Не продажа


mihkoff

Рекомендуемые сообщения

куясебе они знаю что это такое)))))))))))))))))))) меня сколько раз останавливали и не понимали что за машина либо говорили что это лекс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а вот и не факт))) у меня очень много друзей тех кто хочет альтеззу,но почему то в конце концов берут леворукие,так как альтезза довольно прилично стоит и для любителей......
Изменено пользователем Gn.Balabuev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Принимайте в свои ряды потенциального Альтеццавода!

Хотел бы сказать пару слов в продолжение темы о попсовости авто и о том стоит ли делать клуб закрытым!

Могу говорить только за Питер, но, думаю, что не худший пример, о какой попсовости Альки вообще идет речь!? По поводу распространенности, да для меня на дороге это машина - единорог, если увижу за день одну считаю это за удачу! Справедливости ради хочу заметить, что раньше их вообще не замечал, может только IS, либо потому что их просто не было, либо она меня еще не "цепляла", поэтому и внимания не обращал. И вот однажды, как обычно, стоя на повороте с Лоцманской на Старопетергофский, увидел ее... ну альтеза и альтеза подумал я, как будто это была какая-нибудь карина в 210 кузове, в общем практически никаких эмоций... т.е. не так когда, увидев чайник tourer V, истекаешь слюной. В скоре начался период подробного изучения машин, естественно только японского производства, от Ex/Ed/Cel/Cur, Allion/Premio, GTFour ST205,215, маркокресточайникообразных, до integr, туперов, 15 слив, 180SX, даже YRV... В общем у японцев очень много действительно достойных и интересных, каждой в своем роде машин, более того пожалуй только японские (доступные) модели машин обладают какой-то своей особенной харизмой!

Так вот к чему я о харизме, в один вполне обычный день, стараясь не думать ни о чем после тяжелого рабочего дня, стоя точно также на том перекрестке, я почувствовал что что-то не то, чего-то не хватает, и на меня вдруг внезапно нахлынули воспоминания о той альтеззе, что медлено проплыла слева от меня на том же месте несколько месяцев назад. И я, как будто снова, увидел грозно смотрящие, слегка, по-японски, раскосые фары, ярко выраженные изогнутые линии капота, придающие ей особую мужественность, умеренно большую и придающую ей спортиной агрессивности ноздрю, строгие, но едва уловимые черты ее кузова, как на дорогом, но не вычурном деловом костюме, плавно заканчивающиеся на ее неповторимой корме, где поблескивая хромом красуется только одна, непонятная для несведующих, надпись ALTEZZA. Сама машина не большая и не маленькая, кто-то говорил, что это бизнес-класс, но это не так, это чистейший гольф класс (или приспортивленный семейный), тем более сейчас, когда пошла тенденция на увеличение размеров класса машин. Однако может в далеком 99г. эту машину смело можно было отнести к бизнес классу из-за ее шикарного салона (по тем меркам), тем более в IS. Однако, сегодня, эта машина по техническим показателям и составляющих ее комфорта и эстетики, подходит больше для успешных и активных молодых людей 22-35 лет, подчеркиваю, умеющих ценить и разбирающихся в японской технике. Остальные ровестники скорее возьмут фокус 2 о 1,6-1,8 литрах или какой-нить опель Astra и будут радоваться тому, что их машина на гарантии! Возвращаясь к попсе, я хочу сказать, что никто из клубовцев, одухотворяя свои машины, и, показывая свою любовь к ней, не отметил, что машина с атмосферным двигателем, которая способна с 10 куб. см. снимать по 1л.с. (и даже по 1,1 л.с. по японской системе) никогда, никогда не станет Попсой, что говрить о турбированных джейзетах... Машина, которая всегда выделяется среди своих однокласников, как в потоке, так и на трассе, никогда не будет попсой, а машина с такими характеристиками, как алька, да с задним приводом, остается своего рода легендой автомобилестроения, так же как и хачироку например. Да альтеззе все трудней и трудней удерживать свои позиции лидерства в классе, оно и понятно, время идет, прогресс не стоит на месте, модель стареет, кого сейчас удивишь системой изменения фаз газораспределания, степенью сжатия под 11 очков, ABS, TRC, ESP, 6 подушками безопасности и т.д. Соответсвенно машина дешевеет, растет российский рынок, и она не представляется уже как бизнес класс для избранных... Но даже при всем при этом называть эту машину попсой, ну вы меня извините... Да вы посмотрите, что стоит во всех салонах, наверное перепробывал пости все, да из машины в машину меняется только пластик, количество AIRBag и цена, что сейчас можно взять за человеческие 20$!? Да имел я ввиду эти новые побрякушки на сервисном обслуживании. И посмотрите берут же, берут подавляющее количесво людей! И предпочитают же новую корейскую погремушку на гарантии, взятую в кредит, некой, как говорят, криворукой машине, не зная и не понимая ни технических характеристик, ни комфорта, ни особенной харизмы, пусть даже б/у, но настоящей породистой японской машины - одного из шедевров японского автопрома.

