Масло в двигатель


Рекомендуемые сообщения

какая разница тошнит или не тошнит? у масла есть свои маш/часы через которые его необходимо сменить. Смысл лить лукойл за 1900 если Idemitsu на 500-600 дороже?

есть разница, на низких оборотах вливается больше бензина который хуже сгорает и выпадает в масло со всеми вытекающими. моточасов у масла нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все верно, моточасов у масла нет. Есть его свойства и характеристики которые теряются или заметно ухудшаются в течение того времени работы на которое оно расчитано. Это время измеряется в моточасах. Никак не в тыс.км как это принято считать простому обывателю. Станки и механизмы могут работать круглосуточно на одном месте и не уехать никуда)

На меньших оборотах должно вливаться меньше топлива. В таком случае имеет место быть неполадкам в системе подачи топлива.

Изменено пользователем IgoR938
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не измеряется оно моточасами. моточасы актуальны для бензогенераторов например, Где торабанит мотор в одном диапазоне и уже методом тыка вывели сколько время он проработает на этом масле.

в авто все сводится к пробегу, и зависимость получается от условий эксплуатации на километр. Т.е. в зависимости от того как ты проехал 1000км, ты сам и должен решать - пора не пора.

И кстати еще масло надо менять раз в 1-2 года даже если не ездишь - окисляется, присадки от кислоты заканчиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Методом тыка проходит только зачатие. Замена регламентирована заводом-изготовителем. И да, масло меняется раз в год. Скажу больше:Закрытая упаковка хранится не более 3 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на упаковке 5 написано. пластик пропускает кислород, поэтому.

ну не методом тыка конечно же, а подбирали, делали лаб тесты, в зависимости от времени работы.

я же могу на холостых намотать 50 моточасов и убить масло, тогда как ты на 3000 оборотах прокатаешь 150 моточасов без проблем.

и еще вопрос - у какого двигателя будет больше доступных моточасов по маслу, у которого 2 литра масла или 5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинаково при прочих равных условиях эксплуатации.

Есть универсальный метод определения уровня износа масла двс-щуп. Достал, посмотрел, пощупал, понюхал, попробовал, собрал все данные со своих рецепторов и вывел заключение пора или не пора менять)

Изменено пользователем IgoR938
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостых бензина в масле уже столько будет, что можно им уже заправляться. одинаково не будет 100%.

а какие прочие равные? Один валит на 3000 другой на холостых тарабанил. Где равные условия то?

Изменено пользователем MoDem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот флудильню тут развел со своим бензином!)) Выведи с картера двигла трубку в бак и будет обратка бенза!)))фильтр навернуть не забудь а то форсы и бензонасос пострадают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сам же и развел выводами а моточасах. считаю очень плохой критерий, даже хуже чем пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

190% способ определения лично для тебя это везти отработку на анализы. Весь мир считает это нормой и есть ты. Чем он плох? Тем что авто не считает моточасы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебе уже объяснил, что "моточасы" отличаются от условий эксплуатации. даже если часы считать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MoDem опять доколупался до людей, везде свои палки вставляет, знает не знает всюду муть наводит. Моточасы в условиях больших городов как раз более актуальны. Ну а так я всем друзьям говорю, что наступит раньше то это первый звонок менять масло при обычных не спортивных условиях эксплуатации: моточасы (не больше 250 для синтетики), пробег (10 тысяч), количество сожженого топлива (не больше 900 литров). Моточасы в городе всегда с большим отрывом наступают раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты типа знаешь сколько моточасов ты по пробкам проехал?)

Я призываю горячку не пороть на счёт масла, а то какой-то фанатизм вокруг него. И не менять его через 3 тыщи, или через 100 часов, или через 15 тысяч и 100 часов (ну мало ли, наваливет постоянно).

Достаточно просто последить за своим маслом, тот же капельный тест, и для себя решить - 1) какое масло подходит 2) когда его менять в том режиме в котором проводим 80% времени. 3) сделать пару анализов, если уж совсем по феншую.

И всё в итоге сведётся к одометру, а не к моточасам.

Если чо, задушенные моторы (ну которые евро5-6) которые на холостых жрут 0.3-0.4 литра в час (а не 1.2 как те же жз), у которых большой ход поршня имеют больший ресурс масла, тупо потому что бензина меньше в масло выпадает, так как смесь всегда ближе бедная и выгарает оно из-за большего хода в большем количестве. И производитель указывает замену как 15 тыщ, а не как 200 часов. Но мы отличимся и будем считать часы, даже если всегда тошним на низах и ХХ, всё равно часы считаем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

вы МОДЕМА не переспорите!!! у него 80 лвл по флейму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

генезисов несколько штук разных, выбирай по вкусу. немного разные присадки просто

синтетика. по сути тоже самое что лукойл люкс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях, после долгих раздумий и тщательных изучений, все же преодолел ментально-психологический барьер, и залил Lukoil genesis glidetech 5w-30. Цена 5 литров - 1900 рублей. По ощущениям мотор стал работать тише, чем на addinol 5w-40, скорее всего из-за смены вязкости, двигатель стал легче крутиться. На ойл-клабе его хвалят, в общем это и был ключевым фактором принятия решения в пользу нашего продукта. Буду наблюдать, как поведет себя масло.

Родственник в Германии живет, так я от него узнал вообще о существовании лукойла-генезис, у нас только в этом году появились, у них уже года три там, там говорит его достаточно хорошо покупают.

