Масло в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Ты пришел к выводу что тупо дорого, но я пусть лучше буду лить хорошее и дорогое раз в полгода, чем дешевое и сомнительное.

Тем более, если есть знакомый человек, который отдает масло ниже средней цены по всему городу.

И да, речь за 8100 5-40

не совсем. как минимум я смотрел лаб.анализы отработок, и лаб анализы новых. обычное хорошее масло по большой цене. единственный + соответствует заявленным характеристикам и не меняет состав.

а ниже средней цены это сколько?

MoDem все в кучу собрал

)) и что же собрал то? Ты видимо не внимательно читал.

мало того, ты даже игнорируешь рекомендации производителя по маслу, конкректно 300v - это не масло со спортивным уклоном, это "MOTUL 300V Power 5W-40 Моторное масло для автоспорта" как бы читайте инструкцию. https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2544/300V_Chrono_10W-40_(RU).pdf?1343654195

  • Применение Все спортивные двигатели: бензиновые, дизельные; атмосферные, турбированные; инжекторные (в т.ч. непосредственный впрыск), карбюраторные.
  • Предназначено для подготовленных к соревнованиям двигателей, работающих в широком диапазоне скоростей вращения и температур. Характеристики Стандарты Превосходит существующие спортивные стандарты. Использование Ралли, GT-чемпионат, шоссейно-кольцевые гонки.

 

Так же я писал, что 300V изменили формулу, так как народ стал лить в гражданские авто, у нас же все ГОНЩЕГИ)) масло не иначе как для них. У народа начались проблемы, с резинками, сальниками, но масло не стало превращаться в желе (кстати я об этом не упоминал, это вся инфа которой ты владеешь про это масло, исходя из интернет мифов, поэтому ты решил типа "опередить")), просто народ (и даже я) охреневал когда слил жижу, которая не скользит даже в руках. И это наблюдается только при длительной (гражданской) эксплуатации. В итоге мотюлю ничего не оставалось, как уменьшить эстеры, но продолжать продавать масло по тем же ценам) чем раньше, и сейчас это на 50%+ гидрокрек. Соответственно и проблем меньше с резинками.

 

Молибден ничего особо не защищает, но смотря о каком молибдене если идёт речь о MоS2 - вспомните масла ликви-моли которые раскручивались как чудодейственный молибден. Мало того, это тупо образив, и он уменьшает шум. 

MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу.

 

В 8100 http://www.oil-club.ru/forum/topic/6713-6713/page-2?& что-то, кстати, не вижу молибдена. Эстеры тоже дают эффект уменьшения шума. Но повторюсь - эстеровые масла уменьшают шум, пока масло новое/свежее.

MoS2 молибден не добавляют (вроде) в нормальные масла, льют органический молибден MoDTC. Который кстати в процессе образуется в MoS2. Например тойота 5w30.

 

 

Есть линейка 8100, возьмем X-cess 5w40 - обычная гидрокрекинг-синтетика, хорошее масло, но не более, противоизноска из бора, невысокое щелочное, нормальная вспышка. Есть те же ликви моли, аддинол, петраканада, идемитсу и другие, которые ничем не хуже, а стоят часто дешевле. 

зачем мне х-цесс, если это гидрокрек с 8-10% эстеров? я луч возьму ПАО - мобил, кастрол... и дешевле вроде, и щелочное повыше, кислоты меньше, вспышка - да хер с ней, всякие "аля-рейс" 10w60 на турере у меня не горело, хотя  я в отсечке в основном. Я не экономлю на масле, если есть цель сэкономить денег - лейте лукоил, реально хорошее масло для тошнилова, только менять чаще нужно, у него присадки уже на 3-4к км заканчиваются, дальше идёт износ.

Если хочется - лейте 8100 и 300v, но как-то глупо выглядят покупки данного масла у кого-то там с рук за пол цены, чуть ли нелегальный товар (таможенный конфискат)) ) - ради чего это? Масло то обычное. Просто типа лучше спится зная что в магазине оно по 3500 а я вот за 2800 взял?

Про ликви моли с MoS2 читайте выше.

 

Ещё прикольно выглядит, когда на всём рынке масел, мотюль льёт супер формулу, а мобил/шел/кастрол - ну такие дураки, не могут догадаться до эстеров и выпустить такое масло в свою линейку)

Изменено пользователем MoDem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

)) и что же собрал то? Ты видимо не внимательно читал.