Про закрытое членство в клубе, так по-моему полный бред! Клуб такого плана как автомобильный нужен не для того, чтобы тупо просиживать здесь время, а для того чтобы собирать людей близких по духу и интересам, люди объединяются в сообщества, потому что так проще решать различные проблемы, которые затрагивают или могут затронуть всех его членов! Случайные люди отсеятся сами собой. Про обряды посвещения, ну глупости это конечно, другое дело, что некие традиции в клубе и создают, ту необычную атмосферу, что царит порой в отдельно взятых автомобильных сообществах. И именно люди создают эту атмосферу, потому что жизненные интересы не заканчиваются на проблемах с XX, большим расходом, другими болячками любимых железных коней... Ну а связывать якобы случайных людей с тем, что машина становится попсовой тоже неправильно, потому что сама мода на интернет сообщества может претендовать на попсовость, а у некоторых и просто поройй нет времени на такое общение... Да вы и сами знаете, что из сотни зарегистрировавшихся, дай Бог 10 активных пользователей. Так что по поводу закрытости клуба это все глупости, наоборот надо стараться привлекать народ, заинтересовывать такими машинами, привывать, так сказать, хороший вкус :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шу, дело не в количестве народа а в качестве. Пока про альтезу никто не знал её покупали те кто ей болел, кто болел внешне - брал 1г на автомате чтоб любоваться и одновременно иметь машину на каждый день с обалденной управляемостью и недорогими запчастями. Я не болела внешностью альтезу, мне просто нужна была машина на каждый день, с задним приводом и большым количеством пони и на ручке - кроме альтезы за её цену аналогов нет. мне было насрать модная машина или нет, какой там салон и т д.

А сейчас за небольшой промежуток времени пошла мода на альтезу, а когда на что-то мода люди другие появляються, у которых уже нет ничего общего. Может неподходящее сравнение но когда я на сноуборде начала кататься (2000 год) то все кто на чем-либо катался знали друг друга, узнавали в толпе друг друга, доверяли друг другу, а когда это все стало попсой то уже неугадаешь характер человека, так и с альтезой процесс пошел... да я согласна что будет проще с запчастями, девайсами всякими и обвесами, но чем проще тем по другому все становится, поэтому собственно и образовываются всякие тим гараж 28 и т д ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то и меня вштырило порассуждать:

Меня сюда привел Андрюха-инкубус в августа 2006-го сразу на какую-то встречу и мне понравилось. Понравилось тем что клуб дружелюбный и все друг-другу помогают...нет срача и ругани как в других...что всем рады даже не алтезаводам. Я восхищена нашим(смею так писать хотя и не алтезавод) клубом,восхищена тем как все собрались и сделали...помогли Олегу.

Я не знаю почему,но сейчас когда участников уже много именно некоторые старички начали вводить в моду встречу в штыки новеньких.Зачем? Ведь именно за атмосферу любят это клуб многие... Нет уже дружественной обстановки. И если закрыть или открыть клуб это ничего не изменит. Давай дружненько говорить всем здрасти на Смотре а?

Я абсолютно соглана с Шу чем больше народу тем лучше. Поэтому давайте начнем каждый с себя. И не будем шугать новичков как в всое время встрели Аду. Плохие и хорошие люди есть везде,но можно видеть только хорошие стороны людей))))

А по поводу Алтезы мое ИМХО что если любишь авто то не важно сколько их на улице 1 или 100тысяч. Ты любишь именно свой автомобиль и он именно для тебя самый лучший))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдяяяя надо жить дружно))))))))))))

я помню как в один из первых раз приехал на Алькел на клумбу с друзьями из других клубов и ко мне Сережа Свифт подошел и спросил чья Альтеза и предложил подъехать ко всем, на что я в начале огрызнулся на него :( но потом извинился перед ним :blush2: ...... или как Никита мне фильтр салонный менял))))))) неожидал))))))))))) есть в клубе хорошие люди))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Если говорить об отношении к Авто, то я поддерживал тебя и на даче и сейчас поддерживаю, а говорить про то, чтобы клуб стал закрытым - неверно! Настоящие фанаты будут всегда, а потребители откатают 1,5-2 года, и пересядут на что то дальше... Я для себя четко решил, когда свою разбил, буду восстанавливать, и вкладывать в нее еще... Даже если ближайшие 2 года смогу позволить себе любую НОВУЮ тачку, Алька останеться у меня в гараже, для души, для себя....

