DenisJX

Глохнет на ходу в разных ситуациях

Рекомендуемые сообщения

Подскажите решение проблемы или направьте! Суть проблемы в следующем: машина иногда глохнет на ходу в большинстве случаях на малом газу т.е. не зависимо от скорости главное при поддержании скорости или при легком притормаживании. Но пару раз произошло и при обгоне но так крайне редко. По ощущениям как будто перестает поступать бензин, машина теряет обороты и глохнет бывало если в этот момент дать газу то глохнуть переставало но последние разы и это не спасало. После остановки в первые секунды машину не завести никак, крутит но не схватывает. Стоит постоять от 10 до 20сек и машина заводится с пол оборота. 

Началось подобное (может совпало) после замены свечей и топливного фильтра, сначала думал что плохой фильтр т.к. еще стало долго заводится. Поменял фильтр но проблема осталась, далее решил что умирает бензонасос, поменял... вроде прошло но через месяц опять заглох. 

Самое поразительное что это может произойти на трассе и в городе раза 3 за поездку, а может недели 2 ездить нормально без каких либо проблем. Самодигностика ошибок не показывает, сканер ELM327 тоже без ошибок, купил уже даже кабель MINI-VCI для работы с Techstream но пока не проверял.

В общем подскажите как решить проблему!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтот мне это напоминает бензонасос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было похожее, вылечил заменой дросельной заслонки. 

Может не стоит менять сразу.......а почистить её?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была похожая хрень на Аккорде. Искал проблему 3 года. Возил к разным спецам, грамотным, которые при свапах электрику собирают. Никто не мог понять, в чем причина.

Сначала выполнил стандартную процедуру по устранении родовой болячки данной модели (Аккорда в именно этом кузове) - профилактически пропаял main relay. Оно было абсолютно рабочее, но контакты в местах пайки устают. Помогло, но не полностью и не надолго. После чего продал авто.

У нового хозяина ситуация со временем начала обостряться. И в один прекрасный день полностью исчезла - в авто поменяли аккумулятор на новый.

ХЗ, совпадение или нет, но после установки новой батареи, такая хрень не произошла ни разу.

Попробуй, поменяйся с кем-нибудь заведомо исправным аккумулятором на неделю-другую, вдруг и тебе поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтот мне это напоминает бензонасос...

 

Тоже на него думал но я его поменял на новый и проблема не ушла.

Было похожее, вылечил заменой дросельной заслонки. 

Дроссель собираюсь чистить. так что проверю.

 

Попробуй, поменяйся с кем-нибудь заведомо исправным аккумулятором на неделю-другую, вдруг и тебе поможет.

 

Недавно аккумулятор сел (оставил в зажигании ключ на ночь) после полной его зарядки поехал в Краснодар так по дороге 3-и раза заглох!!! Назад ехал не заглох ни разу....

 

Собственно в этом и странность что могу ехать и глохнуть, а можно кататься без проблем... и самое интересное что стоит чуть-чуть постоять и заводится с пол-пинка как будто что то остыло и вперед!

Изменено пользователем DenisJX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была проблема в датчике положения дросильной заслонки, чистка не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня была похожая проблема, тоже глохла ни с того ни с сего, только автомобиль был тоета виста, причина была на столько банальной, но опасной, вобщем после замены аккума, не до конца затянул крепление аккумулятора, и на кочках он задевал + (не было заглушечки на клеме), а все исползал, все проверил, и случайно заметил на креплении точку замыкания))) при том это крепление возвращалось обратно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такая ерунда, только глохнет после проезда какогонить стыка на асфальте, жд путей, кочек, в общем после встряски. Перебрал двигатель (откапиталил) проблема исчезла, проездил чуть больше пол года и проблема вернулась, тоже будет интересно если решение найдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня заправился и на обратном пути опять машина заглохла, как только обороты стали падать я дал газу и на секунду вроде подпрыгнули обороты но потом опять вниз и сразу заглохла.... постоял секунд 20 завел с пол пинка и поехал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик коленнвала скорее всего мозги парит. Под насосом ГУР стоит.

А проверить как? Или только заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил клапан картерных газов т.к старый закис и дулся в обе стороны но проблема не ушла :cry:  Сегодня дважды заглох но теперь хоть примерно понятно когда происходит: глохнет если ехать почти накатом всего чуть держа газ. Так же заметил если заглохла раз то значит заглохнет и в ближайшее время 100%, один раз заглохла на ХХ. Дроссель???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему решил :hihihihihihihi:

Долго мучился с проблемой пока она сама и не помогла. Машина перестала глохнуть в движении но перестала заводиться. Точнее так же стихийно можно было несколько раз завести нормально, а можно было оставить на 5 мин возле магазина и потом не завести. И вновь нужно постоять немного и заводится нормально. Но после того как время простоя увеличилось стало возможным проверить питание на форсунках и катухах. Но этим я уже не стал заниматься, а отдал машину электрику. Повезло что электрик оказался очень хорошим и в итоге проблему решил.

Оказалось следующее: всему виной сигналка БлэкБаг. Электрик провозился с машиной 6 часов пока нашел что глушит машину. В машине стояли два модифицированных реле с виду полностью одинаковы но принадлежат БлэкБаг. Эти реле обмениваются сигналом с основным блоком и от времени внутренний чип немного оплавился  и реле независимо от основного блока могло выключить или форсунки, или катухи! От этого стоило постоять чуть остыть и все работало. В итоге заменили одно реле на обычное и все работает! Так что у кого будут подобные проблемы начните с сигналки! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, наши "спецы" оставляют желать лучшего, два дня машину смотрели, так и не поняли толком в чем дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня вот нет сигналили, а один раз заглохла...причем точно с такими же симптомами.. Напугался, заменил свечи и сделал чистку инжектора, и дросельной заслонки. Месяц - пока не было... Но внутренне, не уверен что не повторится.. Шестой точкой чую )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i u menia takai je prablema.  ne stait signalka black bag.. 

 

s perva srabatival vikluchenie.. padajdat 20 sk.. i patom exat..

 

no patom uje mator nachal rabotat s pereboiem..  prishlos exat na evakuatare..

 

 

 prachital etu vetku.. i daje ne znau s chego nachat.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купили сканер. Диагностика выдала p1325 в общем с проводкой на 6м цилиндре беда так поняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят салам, имеется ис200 1g-fe, проблема есть одна, начал замечать что когда долго стою в пробке и двигаюсь по ней со скоростью не выше 5км/ч (пяти км/час) максимум 10км/ч, то глохнет двигатель ситуация повторялась уже неоднократно, 

как то раз заглох также двигатель только не в пробке а на ходу не помню как точно, но после того как завел а заводится без проблем загорелся ЧЕК и замигал TRC разумеется все это дело я исправил сбросом клеммы...

в последующий разы когда заглох чек и трц не загорались

 

а вообще двиг работает ровно, расход паспортный чуть выше на литр, тянет отлично провалов нет никаких, масла поменяны везде, свечи тоже, ремни и т.д.

 

что скажете господа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.