dasot Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Короче сделал расчет. Спасут меня тока редуктора с парами 3.2-3.4 (если верить калькулятору) Тогда езда по городу и трассе станет комфортнее намного в плане оборотов сейчас же имеем следующее: Что как бы весьма печалит... Отсюда вопрос - как быть, где найти редуктор такой на альку? 3.2, 3.4? ну на край 3.7 и какой подойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Вроде бы бывает еще г.п. 3.58 редкая. г.п. 3.2 в супровских редакторах были, но к нам они не ставятся, насколько я знаю. 3.7 стояли на марках/чайзерах дизельных, и размер у них 7.5 дюймов, а значит привода менять не надо(бывают ещё 8-ми дюймовые с парой 3.7 но, к ним ещё привода требуются) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 13 сентября, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 3.2 ещё в Цельсовских и Мажестовских редукторах, но ситуация аналогична как и с Супровским. Есть случай установки Мажестовского редуктора 3.2 вместе с подрамником в Марк 110 (ходовка аналогична Теззе) с Узетом, но по словам владельца - это ад, и он все проклял пока впихнул. Пришлось пилить и варить подрамник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Был на Краунах с 2 жз и 5 ступ автомат! На нем и стояла пара 3.58 Очень редкие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Еще думается мне, что до сотки ты на 1г мт и редуктором 3.2 будешь разгоняться вечность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Зачем для сток 1Г гп 3.2 мне ни когда не понять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) http://val-racing.com/shop/product/differentsial-povyshennogo-treniya-toyota-samoblokiruyushchiysya-differentsial-k-b-70-turizm кто что думает. там кстати преднатяг можно регулировать насколько я знаю с марков торсены 8'' ставят на джипы. вчера намерил подшипник 50мм. остальные размеры чуть позже гляну цена таже что и на фарпосте за стоковый торсен, вопрос лишь из какого пластилина сделан этот и насколько жестче он будет блочить мы даже звонили им)) но дисковую блоку на тойоты они делать не хотят и не знают встанет он или нет на седан, отправив нас снимать мерки - более того, можно по предоплате выкупить и если не подойдет - вернут деньги Изменено 13 сентября, 2016 пользователем md agent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleveliev Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Вот это тема! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 В 13.09.2016 в 09:09, dasot сказал: Короче сделал расчет. Спасут меня тока редуктора с парами 3.2-3.4 поставь 3,9 сток 7,5 и смирись. коробка J160 просто слишком короткая. с редуктором длиннее машина просто перестанет ехать. совсем. В 13.09.2016 в 15:53, md agent сказал: кто что думает. там кстати преднатяг можно регулировать а какой смысл? если нужна прям тру блокировка чтобы угла наваливать - только дисковая спасёт. или заварка. дисковая для городского авто ок, заварка скорее на корча. если надо зимой из говен выехать и чутка задницу в поворот закинуть, тут и сток торсен справится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 ну тут новая за 19 а не бу за 25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aanokhin Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Приветствую. Собрался менять обычный редуктор на тот что с блокировкой (червяк от НИРФИ), но вылезла проблема с фланцами. У меня гита 2001г, as200, автомат, задний привод. Купил контрактный свободный 7.5 редуктор с ГП 4.3 как у меня и 4мя болтами под привода. Продавец говорилчто с альтезы, но я что-то не уверен теперь. Отдал контракт на замену дифера. Собиралось с подбором колец, по зазорам и т.д. Но при замене редукторов оказалось, что фланцы и на привода и на хвостовике не такие как у меня сейчас. По кол-ву болтов\отверстий всё совпадает, а вот по расположению — нет. Получается, что у меня на стоке под привода фланцы меньше, а на хвостовике наоборот больше нежели на собранном контрактом. Смущает по сути фланец хвостовика. Не известно подойдет ли мой стоковый по шлицам к контракту. И есть сомнения по поводу откручивания гайки хвостовика. Внутри должна стоять распорная втулка дающая натяг подшипникам. Если она одноразовая то не понятно получится ли её заменить не разбирая весь редуктор. В общем если сможете помочь — вопрос: Похож ли