Масло в двигатель


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет тьфу тьфу тьфу. Пробег как мне кажеться не родной 50 по любас скрутили в японии или в новосибе)))) Хотя хрен его знает. Последний раз когда проверял все в поряде было. Щас холодно не проверял уже наверно как недели 2-3. Вот. Что посоветуешь лить?

пробег на данный момент 113 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че плохо когда минералка с синтетикой мешается?короче лить мне луше мобил,да?или все таки Мотюль лучше будет?и стоит заморочится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че плохо когда минералка с синтетикой мешается?короче лить мне луше мобил,да?или все таки Мотюль лучше будет?и стоит заморочится?

[/quote

Ни в коем случае Макс ,при смешивании минералки и синтетики в процессе нагрева этой смеси в двигателе масло начинает сворачиваться как молоко превращается в творог ,примерно так ,насколько я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:-D тупняк такой! канешно лучше если ты мобил СИНТЕТИКУ смешиваешь с мотюлем СИНТЕТИКОЙ, чем с промывочной минералкой, да и вообще, пока мотор молотит на ХХ с промывкой, там ппц процесс трения:) куёво кароче двиглу твоему)))

а по поводу заморочиться... я сначала залил ENEOS 5-50 (когда тачка пришла), думал 3с мотор которому нужно давление, но хер там, когда увидел таблицу рекомендуемых масел, поехал и поменял на мотюль 5w30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Посли Японии залил Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Двиг 3S.

Щас двигатель особо не кручу, т.к. скользко и опыта на заднем приводе маловато. Летом всяко нагрузки повыше будут. Вот думаю, перейти на 5-40 или оставаться на 5-30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от Температуры окружающей среды, если летом у тебя Жарко то лучше конечно 40 а если нет то можно и 30, но в любом случае сильно двигателю это не повредит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двиг 1G, лью по мануалу TOYOTA SL 5W-30 (0888081015), меняю через 5тыщ, люблю когда двиг чистый.

Очень интересно чем енто масло отличается вот от етого- Toyota Motor Oil SL 5W30 (0888007705).

На первый взгляд, номером, цветом и дизайном банки.

А на самом деле че тут за путаница? Мож второе синтетика? :-?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй номерок похоже для внутреннего рынка, т.е. для Японии. (банка белого цвета?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МаксимкО:) первая цифра это стойкость к низкой температуре (эт ты наверно знаешь), вторая это вязкость при рабочей температуре, чем ниже второе число, тем ЖИЖЕ масло. Компания MOBIL создала линейку 100%-ой синтетики с индексом "1" (MOBIL 1) разделив её на 3 класса:

1) NEW LIFE 0w40 для новых двигателей и ДВС до 100тыщ.км

2) PEAK LIFE 5-50 вязкое масло, малосгораемое, для ДВС свыше 150тыщ

3) и наконец всеми любимое 10-60 :-D которое считают СПОРТИВНЫМ маслом, бугогагага!! ОЧЕНЬ вязкое масло для ДВС свыше 150тыщ, практически несгораемое...

у тебя норм, мобил начал лить, так и лей... менять производителей не есть хорошо... а мобил вроде не делает ***w30 вязкость

хочу немного поправить и добавить

первая цифра это вязкость

втарая это диапазон температур при котором рекомендуется использовать масло, например от -20С до +40. Чем выше второе число тем больше диапозон, пример 5w60 (60 - это диапозон, 60 это большой диапазон к примеру от -40 до +50).

не спец канеш, но приходилось посещать семинары по маслам:)

что касаемо твоего случая, в мануале нет *w40, но я думаю ничего страшного. вот 5w50 и тем более 10w60 это жестоко, тем более для РСки которая до 7200 крутит.

если всё таки надумаешь перейти на мотюль НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОМЫВАЙ:) перешёл и всё, 5w30 с хорошим аккумулятором заведёшь:) а автозапуска нет у тя?

Сейчас промывки есть синтетические ;)

И почему не стоит промывать, с учётом того что больше говна сможешь вымыть из движка?

zloy_baiker 5-40 я подозреваю что называют всесезонкой, потому что оно средней вязкости при рабочей температуре и довольно стойкое к низкой (до -30 гр)

В принципе ты прав, но этот диапазон температур к у каждого производителя и модели масла свои, не смотря на то что маркировка остаётся одинаковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ ВСЕМ!!!! :-)

Двигатель 1G -FE пробег 124.000 км.

Залил на зиму(зима у нас холодная -25 до -43) Mobil 1 5w50 синтетика(бывший хозяин вроде бы тоже его лил)

Машина стоит на улице...езжу в холода...заводиться с первого раза тьфу-тьфу не зглазить!!!

проехал 4500 км. масло светлое как будто вчера залил. масло не кушает!!! А НА ЛЕТО можно его залить? :-|

Изменено пользователем -XapBaT-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mobil 1 5w50 отличное масло, особенно при приличных(свыше 100т.км) пробегах! На зиму заливал в предидущие авто и заливаю сейчас такое же, хотя говорят,что для 3S(маслоканалов) оно густое. Летом буду пробовать motul,по большенству отзывов, в основном все довольны.В плане присадок motul достаточно злое масло и особенно хорошо для двигателей с минимальным износом. На лето достаточно второй цифры 30(40) вязкости. Все IMAO!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не доволен мотюлем! Вчера менял на сервисе в движке(X-Cess), мастер сказал что густовато для 5 вэ 40. В минус 25 каша. Gear300 (в коробасе) в минус 30 - солидол. Мож оно и хорошее, но тем кто живет не в центральной полосе нашей необъятной настоятельно его не рекомендую! Испытано на себе. Залил Тойота синтетика 0w30. И мотюль и тойота еще остались в канистрах, как будут следующие морозы - обязательно зафотаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть лучше залить Тойота, я правильно понял!? Какие там цифарки? А летом лучше какое? Я в этом новичек!

Изменено пользователем -XapBaT-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что масло у дилера менял, там сказали что и официально рекомендуют TOYOTA 0W30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и зимой и летом. Как я понял это связанно именно с нашими погодными условиями (т.е. для России в целом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехал 4500 км. масло светлое как будто вчера залил...

когда вы наконец поймёте что СВЕТЛОЕ с течением времени и пробега ЭТО НЕ ЕСТЬ ХОРОШО!

mobil 1 ДОЛЖНО чернеть, у него отличные очищающие присадки

тут два варианта:

1) либо ты заправляешься на какой то заправке где бенз качеством как за бугром

2) либо масло подделка :?

имхо! надеюсь что я ошибаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ты Серега говоришь если масло светлое значит плохо?,у меня например тоже читое ещё прошёл 5000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оооо!! Максимка вернулся:) Макс, в моторном масле присутствуют присадки которые имеют чистящие свойства, если масло интенсивно чистит, то соответсвенно должно чернеть. У меня МОТЮЛь тоже не быстро почернел, щас уже 5000 накатал, недавно тока потемнело.

SHELL (если настоящий;)) чернеет быстро, как утверждают представители данного бренда, они больше всего ударение ставят на то, чтобы ДВС был чистым, поэтому изобрели какие то "супер" чистящие присадки;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а вот такое масло кто нибудь льет? http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Syntho...Tech_5W-40.html

предложили такое, вот не знаю брать или не брать! до этого лили toyota 5-w40, соответсвенно если менять синтетику на синтетику, но разных фирм производителей, промывать мотор нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.