Корж Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Ребят прошу помощи (а вернее совета) Принято решение о свапе на 1uz-fe non vvti на родной автомат... Вопрос такой: "Придется ли менять редуктор (или его заваривать, или еще что-либо делать)?" Благодарю за понимание, скажу заранее, что т.к. машина на автомате, "корч не для меня", надо цивильный вариант. Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egorstrelkov Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 зачем тебе его вообще трогать? сток вполне справляется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st3ro1d Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Принято решение о свапе на 1uz-fe non vvti на родной автомат... скажу заранее, что т.к. машина на автомате, "корч не для меня", надо цивильный вариант. WTF????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bola Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 У меня 7,5, свободный, сток. Полет нормальный, но по уму хотя бы Торсен нужно ставить. Родной автомат от чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egorstrelkov Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 видать от лексуса))))) все, я выпал.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphine Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) парни че смуту наводите, ему нужен 2way как минимум Изменено 2 апреля, 2014 пользователем Dolphine Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 кароче.. Пару желательно подлиннее и с блокой. Потому что мотор дуровой, постоянно одним колесом будешь шлифовать)) А так - он выдержит. Сам пока на родном свободном езжу и планирую торсен с парой 3.7 поставить)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 2 апреля, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 7.5 (сток) + torsen + ГП 3.7 = наверно уже стандартная классика для "гражданского" Узета в нашем кузове. Если часто охота поотжигать, то скорее всего лучше 8 + LSD + 4.1 (и выше). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bola Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) У меня 4.1. Интересно в сравнении с 3,7 сильно ли чувствуется потеря в динамике. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем bola Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 я думаю для этого нужно было покататься Славе на 4.1)) с узетом под капотом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 2 апреля, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 При хорошем зацепе должна чувствоваться: GS400 (II) 294 л.с. с ГП 3.93 = 5.7 секунд до 100 км/ч в стоке, GS430 (II) 290 л.с. с ГП 3.27 = 6.3 секунд до 100 км/ч в стоке. З.Ы.: Но не забывайте, что выростает расход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavr25 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Треzвый Про расход думаю это гипотетические рассуждения, на сток 3 ске менял 4,1 на 4,55 боялся что по трассе расход адовый станет, из-за повышенных оборотов, по факту ничего не поменялось совсем, а по горду на 6той ездил да и все А еще я не особо разбираюсь но так понимаю ГС400 и ГС430 разные поколения вообще? т.е. у них наверяка разный вес, и возможно разные предаточные числа в коробках и т. д. как их сравнивать вообще? Ну и на правах рекламы есть редуктора 3,5 и 3,7 пары Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Чем выше пара, тем больше расход? Ребзя, раз уж здесь флуд разводим, тему всё равно закроют щас, но подскажите, а какую пару на автоматный ис200 поставить, хочется быстрый старт, т.к. автомат тупейший, максимальная скорость вообще не интересна, быстрей чем 140 км/ч не езжу, присматриваюсь к LSD редуктор Torsen с главной парой 4.6, всё ли корректно будет работать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepper Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Расход на 4.6 всяко будет больше ) для города мне кажется тупому автомату оптимально 4.3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Там вроде в стоке гп 4.1 если на 4.3 перейти, наверно можно ни чего и не понять, разница вроде не большая, я хз не спец в этом, сравнивать не с чем. Расход не сильно интересует, езжу мало, ну на литр больше на паре 4.6, но и 0-100 бодренько. Изменено 23 мая, 2014 пользователем killahilla Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepper Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 между 3.9 и 4.3 на РС чувствуется даже очень ) обычно все сравнивают при 100км/ч смотря на обороты я же говорю про оптимальность, мне кажется 4.6 для автомата перебор, часто щелкать с учетом светофоров и трафика... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 т.е. на 4.6 автомат быстрей помрёт, часто щёлкать будет передачи? "между 3.9 и 4.3", а между 4.1 и 4.3 разница вроде минимальна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepper Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 я не берусь сказать что быстрее помрет, но нагрузка явно разная )) мне на РС 4.3 оооочень короткой казалась, и когда товарищ взял пару 4.55, я сказал что он псих ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 ))) Я бы попробовал 4.3 vs. 4.55 Дёргать автомат не будет на такой паре 4.5, и на сколько максимальная скорость упадёт ~20-30км или по более? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepper Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 максималка точно более чем 30км/ч начнет разниться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 23 мая, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Про расход думаю это гипотетические рассуждения ... А еще я не особо разбираюсь но так понимаю ГС400 и ГС430 разные поколения вообще? Про расход я рассуждаю с точки зрения автомата. Здесь другая ситуация. И я не совсем понимаю, почему не будет разницы. Если ты проедешь 1000 км со скоростью 100 км/ч при 2500 об/мин, либо то же расстояние с такой же скоростью, но при 3000 об/мин, хочешь сказать, что расход будет одинаковый что ли? По твоей теории двигатель, что совершив 1,5 млн оборотов, что 1,8 млн оборотов потребит одинаковое количество топлива? Или он 300.000 оборотов на чистом воздухе прокрутится? Про ГС говорю про 2-е поколение: оба в одном и том же кузове, оба с задним приводом, оба с одинаковыми 5-акпп, оба с V8 одинкового объема (разница всего 7% в пользу более медленного!), оба с одинаковой мощностью (разница всего 1,3%) и одинаковым крутящим моментом (разница всего 3,2% в пользу более медленного!), оба с практически одинаковой снаряженной массой (разница всего 5,6%, в т.ч. из-за того, что у 430-го блок чугунный, а у 400-го алюминиевый). Почему бы их не сравнить? на сколько максимальная скорость упадёт ~20-30км или по более? Теоретически максималка уменьшится на 5,5%, что по паспортным данным для твоего IS200 at должно составить 194 км/ч вместо 205. Думаю, что вообще не принципиальная разная. Тем более, мне так кажется со своей колокольни - на моем Узете отсечка по скорости на 150 км/ч. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 у 430го 3узета блок алюминиевый. чугунный у 4.7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 23 мая, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Ну тогда я хз, почему 430-й тяжелее 400-го на 100 кг. Оба авто в полном фарше же идут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) много причин может быть. банально мою и твою машины рядом поставить. разница будет килограмм 100 в твою пользу. много шумки и много нештатной музыки, а машины-то вроде одинаковые. еще у меня тормоза тяжелее твоих килограмм на 20 суммарно. Изменено 23 мая, 2014 пользователем Shokai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKFCSM Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 У меня после свапа максималка 140 стала. Я хз какая у меня пара в стоке стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.