Редукторы и свап...


Корж

Рекомендуемые сообщения

Короче сделал расчет. Спасут меня тока редуктора с парами 3.2-3.4 (если верить калькулятору)

Тогда езда по городу и трассе станет комфортнее намного в плане оборотов

tzb6zFfxcss.jpg

сейчас же имеем следующее:

OVGE5DGNR-0.jpg

Что как бы весьма печалит...

Отсюда вопрос - как быть, где найти редуктор такой на альку? 3.2, 3.4? ну на край 3.7 и какой подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вроде бы бывает еще г.п. 3.58 редкая. г.п. 3.2 в супровских редакторах были, но к нам они не ставятся, насколько я знаю. 3.7 стояли на марках/чайзерах дизельных, и размер у них 7.5 дюймов, а значит привода менять не надо(бывают ещё 8-ми дюймовые с парой 3.7 но, к ним ещё привода требуются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

3.2 ещё в Цельсовских и Мажестовских редукторах, но ситуация аналогична как и с Супровским. Есть случай установки Мажестовского редуктора 3.2 вместе с подрамником в Марк 110 (ходовка аналогична Теззе) с Узетом, но по словам владельца - это ад, и он все проклял пока впихнул. Пришлось пилить и варить подрамник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на Краунах с 2 жз и 5 ступ автомат! На нем и стояла пара 3.58 Очень редкие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще думается мне, что до сотки ты на 1г мт и редуктором 3.2 будешь разгоняться вечность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем для сток 1Г гп 3.2 мне ни когда не понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://val-racing.com/shop/product/differentsial-povyshennogo-treniya-toyota-samoblokiruyushchiysya-differentsial-k-b-70-turizm

 

кто что думает. там кстати преднатяг можно регулировать

 

насколько я знаю с марков торсены 8'' ставят на джипы. вчера намерил подшипник 50мм. остальные размеры чуть позже гляну

цена таже что и на фарпосте за стоковый торсен, вопрос лишь из какого пластилина сделан этот и насколько жестче он будет блочить

 

мы даже звонили им)) но дисковую блоку на тойоты они делать не хотят и не знают встанет он или нет на седан, отправив нас снимать мерки - более того, можно по предоплате выкупить и если не подойдет - вернут деньги

Изменено пользователем md agent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.09.2016 в 09:09, dasot сказал:

 

Короче сделал расчет. Спасут меня тока редуктора с парами 3.2-3.4

 

поставь 3,9 сток 7,5 и смирись. коробка J160 просто слишком короткая. с редуктором длиннее машина просто перестанет ехать. совсем.

 

В 13.09.2016 в 15:53, md agent сказал:

кто что думает. там кстати преднатяг можно регулировать

а какой смысл? если нужна прям тру блокировка чтобы угла наваливать - только дисковая спасёт. или заварка. дисковая для городского авто ок, заварка скорее на корча. если надо зимой из говен выехать и чутка задницу в поворот закинуть, тут и сток торсен справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Приветствую.


Собрался менять обычный редуктор на тот что с блокировкой (червяк от НИРФИ), но вылезла проблема с фланцами.

У меня гита 2001г, as200, автомат, задний привод.

 

Купил контрактный свободный 7.5 редуктор с ГП 4.3 как у меня и 4мя болтами под привода.
Продавец говорилчто с альтезы, но я что-то не уверен теперь.

Отдал контракт на замену дифера. Собиралось с подбором колец, по зазорам и т.д.

 

Но при замене редукторов оказалось, что фланцы и на привода и на хвостовике не такие как у меня сейчас. По кол-ву болтов\отверстий всё совпадает, а вот по расположению — нет.

Получается, что у меня на стоке под привода фланцы меньше, а на хвостовике наоборот больше нежели на собранном контрактом.

 

Смущает по сути фланец хвостовика.
Не известно подойдет ли мой стоковый по шлицам к контракту.

И есть сомнения по поводу откручивания гайки хвостовика. Внутри должна стоять распорная втулка дающая натяг подшипникам. Если она одноразовая то не понятно получится ли её заменить не разбирая весь редуктор.

В общем если сможете помочь — вопрос:
Похож ли контракт редуктор на альтезовский, либо это с маркообразных? Подойдет ли фланец хвостовика по шлицам или надо искать кардан/привода под редуктор?

Кто сталкивался с таким гемором? :)

 

 

ЗЫ

Не могу фотку прикрепить что-то :( ошибку выдает

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, ты наверно у меня редуктор покупал,поставь просто флянцы со своего редуктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 7.5 как показала практика бывают 2 вида 4х болтовых ушей

а еще есть уши с которыми привода от 7.5 встают в 8ку но с какой машины они никто не знает

почему просто торсен не купить за 15 ?

пади из дерьмосплавов сделаны все эти блоки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уши разные бывают, да

но вот хвостовик кардана другой первый раз слышу

всю жизнь ставили на АС редукторы от РС (или с приводами, или уши меняли) и все ок было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати мож кому пригодится, удобно

думаю объяснять что за цифры и че куда не надо =) ибо если непонятно, то табличка уже не поможет :D 

35wISRHOrHM.jpg

Изменено пользователем dasot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Еще бы для акпп табличку )

Кстати какая пара на открытых редукторах шла? sxe10 at. Открывать и смотреть лень )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

1-это только часть таблицы.

2-Значения скорости верны исключительно для колеса с диаметром 625,3мм, а это 215/45/17..

Изменено пользователем МужЫг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дядько это вполне себе полезно для выбора пары редуктор-акпп при свапе =)

Если бы я раньше нарыл эту таблицу, сразу бы покупал себе другой редуктор =)

 

Ну а по факту могу сказать что снимал данные по GPS на j160 + пара 3.9 с колёсами 225/45/17 на 3000 оборотов у меня было около 106-107 кмч, разница не большая, думаю просто надо понимать, что просто надо плюсовать + - 2 км/ч и все ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ, подскажите, кто знает. Какая резьба на болтах задних подушек, которые с головкой под внутренний шестигранник.

Нужны болты с такой головкой под резьбу М12х1.25. Хочу узнать эти с редуктора подойдут?

Или может кто подскажет где (от чего) найти болты с головкой под вн. шестигранник длинной 40-60мм или длиннее, но с резьбой не дальше, чем 10-15 мм от головки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там М14 с шагом на 1.75 или на 2.0 что ли.

Недавно пытался подобрать такой же болт в магазине "для камазов", не удалось, шаг сильно крупный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ку, тему прочитал но так и не понял, у меня турик(да шпиен у Вас))), редуктор соответственно 8-ми дюймовый с парой 3,7 или 3,9. Проблема вот в чем, предстоит свап на бмв коробку с пятой прямой передачей, и на этих парах очень злой конфиг получаеться с максималкой на 6500 около 200, а на 3000 около 90-100. Какие есть вариант пар более длинных, ниже 3,5.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lather в цельсиорах, маджестах 3.2 пара, 8 дюймов, но корпус редуктора другой и ГП врядли влезет в твой редуктор. Если очень хочется, придется чето кастомить. Для начала выясни какая сейчас пара, может обойдется заменой на родной с меньшей парой.

А так 100 на 3000 норм же, или тебе максималка больше очень нужна?

Изменено пользователем hlebyshki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, пока не знаю как оно) автомат на 2500-3000 120 где то ехал, по трассе было очень приятно. Пока машина стоит, езжу на солярисе 1,4 двс, там как раз на 100 около 3000, но там двиг та жужаший и неприятный, в общем какашка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.