+100!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;-((( прям скупая мужская слеза навернулась 8)

Изменено пользователем Maugly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте...Я тут недавно...

И история такая: я первый раз увидел Альку в далеком 2000 году не дальнем востоке...И это было как мгновенная любовь..Но финансы не позволяли ее иметь..Это стало своего рода мечтой..Я сел на Сивик и долго на них катался...двигаясь к мечте. Скажу, что в свое время был в клубе Сивик и он не такой дружный, как наш. Да, там есть группа, так сказать единомышленников, и с другими не охотно идут на контакт. Да и Сивиков вообще, как грязи...

Но вот недавно СБЫЛАСЬ мечта идиота..и я почувствовал себя счастливым человеком!!

И это ОЧЕНЬ здорово, что есть НАШ клуб, и очень здорово, что в нем такие ЛЮДИ...!!!

Вот...я сказал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну моя история началась так:

Раньше я кроме Супры ничего непринимал, жил тока ей........

Да видал Лексы ИСы(Почему не Алтеззы, а потому что праворукие машины у нас запрещены), но как то даже сильно не обращал внимания....

И дело было это более полутора лет назад......

На форуме www.supra-club.ru появилось тема-призвание помоч Олегу....

Зашёл сюда на форум и вот завис, про Супры уже, как бы сказать правельней, э-э-э забыл......

Через пол года перечитывания форума я уже бредил Лексом........

Народ говорил что нах он тебе нужен.........

И в феврале моя мечта сбылась

Lexus IS 200

29.12.1999

Ручка

Синий, белая Alcantara

пробег в 64120 км....

И в середине мая мечта ломаеться....

Чёрная полоса настила меня....

Разбил машину, потом сообьщают что востонавлению она неподлежит......

Ну так я вроде растроился, но быстро понял...

Будет и следующий.......

Счас будем запускать один ПРОЭКТ

Если всё получиться, то буду уже конкретно думать о Lexus IS-F

но как 2 машину хочу Lexus IS200/Toyota Altezza

За всё время что я сдесь провёл встретил тока 2 раза чтоб кто то на ковото плохо сказал/отписал......

Это Когда девчёнки навалились на Катькины фотки с её Теззой, и последнии высказывания Булыча....

Изменено пользователем men007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Уважаемые :-D ТОварисчи. Я пока не являюсь владельцем альки, но машину увидел 2 года назад и заболел, точно знаю что куплю обязательно. сейчас денег нет особо так что пока катаюсь на 10(пока). Дая хочу РСку на ручке, я болею этой машиной, а те кто рассматривает ее просто как попа возить идут Лесом. Теза это болезнь, очень приятная. Жду с нетерпением того дня когда сяду заа руль!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем. Давно тут небыл :) да и ничего не изменрилось :) заметте, все истории начинаются одинаково, увидел, влюбился, небыло денег, подкопил....УРРАААА!!! обладатель мега тачки :) и это говорит об одном, что машина хорошая, качественная и отвечает новым тенденциям :) Всех поздравляю, друзья, с общей болезнью :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня тоже всё интересно, катаюсь в данный момент на цивике, но тезза придёт где то через 1-1.5 месяца, (на форуме есть, тема ПРИНИМАЙТЕ НОВИЧКА). ну так вот, бредил я всегда toyota celica SS3 белая, хотя тезза давно нравилась, и тут попросил друга на теззе RS 6MT показать, прокатить меня(друга ник alexT.3 ).и тут мои сомнения рассеялись, и я захотел только Теззу, конечно же RS 210 6MT БЕЛОГО цвета. не лехус, потому что дури там малова то, а правый руль мне очень нравится.естественно сидел 1.5 месяца на аукционнах, и вот моя тезза тоже едет ко мне.......

и это далеко не попса, попса это матрёшки, фокусы,лансеры, двенашки, и т.д.

вот так вот....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ хочу заметить...к первому посту что закрытым клуб делать не нужно..есть понятие естественного отбора..

