014 пользователем Stainless* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Stainless*, несильно понятно, в самом отчете пишешь, что только тойотовскую и никаких ликвимоли, а сейчас фотка ликвимоли перепутал фотку? или это "улучшенная ликвимоля"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Он пишет, что внутрь цилиндров и направляющих нельзя использовать керамическую пасту - всё верно. Смысл в том, что используются 3 вида смазок: -инертная к резине антифрикционная - для поршня суппорта; - инертная к резине демпфирующая (вязкая) - для направляющих суппорта; - высокотемпературная антипригарная - остальные места(пластины, фиксаторы, накладки). И они НЕ взаимозаменяемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Т.е. для первого именно та тойота - 08887-01206 вторая также она, а если суппорта моноблочные - задние, или передние, например, с целсиора30, то не требуется и третья - как раз та ликвимоли с картинкой выше, правильно?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Да, по тексту Stainless получается так. 08887-01206 Toyota Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base GreaseВот куда применяется- направляюще суппорта и пыльники- тормозной поршень и манжета + резиновые колечки. Приведу ещё такой текст (суть та же, но чуть подробнее): Для обслуживания суппортов в идеале необходимо три вида смазки: 1. TOYOTA DISC BRAKE SHIM GREASE 08887-80409 (Смазка для тормозных механизмов (антискрип)) - Эта смазка фирмой ТОЙОТА начала использоваться с 1994 года (http://www.toyotapart.com/INTRODUCTION_OF_NEW_DISC_BRAKE_PAD_KIT_T-BR94-004.pdf , http://www.autoshop101.com/forms/brake07.pdf ). Применение этой смазки - только противоскрипные накладки колодок (если их две, то внутренняя с двух сторон, а наружная изнутри, если одна - то изнутри). Темно-серая, похожа на графитку. 2. TOYOTA DISC BRAKE CALIPER GREASE 08887-80609 (Смазка для тормозных механизмов (направляющие колодок, упорные пластинки Не в направляющие суппорта!) - Данную смазку ТОЙОТА рекомендует использовать с 2000 года для предотвращения "клацающего" звука тормозных колодок при изменении направления движения а/м - brake pad clicking noise.pdf. Позднее в документации упоминается только DISC BRAKE GREASE, которой смазывались также антискрипные накладки, что даёт основание предполагать что она достаточно универсальна и может заменить смазку 08887-80409 Белая,очень вязкая. 3. Rubber GERASE "lithium soap base glycol grease" 08887-01206 (Смазка Rubber Grease для резиновых изделий (сальн., прокл.и т.д), для тормозных механизмов (Направляющие суппорта, защитные чехлы поршней - резина!)) – Это как раз та самая,что в пакетике с ремкомплектом. Моё мнение - на направляющие суппорта лучше что-нибудь погуще, например, ATE 03.9902-1001.2 или Bosch superfit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 т.е. если суппорт моноблочный, то фактически достаточно 08887-01206 для поршней/манжет и 08887-80609 для противоскрипных пластин, так? спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeedAltezza Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Хороший отчёт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stainless* Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) GanG 609 родную от тойоты для смазки противоскрипных пластин использовать просто дороговато (как по мне, не нужна такая дорогая синтетика там) Медяшка от ЛиквиМоли прекрасно показала себя для этих целей, а так же болтовых соединений суппортов и т.п. где возможны прикипания. Я вообще начал использовать ее на всех болтах и посадочных поверхностях при ремонтах. Держится и выполняет свои функции замечательно в отличии от той же графитки. На драйве можно посмотреть. Изменено 27 мая, 2014 пользователем Stainless* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Stainless* ясно, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей445 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Вообще классный отчетик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkgene Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Отличный отчет, автору респект, сегодня перебирал передние суппорта вдохновившись темой, задними еще предстоит заняться. Единственное, так и не понял куда идут мелкие резиновые кольца с ремкомплекта. Брал родной ремкомплект, так там кроме всего прочего, еще идут два резиновых колечка, с четырьмя продольными фасками. Крутил их, вертел, так и не получилось приспособить. Может на штуцера для прокачки одевать, они ведь не до упора вкручиваются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) Если вот эти то они на направляющие суппортов одеваются Изменено 12 июня, 2014 пользователем Hafa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkgene Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Аа, блин, ясно Я еще до скоб не дошел. