shiftdelete Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=72666&hl=%2B%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%87%D0%B0%D1%8F+%2B%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos124rus Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Всем привет! Прочел всю ветку, ребят нужна помощь. Короче ситуация - вчера машина тупо заглохла на ходу как и у многих, но есть одно НО... Стартер крутит но не схватывает. И так 20 мин. Потом не с того завелась О_о прокатился вроде все хорошо, но не долго музыка играла... Итог - эвакуатор в помощь. Кто что подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisJX Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Вариант возить с собой инструмент и как только заглох проверять самое легкое - это искру и топливо. Дальше уже от этого исходить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos124rus Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Вариант возить с собой инструмент и как только заглох проверять самое легкое - это искру и топливо. Дальше уже от этого исходить. Искра есть и бензин качает! На следующий день завелась с пол оборота и больше не глохнет. Магия блин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jktu Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Клапан vvt-i посмотри у меня при нагреве двигателя его клинело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уткакря Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Столкнулся вчера с проблемой, летел в левом ряду 60-70км. Внезапно нету реакции на педаль газа, будто ее не нажимаю, двигатель причем работает на 1000об. Заглушил, запустил двиг- такая же херня. Полез смотреть масло , фриз- норм. в ручную на рабочем двигателе по газовал дроссельной заслонкой - прошло, сел и поехал. Сегодня 2 раза такая ситуация повторилась. В итоге приехал в гараж, разобрал посмотрел - дроссель чистенький, все было норм , потом завожусь и чек выдает. Скинули клему - надели , завелась и тут же заглохла. После этого вообще не заводится, стартер крутит и ничего... Будем менять дросельную заслонку, затем смотреть свечи, Сигналку аналогично проверять ... Может кто сталкивался , подскажите правильный ли порядок действий в заменах ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 22 июня, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) А чо ошибку-то не считал????? Зачем скинул клемму?? Изменено 22 июня, 2016 пользователем МужЫг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уткакря Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Самодиагностика ошибку не показала. а скинули, чтоб посмотреть появится или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delotryba Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 странно.. ну чек же был, значит ошибка была.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уткакря Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Ошибки просто так не исчезают и не появляются. Но факт остается фактом- не запускается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delotryba Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 ну так а что ты ошибку не считал то, когда горел чек ..!!?? вот и узнал бы почему не заводится... ты даешшш.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уткакря Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 давай по делу, троллинг мне не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 24 июня, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 для начала проверь давление топлива и катушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уткакря Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Проверил насос от Аккума напрямую - работает, но давление в рейке не создает. Сняли 1 свечу- искра есть. Читаю, что наш бензонасос вкл вместе со стартером. А до этого он не должен разве давление нагнать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 24 июня, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 (изменено) конечно должен.. В смысле должен нагнетать при прямом подключении, а так, тока с момента начала прокрутки стартером.. Изменено 24 июня, 2016 пользователем МужЫг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уткакря Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Поменял на рабочий топливный насос, нет эффекта. Даже при подаче на него напрямую 12в и запускаю двигатель - ничего. С быстрым стартом прыская в дросельную заснолку, машина заводится и глохнет. Уж не знаю что и делать. но и в топливной рейке опять таки- нету давления, а бензин в ней есть . Что-то не открывает форсунки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delotryba Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 может с регулятором давления что то ..если насос работает но давления нет. может бензин говно может с форсунками что то.. посмотри питание на них Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 26 июня, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 (изменено) Открывай-не открывай форсы, если в рейке нет давления, то она и не заведется.. Как мерил давление топлива?? Изменено 26 июня, 2016 пользователем МужЫг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уткакря Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 На форсунках замеряли, 12в. А в рейке давление не замеряли , тупо открутил болт- хоть немного должно было брызнуть. Но ничего... Даже с принудительной прокачкой насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4rwd Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Помогите в проблемой. Лексус ис 200. Заглох быстро, как будто включил зажигание. ПОсле этого заводится на 2 секунты и так же отрубается. на педаль газа не реагирует. залил новый бензин (заправки все проверенные.) Не завелась. Потом попробовал просто включить зажигание и не заводить. Топливный насос крути, но не отключается. Авто завелось, проехал километров 5. Опять заглохла. и опять заводится на 2 секунды. Достал насос, перебрал что мог (фильтр тонкой очистки у меня почему то не достается)Все продул. Собрал завел - завелась и работала на ХХ примерно пол часа. Потом опять так же заглохла. Ошибка выдается 1310. Когда должен отключаться топливный насос? сразу после заводки? или через какое то время после включения зажигания? Помогите плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delotryba Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 почему ты решил что с топливной проблемы? ну погугли ошибку 1310.. мне кучу всего выдало по зажиганию... проверяй искру, и все что с ней связано.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4rwd Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) я так думаю что если искра, то при отключении одного цилиндра авто бы тупило, троило и тд. А тут сразу глохнет и капитально. Если только не отрубается сразу ЭБУ. вот тогда я полагаю двиг бы сразу тух. Куда копать? по кругу катушки провода и тд менять? дорого выйдет ((( Изменено 19 апреля, 2017 пользователем 4rwd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Насос должен отрубаться сразу, как тачку глушишь.. У нас была такая проблема на кресте 80, поменяли реле стартера и всё заработало. Хз, с чем именно это связано, но симптомы были такие же. Заводилась и глохла сразу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4rwd Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 а если не глушу. а сама глохнет - должен ли я слышать насос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Зависит от того, с чего она глохнет... Насос с мозга управляется, как и катушки и прочие системы зажигания. Возможно, давления топлива просто нет.. Тогда мотор глушится от того, ято не хватает бенза, при этом мозги включены и насос какое-то время ещё крутит. Сними станцию и ещё раз все резиночки посмотри (особенно в соединении насоса с фильтром большим и регулятор давления) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.