Сам уже давно перевел все свои машина на Лукойл Люкс, за генезис пока не вищу смысла доплачивать с моими заменами раз в 5000-6000км. А есть еще Uzautoil Premium 5w30, тот же лукойл люкс только с другой этикеткой, затарился 24 литрушками, по 160р/литр. 

 

В коробкудумаю попробывать ТНК TYPE-IV, моторные масла судя по оилклабу хорошие, данная жижа позиционируется как синтетика, и цена 1000р за 4л канистру.

Правда анализов на оилклабе нет((попытался создать тему, чтобы скинутся, но чтото никто не откликнулся. 3500 стоит анализ.

Сейчас вроде там собирают на анализ Лукойл Азия Синт, вроде тоже есть спецификация T-IV, оно стоит около 1400 за 4л, посмотрим) 

Изменено пользователем zippy-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще не вижу смысла греть масло выше температуры вспышки. Смысл?все масла прошли тест и лукойл и идемитсу в том числе, у всех температура вспышки 200+, что соответствует требованиям.

На одной машине стоял датчик температуры масла и даже во время очень долгих отжигов и долгого движения по трассе в жару при 5-6 тысячах оборотах (около 200км/час) и то больше 120 ни разу не удавалось нагреть. 

Может быть для формулы 1 и дрифта(где резины хватает на 20 минут) 200градусов не проблема, но уж точно не в гражданской машине. 

Изменено пользователем zippy-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это даже не температура вспышки (отрытый и закрытый тигель) это просто жарят масло на открытом огне)) Я всё пытаюсь понять зачем это делается - не понимаю. Если сейчас все будут масло отбирать по этому непонятному параметру, производитель просто будет добавлять всякие присадки что бы масло 2 часа не кипело над открытым огнём, и не факт что эта присадка будет на пользу двигателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zippy- конечно прожарка это баловство и ненаучный способ изучения масел, но он очень косвенно и удаленно может подсказать (а может и нет, никак не удается любителям прожарки найти 100% соответствие между результатами в колбе и на поршнях) как ведет себя масло в критических местах двс: поршни и вал турбин, там далеко не та температура которую ты видишь на датчике. Когда моторы стали всюду турбированными (европейские производители), когда рабочую  температуру задрали до 110-115 градусов, проблема раннего коксования поршней отнюдь не редкость, и даже гарантийные автомобили требуют иногда доливки масла между ТО, что в эпоху холодных атмомоторов было диковинкой. Удлиненные интервалы между заменами масла еще больше усугубляют ситуацию, вот народ и побежал жарить масло, в надежде найти то, которое будет минимум коксовать мотор. Прочитав блог бмвсервис, пришел к выводу что масла с более полярными молекулами (минералка, полусинтетика и эстеры) лучше держат в себе присадки во время экстремальных нагревов, считай отжигов на старых моторах или городская эксплуатация современных европейских турбомоторов. 

ЗЫ: температура вспышки вообще не причем, она лишь показывает когда пары над жидкостью могут начать гореть при поднесении источника пламени!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то всю жизнь что бмв что мерсы доливали масла между ТО. на том же древнем с600 допустимо было до литра на 1000.

я как-то на рабочем ваге ездил и не думал что там надо каждые выходные масло проверять, в итоге ездил на сухом моторе))

Сейчас кстати льют они меньше масла.

Мотор коксится любой походу...

кстати если ездить на газу кокса нет. вывод? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то всю жизнь что бмв что мерсы доливали масла между ТО. 

С тобой конечно, бесполезно спорить, но другим пусть будет интересно, еще раз вставлю очень интересную картинку сюда:

193182_original.jpg

 

За 4838 км двигатель Порше в гоночном режиме (больше половины времени газ в полу) "съел" чуть больше поллитра масла. А теперь подумайте еще раз, в гражданской режиме сможет ли исправный и правильно спроектированный двс потребовать проверки и доливки? я думаю нет, в любом другом случае или косяк в проектировании (слабый преднатяг колец, неисправная вентиляция картера, повышенные температуры, маленькие дренажные отверстия в поршне) и мотор с завода с мосложором, или его неправильно катали и довели до такого состояния

 

На газу меньше сажи при сгорании образуется, масло дольше служит, так как меньше приходится удерживать в себе "грязи"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1


Кстати (из моих наблюдений), мнения разделяются по следующему принципу:

Те, кто ездил чаще на исправных моторах - считают жор масла отклонением от нормы, когда как водители эксплуатирующие отжатые и вылюбленные движки уверенны, что любой двигатель ДОЛЖЕН жрать масло, и это норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я большую часть проехал на японцах, и поэтому когда по работе выделили свежий ваг, я и не думал масло проверять)) Ну и наваливал я ему не меньше чем на японцах. оказалось у немцев нормальное явление лить масло вместе с бензом. Если немец не жрет масло это скорее исключение из правил))

но у любого авто будет небольшой жор масла, ибо оно по-любому попадает в камеру сгорания, и чем быстрее крутишь мотор тем больше оно туда попадает, причем оно снизу попадает. Ну а в камере оно просто выгарает.

И на газу нет кокса, следовательно кокс не от масла или от того как он горит(типа тесты что мы видели на ютубе), а от топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня мотоцикл хондо 1100сс и имахо 500сс.  оба они за сезон, порядка 10тыс км, не берут масла ни грамма. у одного на тахометре 10 тыс, у второго 12. у одного степень форсировки такая что 150 сил с литра, у второго 100. что надо сделать чтоб масло начали есть? после прочтения этой темы меня начало беспокоить что они этого не делают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.