Все собрал в кучу, вот самые яркие перлы:

 

"эстеры содержит масло. это крутая штука что бы залить, по отжегать и слить." - не знаю кто понес эту чушь что эстеры только на "одну гонку", но они содержатся во многих топовых маслах, и о том что их залить на пару отжигов и слить ни слова: Татнефть Синтетик и Люкс-3, Тотек Астра робот, NGN Nord, Valvoline Synpower, Idemitsu Zepro Racing и другие. То что мотюль толи перемудрил с рецептурой, толи лили в неисправные моторы, это беда не эстеров, просто их готовить надо правильно. Сам езжу на эстером масле, 200-250 моточасов, сжигая за это время около 700 литров бензина, жду когда масло превратится в желе и начнутся проблемы с резинками. Третий год жду...

 

"ещё вроде молибден содержит... если мы о 8100 говорим." - о каком масле конкретно идет речь? там их не мало:

Motul 8100 X-cess (нет молибдена)

Motul 8100 X-lite (нет молибдена)

Motul 8100 X-max (есть 99ppm органического молибдена)

Motul 8100 Eco-Lite (не нашел анализ)

Motul 8100 X-clean (так же не нашел)

http://www.oil-club.ru/forum/forum/41-motul/

 

дальше даже не интересно читать, пост "#1926" сплошной бред, особенно про молибден. Ребята не слушайте и не воспринимайте все что там написано, я думаю многие уже убедились что товарищ MoDem знатный троль, и пришел на наш форум только баламутить воду. Грошь цена твоим словам и доводам, тем более в той форме как ты привык здесь писать.

Изменено пользователем ek-param
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ты не учитываешь процентное содержание эстеров в масле, это раз. В 8100 их относительно не много, но достаточно, что бы маркетинг и мотор тише - работали.

Второе, я писал как - "вроде молибден содержит" #1923 внимательнее читай. Это я по памяти писал (хотя в х-мах он содержится), поэтому не был уверен, но далее ты написал что - 

 Молибден делает работу двигателя тише и дополнительно защищает от износа, особенно ГБЦ,

 

И раз уж мы говорим о мотюле и о том, что за ним замечена тихая работа двигателя, и тут же ты говоришь про молибден, исходя из этой цепочки я делаю вывод, что по твоему мнению он там таки должен быть? Иначе зачем ты про молибден в принципе начал писать?) 

Но я лишний раз лаб.анализы посмотрел, и там молибдена нет, при этом ранее я писал, что тихая работа именно от эстеров, а не от молибдена. Но ты начал "гнуть" тему про то, что это заслуга молибдена, при этом сам же указал, что его там нет))) Так кто из нас всё в кучу то свалил?

 

Органический молибден таки "модифицируется" в обычный образив - факт, "гугли", об этом я написал в том бреде, который ты не смог уловить и расщепить на нужную информацию, + это можешь на том же форуме оил-клаба, а про молибденовую защиту от износа в гражданских авто - "гугли лучше", у тебя информация конца 90-х про молибден и "ликвимоли". Не удивлено, что тебе неинтересно читать, ты слабо понимаешь о чём говоришь. 

 

ДА! возможно манера подачи текста у меня не на высоте, я не маркетолог и очень далёк от этого - какой есть, но не понимать из рекомендаций самого производителя, что 300v это масло для АВТОСПОРТА, и рекомендовать его лить всем гражданским - уж извините, о чём с тобой разговаривать?) И это ответ на твой вопрос - "не знаю кто понес эту чушь что эстеры только на "одну гонку", но они содержатся во многих топовых маслах, и о том что их залить на пару отжигов и слить ни слова" - автоспорт как бы это подразумевает, в режимах автогонок не меняют масло по моточасам или по одометру.

И опять же, ты путаешь понятие - топовое масло и масло для автоспорта. К топовым маслам можно отнести именно шир.потреб - широкого потребления т.е. - мобил, кастрол, шелл, всё остальное - не топ. И топовым производителям как-то в голову не пришло "травить" народ топовыми эстерами, вот уж дилетанты то! Всего то нужно - добавить эстеров (пару статей про их чудодейственность в инете), и можно ж джекпот срубить))

Напиши им, дай подсказку, а то они всё какие-то ПАО продвигают по цене эстеров)

 

Ну а может просто ты живёшь "в автоспорте", отсюда и непонимание гражданского языка?

Тогда объясню - есть, например, кроссовки, для бега, в них ты можешь рекорды ставить, но менять их придётся часто, носить долго -неудобно, и ходить в них будешь "как дурак". Для повседневной у тебя будут "практичные кожаные мокасины" можно красные, это на скорость не виляет. И будь ты чемпионом, действующим, ты таки будешь носить дебильные кроссовки "этой фирмы", и пох что ноги воняют от них, ты всегда готов в них к броску. Но если ты не ставишь рекорды, и денег на нормальные кроссы нет - ты купишь так же что-то "типа спортивных" кроссовок, из серии "у майкла джордона были такие, в нечто похожем я точно до кольца допрыгну", при этом ты и рекорд в них не поставишь, так как ты не джордан, и долго не поносишь - развалятся, и всё равно при повседневке будешь "как дурак". Так и с маслом, если кто-то там, льёт масло, "секретной" кстати формулы, пусть под лейблом мотюль, и ставит на нём рекорды, это не говорит о супер достижениях всех масел под этим брендом, там ещё много производных - пилот, двигатель, топливо, и т.д.

