SaripoV Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) АКПП при переключении со 2ой на 3-ю тупит коробка медленно переключает, обороты слегка падают и машина хуже разгоняется, причем только на прогретую, на холодную нормально переключает, остальные передачи работают как надо, в чем может быть проблема? Масло с фильтром менял Изменено 27 февраля, 2014 пользователем SaripoV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dictator Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 вряд ли эта проблема, просто странно что симптоматика в узком диапазоне, но еще как вариант это умерший и забитый катализатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 у друга такая же беда была, решил ее кардинально: свап на МТ. Думаю с фрикционами беда или забитые маслоканалы работающие на переключение 3 передачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 тут только свап....Вообще без вариантов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaripoV Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 АКПП при переключении со 2ой на 3-ю тупит коробка медленно переключает, обороты слегка падают и машина хуже разгоняется, причем только на прогретую, на холодную нормально переключает, остальные передачи работают как надо, в чем может быть проблема? Масло с фильтром менял у друга такая же беда была, решил ее кардинально: свап на МТ. Думаю с фрикционами беда или забитые маслоканалы работающие на переключение 3 передачи тут только свап....Вообще без вариантов... я думаю все таки попробую провести полную замену масла с промывкой автоматом, может прокатит, а про катализаторы не слышал даже интересная версия... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 если на холодную норм переключает, то залей более густую ATF (на 1 единицу), потеряешь в кпд трансмиссии, толчки чуть сильнее будут, но переключение будет быстрее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) а за счет чего он потеряет кпд?(просто интересно) Изменено 4 марта, 2014 пользователем Kraus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 за счет больших насосных потерь, густую жижу тяжелее качать бублику, расход топлива увеличится на слабых режимах. на трассе при блокировке бублика без разницы. У Toyota type t-iv вязкость на горячую в среднем 7.5 cSt, залей с вязкостью 8-9, должно помочь, но переключения станут жестче, и греть коробас зимой лучше подольше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 точно?а не наоборот? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 вспомни как переключается коробас при прогреве, когда атф еще не достигла рабочей температуры (считай вязкость выше номинала), и как буксует когда перегрета ( вязкость просела и может даже не переключаться и еле ехать, фрики буксуют из-за недостаточного давления). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 я про кпд гидротрансформатора.... Я сейчас очень много написал,но всё удалил...Пусть будет так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jetta Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 я думаю все таки попробую провести полную замену масла с промывкой автоматом, может прокатит, а про катализаторы не слышал даже интересная версия... а гул резкий есть какой нибудь после 3х тыс оборотов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaripoV Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 а гул резкий есть какой нибудь после 3х тыс оборотов? гула нет, шумов посторонних никаких нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений altezza Опубликовано 2 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 Коллеги, помогите разрешить возникшую задачу) Похожая ситуация, с 2 на 3 плохо переключает на прогретом двигателе, а на холодную едет, как "замороженная" с прицепом, тяжело тянуть )) Машина (алтеза автомат 3сге бимс мотор) плохо тянет на низких оборотах, как будто прицеп сзади. Плюс заметны какие-то рывки при переключении, если плавно нажимать на газ. В последнее время стало еще веселее, машина стала как-будто заедать на второй скорости, набирая обороты 3000, ведет себя не адекватно. Если отпускаю педаль, обороты резко падают, слегла нажимаю снова взлетаю до 3000, если после 3000 нажимаю на газ, то обороты взлетаю, а машина вслед за нами не хочет ехать, слегла набирает скорость. С чем может быть связано? П.с. делали кап ремонт, поменял коробку, поставил контрактную, грм систему перебирал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.