контракт редуктор на альтезовский, либо это с маркообразных? Подойдет ли фланец хвостовика по шлицам или надо искать кардан/привода под редуктор? Кто сталкивался с таким гемором? ЗЫ Не могу фотку прикрепить что-то ошибку выдает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Привет, ты наверно у меня редуктор покупал,поставь просто флянцы со своего редуктора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 на 7.5 как показала практика бывают 2 вида 4х болтовых ушей а еще есть уши с которыми привода от 7.5 встают в 8ку но с какой машины они никто не знает почему просто торсен не купить за 15 ? пади из дерьмосплавов сделаны все эти блоки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 уши разные бывают, да но вот хвостовик кардана другой первый раз слышу всю жизнь ставили на АС редукторы от РС (или с приводами, или уши меняли) и все ок было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dasot Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) Кстати мож кому пригодится, удобно думаю объяснять что за цифры и че куда не надо =) ибо если непонятно, то табличка уже не поможет Изменено 23 ноября, 2016 пользователем dasot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umbro1989 Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Еще бы для акпп табличку ) Кстати какая пара на открытых редукторах шла? sxe10 at. Открывать и смотреть лень ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 7 декабря, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) 1-это только часть таблицы. 2-Значения скорости верны исключительно для колеса с диаметром 625,3мм, а это 215/45/17.. Изменено 7 декабря, 2016 пользователем МужЫг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dasot Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 дядько это вполне себе полезно для выбора пары редуктор-акпп при свапе =) Если бы я раньше нарыл эту таблицу, сразу бы покупал себе другой редуктор =) Ну а по факту могу сказать что снимал данные по GPS на j160 + пара 3.9 с колёсами 225/45/17 на 3000 оборотов у меня было около 106-107 кмч, разница не большая, думаю просто надо понимать, что просто надо плюсовать + - 2 км/ч и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
systemscrash Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Разве j160 и v161 гетраг одинаковые по передаточным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Народ, подскажите, кто знает. Какая резьба на болтах задних подушек, которые с головкой под внутренний шестигранник. Нужны болты с такой головкой под резьбу М12х1.25. Хочу узнать эти с редуктора подойдут? Или может кто подскажет где (от чего) найти болты с головкой под вн. шестигранник длинной 40-60мм или длиннее, но с резьбой не дальше, чем 10-15 мм от головки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 на редукторе крупный шаг, вангую 12х1.75, не меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Там М14 с шагом на 1.75 или на 2.0 что ли. Недавно пытался подобрать такой же болт в магазине "для камазов", не удалось, шаг сильно крупный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lather Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Ку, тему прочитал но так и не понял, у меня турик(да шпиен у Вас))), редуктор соответственно 8-ми дюймовый с парой 3,7 или 3,9. Проблема вот в чем, предстоит свап на бмв коробку с пятой прямой передачей, и на этих парах очень злой конфиг получаеться с максималкой на 6500 около 200, а на 3000 около 90-100. Какие есть вариант пар более длинных, ниже 3,5.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) @Lather в цельсиорах, маджестах 3.2 пара, 8 дюймов, но корпус редуктора другой и ГП врядли влезет в твой редуктор. Если очень хочется, придется чето кастомить. Для начала выясни какая сейчас пара, может обойдется заменой на родной с меньшей парой. А так 100 на 3000 норм же, или тебе максималка больше очень нужна? Изменено 24 января, 2017 пользователем hlebyshki Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lather Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 хз, пока не знаю как оно) автомат на 2500-3000 120 где то ехал, по трассе было очень приятно. Пока машина стоит, езжу на солярисе 1,4 двс, там как раз на 100 около 3000, но там двиг та жужаший и неприятный, в общем какашка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.