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boogy Den Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Подробно изучив данный, не побоюсь Великолепный отчет, загорелся сменить вовсе на своей Altezza тормоза) Для этого я приобрёл четыре контрактных ступици зад/перед от RS-ки "SXE10" Рем-комплект, смазки выше указанные в отчете и приступил к действу)) Было: Стало:http://s018.radikal.ru/i503/1408/82/16d58eede43e.jpg http://s019.radikal.ru/i618/1408/a0/a4c7905a71ad.jpg http://s018.radikal.ru/i502/1408/e3/2d3e1c423ae0.jpg http://s58.radikal.ru/i162/1408/d4/5243285bdeee.jpg http://s017.radikal.ru/i408/1408/c7/afc0b93a9869.jpg http://s49.radikal.ru/i125/1408/e7/2093ebac8d40.jpg http://s57.radikal.ru/i156/1408/09/1024ee680b6b.jpg Здесь пришлось попотеть, так как на моем авто нет ABS на задней оси, а контрактная цапфа с датчиком, так-же есть отличия в размерах пыльников http://s018.radikal.ru/i503/1408/49/dd6f6f0a3c06.jpg Итоговый вариант http://s017.radikal.ru/i442/1408/6c/1dcc3425f852.jpg Как-то так) Вот еще немного интересной инфы про мою машину и новую жизнь тормозной системы))http://www.drive2.ru/l/3516005/ Изменено 3 августа, 2014 пользователем Boogy Den Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jetta Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 есть ли какие то нюансы при прокачке торм.системы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Вставлю свои 5 копеек про маленькие колечки из 41 сабжа: брать только оригинал тойота, ибо фебест со временем разбухает от смазки и мешает направляшке свободно двигаться, а если её вытащить (например, чтобы посмотреть, почему она не двигается), то назад уже не влезет. Тойотовские резинки чувствуют себя довольно неплохо в аналогичных условиях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boogy Den Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 есть ли какие то нюансы при прокачке торм.системы? По большому счету нет, чуть выше есть подробная инфа о порядке прокачки системы. Но по моим очучениям, если ставите на AS суппорта от RS менять нужно еще и ГТЦ, потому что давления явно не хватает с увеличением кол-ва тормозных поршней... соответственно на педаль приходится жать сильнее и дальше, а в пробках или при реском торможении с высокой скорости это не очень удобно ИМХО))) Поправте меня, если не прав! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jetta Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 прокачал, по ощущениям педаль стала чуть острее. я доволен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Я не заметил никакой разницы в работе педали после перехода на RS. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisJX Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Тоже планирую заняться тормозами тем более с таким отчетом это только в удовольствие Есть пару вопросов: то что резинки оригинал (или Advics) это без вопросов но кто что скажет по самим направляющим поршням от Febest ??? Ценник на тот же поршень почти в три раза дешевле да и на направляющие.... вроде на вид метал как метал... так же они есть в наличие и не нужно ждать. У меня просто один поршень и один направляющий подклинивает и я боюсь что там он может быть в плохом состоянии (ржавый с рытвинами) вот и стою перед проблемой заказать оригинальный рем комплект резинок и сразу поршня и направляющие Febest или поставить только резиночки... В общем кто ставил поршня от Febest? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkgene Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Поршни Febest брал с оригинальным ремкомплектом, та же проблема стояла, с виду те же куски железа, чуть по другому выполнены, в плане углублений. Но думаю всяко лучше чем старые оставлять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.