 

А 8100 это масло для потребилетелей из серии - "мотюль ж масло гонщеги льют" ну пихнули туда 8-10% эстеров подняв тем самым температуру вспышки (она кстати и не нужна такая совсем, и у кряков не меньше) и вязкость (тоже не больше чем у кряков).

И как ты ощущаешь превосходство этого масла в полтора раза перед тем же кастрюлем который стоит в 1.5 раза дешевле?

250 моточасов - сделай анализы этого масла на этом пробеге, лабораторные, выложи, посмотрим, иначе это просто трёп.

Ну или хотя бы (раз уж ты считаешь, что там трение уменьшается на "цену в полтора раза") залей лукоил (хотя честный тест будет если масло будет близко по вязкости и составу но на другой основе), возьми тот же говнорейслоджик, погоняй на нём, потом залей чудо масло, погоняй на нём, сверь данные и удиви меня на цену в лишние 1.5-2.5 рубля на масло.

 

У меня лично есть друг, который на тазах ездил на кастроле недорогой "синетике" 300+к, первый таз он купил с 50к, продал на 330, второй таз купил на 11к, продал на 270к коришу, и тот до сих пор ездит, пробег не знаю. Есть желание - приезжай, я тебе покажу эту десятку, за отдельные бабки я договорюсь даже разобрать мотор этой десятки.

И я просто не поверю, что залив масло в 1.5-2 раза дороже, он проедет в 1.5-2 раза больше, ну или сэкономил бы на бензине хотя бы цену переплаты за масло. А если этого нет - то такое масло относится к категории "туподорогое".

 

Я сам проехал за свой стаж тысяч 500, сколько это моточасов по московским пробкам - неизвестно, в среднем проезжаю в день 80-100 км по 2.5 часа, масла лил разные, чудодейственный экстракт мне не попадался, мотюль им не стал в т.ч. По опыту скажу, для каждого мотора - свой режим работы, и под этот режим - своё масло. Но если хочется верить в чудеса, и что мотор чистый +50ЛС добавляет и светится в темноте - та раде боха))

 

И давай конструктивнее, по делу, на личности не нужно переходить, называть всех "неугодных" и людей иного твоему мнению троллями - не нужно. Если что-то считаешь бредом - обоснуй, иначе не очень понятно, о чём ты хочешь рассказать - обо мне, или о масле. Громкие фразы про "грош цену" при таком раскладе можно и в тебя кинуть.


Модем, 2700 за 5 литров.

хорошая цена если не палево. я взял в поджопниг магнатек А5 5w30 3х5 литров за 1980 в метро по акции провокации. у них и у ашана оф поставки от дилера, поэтому по скидке беру там и не парюсь. это в тему - сомнительности. раньше брал у дилера, когда у них было прилично дешевле от 4-х канистр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я писал про молибден в 300V, там его много - 700ppm, именно этот слоистый модификатор делает работу двс тише, когда его очень много в масле, дальше я писал про линейку 8100, и где я заикнулся что там есть этот элемент, когда вроде четко написал про бор? 

ЗЫ: в 8100 эстеров нет, только в одной модели 0w30 нашли на ойлклабе.

ЗЫЫ: и почему редлайн в котором эстеров больше так раза в три чем в 300V, про спорт ни слова? http://www.raceoil.ru/catalogue/motor-oil/motornoe-maslo-5w30/

Изменено пользователем ek-param
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так речь идёт о том, что и на 8100 в том числе двигатель работает тише. ну так по крайней мере отмечается от пары моих знакомых. а формула 300V менялась пару раз, о чём я говорил, но не скажу уже точно с какой на какую, не слежу давно. там то двойные эстеры, то десятерные, прочие попытки под спеки подогнать масло и т.д - нормальная практика у всех.

Но что бы не было недопониманий, давай просто указывать о каком конкретно масле идёт речь, ибо 300v и 8100 и 8100 внутри серии сильно отличаются формуле, а то получается я о емеле а ты о фоме.

