Егт - 940 На 3S-Ge Турбо


max4276

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Altezza 3s mt + greedy td04 16 на еманаге (настроен с япы), пару раз шагнул по объездной с вэхой (туда и обратно) - результат плод капотом раскаленная до красна улитка и температура выхлопных 940!! Бедная смесь? В чем причина. Какая норма егт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рос, ты что человека пугаешь))))

 сенсор небось в маленьком чугунном гредевом коллекторе перед турбой, там температура почти как в цилиндрах, негде градусы терять, нормальная температура сгорания бензина 950 градусов, поэтому думаю вполне допустимо до 950...тем более с туриком то по объездной туда-обратно, нагрузки огогошеньки)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо бензина мало (бедная смесь), либо УОЗ неправильный (слишком поздний).

 

Норма ЕГТ до 900 градусов. По спецификациям Гредди, их турбины выдерживают до 900.


Сенсор и должен стоять непосредственно перед турбиной.


Впрочем, слышал, что это норма для этих турбокитов. Хз, как они ездят.

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. смотрим смесь, если норм типа 11.7-12

2. двигаем угол вперед, если не получается из-за детонации то несколько вариантов:

1) переходим на более высокооктановое топливо

2) снижаем начальную температуру заряда, либо кулек больше и эффективнее, либо впрыск водо-метанола

3) делаем меньше наддув

4) тупо заливаем топливом лишь бы ехало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бенз херовый 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сенсор ЕГТ стоит в даунпайпе ЗА ТУРБИНОЙ. От турика ушел правда до 180 тока, давка в пике 0.52 была темп масла 105, егт 940... Днем турба сияла красным ярко) Проц настроен с япы никто в него не лез, че за херня... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ...а вот после турбины это хрень)))))))))

но раз ниче не отъябнуло то норм...)) хозяин-барин, но учти что зальешь топливом и тачка тупее поедет намного

мож сенсор барахлит? топлива ливанул говеного как мираж говорит, а может фильтр забился топливный или насос умирает вот и недолив небольшой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит в реале у тебя там под 1000, если не выше (турбина поглащает часть температуры).

это не нормально. не должна горячка на правильно настроенном двигателе светится красным днем, если не вваливать на ней часами.

ставь шлз (датчик егт есть, а шлз нет? странно) и смотри

на бедной смеси тоже быстро не поедет. смесь должна быть нормальной. мощностные показатели ее (наиболее полно отдает энегию) в районе 12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.