Редукторы и свап...


Корж

Рекомендуемые сообщения

Ребят прошу помощи (а вернее совета)

Принято решение о свапе на 1uz-fe non vvti на родной автомат...

Вопрос такой: 

"Придется ли менять редуктор (или его заваривать, или еще что-либо делать)?"

 

Благодарю за понимание, скажу заранее, что т.к. машина на автомате, "корч не для меня", надо цивильный вариант.

 

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

зачем тебе его вообще трогать?

сток вполне справляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принято решение о свапе на 1uz-fe non vvti на родной автомат...

 

 

скажу заранее, что т.к. машина на автомате, "корч не для меня", надо цивильный вариант.

 

 

WTF????? :dash1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 7,5, свободный, сток. Полет нормальный, но по уму хотя бы Торсен нужно ставить.

Родной автомат от чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни че смуту наводите, ему нужен 2way   :smoka:как минимум

Изменено пользователем Dolphine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кароче.. Пару желательно подлиннее и с блокой. Потому что мотор дуровой, постоянно одним колесом будешь шлифовать)) А так - он выдержит. Сам пока на родном свободном езжу и планирую торсен с парой 3.7 поставить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

7.5 (сток) + torsen + ГП 3.7 = наверно уже стандартная классика для "гражданского" Узета в нашем кузове.

Если часто охота поотжигать, то скорее всего лучше 8 + LSD + 4.1 (и выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 4.1. Интересно в сравнении с 3,7 сильно ли чувствуется потеря в динамике.

Изменено пользователем bola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю для этого нужно было покататься Славе на 4.1)) с узетом под капотом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

При хорошем зацепе должна чувствоваться:

GS400 (II) 294 л.с. с ГП 3.93 = 5.7 секунд до 100 км/ч в стоке,

GS430 (II) 290 л.с. с ГП 3.27 = 6.3 секунд до 100 км/ч в стоке.

 

З.Ы.: Но не забывайте, что выростает расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Треzвый

Про расход думаю это гипотетические рассуждения, на сток 3 ске менял 4,1 на 4,55 боялся что по трассе расход адовый станет, из-за повышенных оборотов, по факту ничего не поменялось совсем, а по горду на 6той ездил да и все:)

 

А еще я не особо разбираюсь но так понимаю ГС400 и ГС430 разные поколения вообще? т.е. у них наверяка разный вес, и возможно разные предаточные числа в коробках и т. д. как их сравнивать вообще?

 

Ну и на правах рекламы есть редуктора 3,5 и 3,7 пары:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем выше пара, тем больше расход?

Ребзя, раз уж здесь флуд разводим, тему всё равно закроют щас, но подскажите, а какую пару на автоматный ис200 поставить, хочется быстрый старт, т.к. автомат тупейший, максимальная скорость вообще не интересна, быстрей чем 140 км/ч не езжу, присматриваюсь к LSD редуктор Torsen с главной парой 4.6, всё ли корректно будет работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход на 4.6 всяко будет больше ) для города мне кажется тупому автомату оптимально 4.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде в стоке гп 4.1 если на 4.3 перейти, наверно можно ни чего и не понять, разница вроде не большая, я хз не спец в этом, сравнивать не с чем.

Расход не сильно интересует, езжу мало, ну на литр больше на паре 4.6, но и 0-100 бодренько.

Изменено пользователем killahilla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между 3.9 и 4.3 на РС чувствуется даже очень ) обычно все сравнивают при 100км/ч смотря на обороты ;)

я же говорю про оптимальность, мне кажется 4.6 для автомата перебор, часто щелкать с учетом светофоров и трафика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. на 4.6 автомат быстрей помрёт, часто щёлкать будет передачи?

"между 3.9 и 4.3", а между 4.1 и 4.3 разница вроде минимальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не берусь сказать что быстрее помрет, но нагрузка явно разная )) мне на РС 4.3 оооочень короткой казалась, и когда товарищ взял пару 4.55, я сказал что он псих )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) Я бы попробовал 4.3 vs. 4.55  Дёргать автомат не будет на такой паре 4.5, и на сколько максимальная скорость упадёт ~20-30км или по более? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Про расход думаю это гипотетические рассуждения

...

А еще я не особо разбираюсь но так понимаю ГС400 и ГС430 разные поколения вообще? 

 

Про расход я рассуждаю с точки зрения автомата. Здесь другая ситуация.

И я не совсем понимаю, почему не будет разницы. Если ты проедешь 1000 км со скоростью 100 км/ч при 2500 об/мин, либо то же расстояние с такой же скоростью, но при 3000 об/мин, хочешь сказать, что расход будет одинаковый что ли? По твоей теории двигатель, что совершив 1,5 млн оборотов, что 1,8 млн оборотов потребит одинаковое количество топлива? Или он 300.000 оборотов на чистом воздухе прокрутится?

 

Про ГС говорю про 2-е поколение: оба в одном и том же кузове, оба с задним приводом, оба с одинаковыми 5-акпп, оба с V8 одинкового объема (разница всего 7% в пользу более медленного!), оба с одинаковой мощностью (разница всего 1,3%) и одинаковым крутящим моментом (разница всего 3,2% в пользу более медленного!), оба с практически одинаковой снаряженной массой (разница всего 5,6%, в т.ч. из-за того, что у 430-го блок чугунный, а у 400-го алюминиевый). Почему бы их не сравнить?

 

 

на сколько максимальная скорость упадёт ~20-30км или по более? 

 

Теоретически максималка уменьшится на 5,5%, что по паспортным данным для твоего IS200 at должно составить 194 км/ч вместо 205.

Думаю, что вообще не принципиальная разная. Тем более, мне так кажется со своей колокольни - на моем Узете отсечка по скорости на 150 км/ч. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Ну тогда я хз, почему 430-й тяжелее 400-го на 100 кг. Оба авто в полном фарше же идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много причин может быть. банально мою и твою машины рядом поставить. разница будет килограмм 100 в твою пользу. много шумки и много нештатной музыки, а машины-то вроде одинаковые. еще у меня тормоза тяжелее твоих килограмм на 20 суммарно. 

Изменено пользователем Shokai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после свапа максималка 140 стала. Я хз какая у меня пара в стоке стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.