Пускай он и на Альтеззе катается...а в клуб не хочет или ему клуб надоел (до фени) . Значит чел такой...

И все равно, как бы массовой мафынка не становилась, но всегда в бесконечном потоке машин мгновенно выхватываешь только ЕЕ! И ЛЮБУЕШЬСЯ...Радуешься за того парня или девушку...

ВОТ!! Я сказал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

полностью согласен с DEMой. если человеку интересно общаться с людьми болеющими этой машиной то он будет это делать, а если просто катается на альтеззе потому что это модно и поменяет ее на более "крутую" при первой же возможности то он и не будет даже знакомиться и вступать в клуб....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Доброй ночи( по моему времени), я заболел Альтезой в 2003 когда впервые ее увидел. И согласен со всеми ораторами и в том что машину надо стараться покупать для души, но с другой стороны есть ведь и какие то ценовые рамки которые надо рассматривать, у каждого свои... Мне кажется, что не плохо даже когда человек купил себе автомобиль соответствующий тематике клуба(если не обобщать), а со временем купит себе другой. Ведь у тезы куча своих косяков и минусов. Некоторые из них протсо есть потому что их не может не быть, а большинство данных минусов весьма субъективны. Например купил человек тезу, и все ему нравится он всем доволен, а потом у него появляется семья, и его "любимая" теща с криками "Ах как я могла отдать свою кровинушку за этого поца" заставляет его таскаться с ней на дачу возить картошку и тд: послать на*** он ее просто не может, по причине дальнейших проблем с женой(например). А ездить на дачу и возить на машине картошку ему не позволяет совесть из любви к своему автомобилю. Мне так к примеру пришлось продать WRX, правда не из за тещи, а из за родителей, но факт остается фактом. Мне было просто жаль свой обвес, подвеску и в конце концов просто жаль своего любимого питомца который не бросал меня и я делал многое для него. Всякие там вкусняшки именитых производителей и тд. В последствии когда появятся деньги можно приобрести было бы назад WRX, но Тецло вцепилось в меня своими рученками и не отпускает))) Чему я действительно рад. Мне кажется, что кем бы то нибыло но ряды клуба должны пополняться. А вот внутренний естественный отбор дело другое. Понятное дело что если человек купил именно эту машину "просто так" то это будет видно и людям просто будет не интересно, а некоторым даже и противно с ним общаться. Он уйдет сам, либо если совсем дурак его попросят. Ну а по поводу того что ничего не жалко за мечту я повторюсь, есть разные факторы. Я видел когда от безденежья человек взял убиты Tourer S. Он влюбился в него настолько, что сейчас эта машина выглядит просто прекрасно.

Возвращаясь к попсе, я хочу сказать, что никто из клубовцев, одухотворяя свои машины, и, показывая свою любовь к ней, не отметил, что машина с атмосферным двигателем, которая способна с 10 куб. см. снимать по 1л.с. (и даже по 1,1 л.с. по японской системе) никогда, никогда не станет Попсой, что говрить о турбированных джейзетах...

Джей зет это другая песня)))

Кстати по поводу атмосферного двигателя. Попробуй ты только заикнуться об этом на Redliners'ах. Сколько писку они поднимают по поводу S2000. Но при этом когда им тыкаешь тезу они пытаются сделать вид что ни**я непонимают по русски, и по японски кстати тоже)) Так что товарищи форумчане(одноклубником пока назвать себя не могу, тк не купил тезу и не был ни не знаком с клубом), Альтезза это тот автомобиль имея который надо гордиться. А также держать автомобиль в таком состоянии чтобы прохожие могли захлебыватсья слюной(так кстати можно истреблять мелкие особо дикие селения)

Изменено пользователем Siniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я искал себе машинку около месяца, все ходил, ковырялся, чета торговался... и т.д.

Но когда увидел ее, взял не глядя, даже на диагностику не загонял...

И не жалею в общем-то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

У видел тему тока сегодня,моё мнение по этому поводу таково:Новички покупают себе РСку и типо вот у меня рска я моден,а есть и такие нубы которые покупают Аску и потом узнают про РС,и начинается Ас *овно! Сцуко обидно Когда клуб только начинал своё шествие все были рады любой Альке,новички сами е знают чего хотят!!!!ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я год назад отписал в тебе "хочу купить" про is-200, но обстоятельсва сложились так, что покупку пришлось отложить почти на 1,5 года, а щас вот ищу Гиту 4wd, и снова отписал в соответсвующей теме..., так что вопрос не коректный, всякое может случиться в жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.