 

По порядку про наличие эстеров в 8100 (пока во всех)), как это вижу я

http://motul-market.ru/catalog/category/auto/engine/8100synthetic/x-max-0w40/ - указывают как "Оно создается на эстеровой основе"

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5103-motul-8100-x-max-0w-40/ - указывают содержание эстеров

http://www.motul-ural.ru/catalog/cars/engine/?item=264 - есть эстеры

http://forums.drom.ru/subaru/t1150897691-p82.html  - 

по оил клабу действительно не найдено эстеров - http://www.oil-club.ru/forum/topic/5112-motul-8100-x-clean-5w-30/ да и по анализам обычное масло по цене 3300 за 5 литров? Отсюда собсна и ноги растут у вопроса - с чего ценник то? Там даж нет эстеров что бы переплачивать... и  ACEA A3/B4 ... ну даж не А5...

Походу мотюль сам не разобрался - делать уклон на эстеры, или нет. но как видим, банки серии 8100 отличают капец сильно по формуле.

 

Почему в редлайн не указывает про спорт - мне то откуда знать?)) что хотят, то и указывают, это ж бизнес. Написать на масле "фор спорт онли" это ограничить себя же в продажах. Но опять же не однозначно написано

http://www.raceoil.ru/catalogue/motor-oil/motornoe-maslo-5w30/

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Самое популярное масло для современных легковых и внедорожных автомобилей, 
  • Полностью синтетическая формула на базе эстеров для легковых, внедорожных и спортивных автомобилей, а также катеров

 

есть и спортивные http://www.raceoil.ru/catalogue/sport-motor-oil/ я так понимаю это чисто спортивные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы загоняетесь... На заборе тоже написано...

Или вы считаете, что растишка реально полезней, чем другие йогурты?))

Изменено пользователем dvb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за 6 лет заливал и Shell, и Тotal, и Elf. Все 5w40. Разницы никакой не заметил. Двигатель блестит, работает ровно и тихо, масло не ест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за 6 лет заливал и Shell, и Тotal, и Elf. Все 5w40. Разницы никакой не заметил. Двигатель блестит, работает ровно и тихо, масло не ест.

ну потому что ты лил обычные хорошие масла, не палево..

а если масло не ест, значит не вкусное)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежее масло любое залил по любому тише станет, а так тише не тише, залейте "крутое" масло поменяйте его через км 200-300 на другое "крутое" масло и врядли будет тише не тише

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, и нет. Есть реальный эффект тишины от некоторых формул. Но это не более чем эффект, на работу двигателя судя по всему это никак не влияет. Так же как и супер чистый двигатель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По совету ek-param лил Liqui moly Leichtlauf Special LL,на данный момент то же переименованное Special Tec LL 5w30...Масло очень нравится,все чисто и тихо...Еще раз благодарствую за совет.

Изменено пользователем Lex-corp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай лаб тест на 8000 тыщ. А то - нравится не нравится - ты его не на хлеб же мажешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

addinol может? http://www.oil-club.ru/forum/forum/45-addinol/

Зы: зачем такое густое масло? дубасишь в жару на кольце?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотюль это марка,а не конкретное масло! Под одну гребенку не надо) просто некоторые люди(особенно субаристы) молятся на этот мотюль.и залив его(похер на вязкость иостальные параметры конкретно залитого масла), ебошут на все деньги

Следствие всего этого вы знаете)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотюль.и залив его(похер на вязкость иостальные параметры конкретно залитого масла),

300V лили. "самое дорогое и самое акуенное".

я читал про мотюль. не помню всей сути, вроде при нагреве он становится слишком жидким. из-за эстеровой основы.

я во всё лью обычный гидрокрекинговый мобил 5-40. дёшево и надёжно.

но тема совсем не про это))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что если я вам скажу что масло-фальсификат у трети гонщегов, а бенза нормального нет у 95%. откуда инфа?) из прибора по окружным заправкам московии, например. кто не согласен, дайте плз литру бенза своего эталонного на котором вы катаете как цари, и я вам покажу че там на самом деле. окау? а потому уже с поправочными коэффициентами, будете питьками измеряться) ^ ^

Изменено пользователем Kiev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотюль - отличное масло при условии его оригинальности и правильно выбранного масла с нужным допуском и вязкостью. Вот кастрол говно угарное.... после новостей про масло из подмосковья лью только малораспостраненные масла, типа петра-канады и идемитсу )))

1G-FE рулит! =>>> https://youtu.be/CxRq9LN6VYw

Изменено пользователем galaxy_hero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема автоматически считается хорошей, когда гитлер в ней появлялся 2 раза или более :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотюля много подделок продается, вот и кладут моторы.

Я буду переходить на Лукойл Синтетика, в песту это насильственное импортозамещение. Поджопного Платца 1NZ-FE уже перевел, все путем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.