max4276 Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Добрый день! Altezza 3s mt + greedy td04 16 на еманаге (настроен с япы), пару раз шагнул по объездной с вэхой (туда и обратно) - результат плод капотом раскаленная до красна улитка и температура выхлопных 940!! Бедная смесь? В чем причина. Какая норма егт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoS Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 700-800 норма, 940 мало бенза, либо бенз галимый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMG Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Рос, ты что человека пугаешь)))) сенсор небось в маленьком чугунном гредевом коллекторе перед турбой, там температура почти как в цилиндрах, негде градусы терять, нормальная температура сгорания бензина 950 градусов, поэтому думаю вполне допустимо до 950...тем более с туриком то по объездной туда-обратно, нагрузки огогошеньки)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshkin534 Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Так Турика то уделал всеже?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Либо бензина мало (бедная смесь), либо УОЗ неправильный (слишком поздний). Норма ЕГТ до 900 градусов. По спецификациям Гредди, их турбины выдерживают до 900. Сенсор и должен стоять непосредственно перед турбиной. Впрочем, слышал, что это норма для этих турбокитов. Хз, как они ездят. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 1. смотрим смесь, если норм типа 11.7-12 2. двигаем угол вперед, если не получается из-за детонации то несколько вариантов: 1) переходим на более высокооктановое топливо 2) снижаем начальную температуру заряда, либо кулек больше и эффективнее, либо впрыск водо-метанола 3) делаем меньше наддув 4) тупо заливаем топливом лишь бы ехало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Да бенз херовый 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max4276 Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Сенсор ЕГТ стоит в даунпайпе ЗА ТУРБИНОЙ. От турика ушел правда до 180 тока, давка в пике 0.52 была темп масла 105, егт 940... Днем турба сияла красным ярко) Проц настроен с япы никто в него не лез, че за херня... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMG Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 эээ...а вот после турбины это хрень))))))))) но раз ниче не отъябнуло то норм...)) хозяин-барин, но учти что зальешь топливом и тачка тупее поедет намного мож сенсор барахлит? топлива ливанул говеного как мираж говорит, а может фильтр забился топливный или насос умирает вот и недолив небольшой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 значит в реале у тебя там под 1000, если не выше (турбина поглащает часть температуры).это не нормально. не должна горячка на правильно настроенном двигателе светится красным днем, если не вваливать на ней часами.ставь шлз (датчик егт есть, а шлз нет? странно) и смотрина бедной смеси тоже быстро не поедет. смесь должна быть нормальной. мощностные показатели ее (наиболее полно отдает энегию) в районе 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.