Типтроник Jzs161


i7poqpeccop

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
не знаю в тот ли раздел написал, возможно это относится скорее к электрике, но все же...
при свапе 2jz-gte vvt-i от аристы в марка 100 хочу реализовать в марке типтроник (ручной режим акпп) как в аристе... 
столкнулся с проблемой подключения, в распиновке мозга все ясно с переключением это пины "shift up" и "shift down", а вот найти пин, который отвечает за включение ручного режима не могу, но думаю что с селектора при переводе в мануал режим должен быть сигнал на мозг, чтоб мозг сам не переключал. надеюсь кто нибудь подскажет, всю голову сломал...
селектор могу поставить от аристы, переключение в ней на руле, но это не проблема сделать хоть кнопками...
распиновки есть тут http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=7997
если кто то ткнет носом в нужный пин буду очень благодарен.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет! если мне память не изменяет, то этот пин ты найдешь на схеме по ссылке, которую ты дал (3я сверху схема), вверху, правее шифтера АКПП, там пины NSSD и AT3 (отмечена как "М")!!! Только есть нюанс, ты дал ссылку на схему дорестайловой аристы, а у неё 4х ступый автомат и нет кнопок на руле, т.е. эти контакты вкдючают Овер Драйв, а тебе нужна схема рестайловой 5ти ступой (А650Е), и у неё этот переключатель примерно там же должен быть по схеме и как раз он врубает типтроник!!!

Удачи!

Изменено пользователем Acad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че у аристы турбовой есть типтроник? это на каком автомате? а340? думал только у редких супр последних годов выпуска такое было...


или хочется срастить турбоджей с атмо автоматом? а не порвет ли он относительно хилую а650е?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет "хилую а650е" я бы поспорил она и на UZетах стояла, так что запаса там хватает. Главное температурный режим выдержать.

Автору респект за идею... Ждем рецепта!!!

Изменено пользователем Dober
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у турбо аристы 161 есть типтроник на коробке а340, там другой ГМ. Селектор из драйва переводишь в "М" и на руле переключаешь. пины для переключения с руля нашел, а вот именно на какой пин приходит сигнал о включении мануал режима понять не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите ради бога за оффтоп, не выдержал..

 

божешь ты мой )) харвеста нам на форуме не хватает, рассказал бы он вам про "выносливую" a650e... лавинообразного турбо момента ей хватит на пару стартов.. я их как орехи на 3s щёлкал ЗИМОЙ! с доп радиатором ) гдето есть тойотовский ман что критический предел при котором коробка откажет это 300сил.. нуну поставьте её на турбоджей )

 

у узета другой момент, он размазан. 

 

Риня где лайки? )))))

Изменено пользователем komar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так я же тебе показал где этот переключатель на схеме! что не хватает??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так я же тебе показал где этот переключатель на схеме! что не хватает??

Глюк какой то судя п всему был, не было твоего сообщения. Либо с телефона не увидел. Спасибо большое. Я лично снимал мотор и коробку с аристы 98года (дорест) и там есть мануал режим и кнопки на руле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже понял, тупанул, иду читать матчасть:)


а схема один фиг подходит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.