Свап 1Uz-Fe Vvti Mt В Лексус Is200


Shokai

Рекомендуемые сообщения

в меня частенько плюют что я советами не помогаю и вообще ни одной машины не собрал  

Поэтому вот фоточек запилил с последней машинки. 

механический свап конечно намного проще чем автоматный, но так как я беспомощная обезьяна то хоть это осилить  :D

 

тачло наше клубное, Ринат наверняка тему увидит и отпишется 

обычный ис200  мт, с текущей реками масла коробкой и уставшим мотором

-загоняем на мойку, моем с химией навозную подкапотку

hOEQhHaG0LE.jpg

-мотор на свалку, тут вроде обьяснять ничего не надо

-6gFKFE37Tk.jpg

-мотор у нас от цельсиора 21, у него поддон шире чем на маджесте а нам надо его впихнуть на сток крепления кпп и кардана. Кардан от рс и развернуть кулису нельзя- мотор приедет в радиатор, а там 50мм кетай. Так что поддон в расход. 

Z-pQ3zk4jOY.jpgIcm0oZRURdo.jpg- отмыли от масла, болгарку в зубы, кусок металла и полуавтомат. 

ZjG4D7pk1X4.jpgFuOKNC8sNeA.jpgytdXzLHHVjA.jpgна предмет течи проверяется легко- соляркой, но в нашем случае все герметично. Поддон естественно при сварке повело, так что ровняем его руками( гнется легко) по ровной поверхности, ну и герметика от души. 

- и не забываем покрасить его в гоночные цвета Dparts  :D  

5GAyQkNB5GY.jpg- насаживаем поддон обратно, ну и насыпаем наших железяк планшайбно-маховичных . Сцепление сток 3сгте от калдины 215. Маховик сидит на болтах гбц от ваз 2112 16валве, укороченных болгаркой. Плита на болтах суппорта 2108 и болтах фольксвагена с экзиста.

 

yGO9EQlyHTQ.jpgfRE1vlYcrNs.jpg

- крышка термостата тоже настойчиво ломится к радиатору, так что пилим ее , гнем и аргоном завариваем, подогнув ближе к мотору. GDHnXixg5ME.jpg-трос газа от ас, а с кронштейном все просто- переносим его на два болта вперед, но межцентовое не совпадает и снова аргон приходит на помощь.

kelrUrPBqIQ.jpgQN9lNnaj6zc.jpgbleB6S-1KKI.jpg- опоры двс кастом, фото в барахолке все видели. Примерим говнаря, вроде сидит :) Коробка на штатном месте, родной траверсой крепится и на родном кардане. 

Gqh40wNSSb0.jpg

- до радиатора места навалом, крышка термостата на фото еще не варилась

e5lIgEtXWMY.jpg

- до моторного щита тоже самый раз, трубки печки гнем влево и вверх

iCUsMuhECtE.jpg- помпуэ гидровентилятора заглушили выточенными латунными болтами-пробками, а в ее корпусе просверлил отверстие и нарезал резьбу м6, залил шприцом в нее масла доверху и завернул болтиком. Фото потерял где-то 

-бачок гур перенес на левую гбц, через самодельный кронштейн, а на его место- нулевик pipercross. Впуск из отводов и силикона, сварен ессесно аргоном

e-AAclSXLZQ.jpgrMwEnRsA11M.jpgqjph4Od22a4.jpgIid6NL8OPr8.jpg- по схемам аудиоманьяка и просто ОГРОМНОЙ помощи ДядьСережи Якута61- проводка скручивается, говномотор заводится :)

- остался выхлоп, там все просто- две гофры, мешок отводов и трубы с металлобазы,резонаторы с банками с Южного порта.

сварен аргоном с нержавеющей присадкой. Было обидно когда у меня выхлоп от мэдэкзостов начал по швам ржаветь.

наш первый выхлоп, дебютный. kgpfXTNrJpY.jpgmCehuXspHBI.jpg

-швы отвратительные :)

nP-prK1rUQQ.jpg

- трасса готова

BViOTTBTKYU.jpgimogjChu5ss.jpgx6_X0STNkAI.jpgFn49bEDGH60.jpg- гонко собрано, осталось подобрать кой-какие сопли

K-knyUzbJoo.jpg

- выхлоп просто шикарен, лицо владельца при первом запуске надо было видеть  :D  

http://vk.com/video-62818106_168810935?hd=3&t=1s

 

 

 

 

итого суммарно про времени примерно недели полторы, но было много другой работы и машину делали урывками , поэтому растянули на месяц. Если хорошо подготовиться то следующую за неделю точно соберем, Тимур уже ждет нашего свистка :)

 

привозите свои ведра, и жизет какой-нибудь тоже тащите, а то узеты надоели  :D  

 

всегда ваш, плохой человек Шокай  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

так-так-так! с Джеями полегче, Уважаемый :)))))

За работу респект, вполне не плохо сделано, выхлоп красава!

Изменено пользователем Acad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С юмором написанно, ништяк. В лаве сколько хозяину обошелся свап?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо тут коммерции, я некоторые моменты для сваперов прояснить это все накатал. Если интересно то подобные вопросы в лс :)

 

либо сюда http://vk.com/driftparts

Изменено пользователем Shokai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как насчет работоспособности таких примочек как кондиционер, абс и трекшн после свапа? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно же все известно, ну .

первый раз у нас ?:) кондей и абс ок, трек и сноу- прощайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно же все известно, ну .

первый раз у нас ? :) кондей и абс ок, трек и сноу- прощайте

у вас да ) просто слышал разные мнения на этот счет. решил уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все круто, но проводка в ПВХ трубе это не гуд.

Развалится она от перепадов температуры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы цены так сказать за проделанную работу узнать. Можно и в личку если тут не разглашается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахота так: даешь тачку, и тебе ставят все от а до я) а ты просто приезжаешь потом, отдаешь деньги и уезжаешь на UZте ?) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, все именно так и было.

хозяин купил у Миража мотор ( в довольно хреновом состоянии ), привез мне мотор , машину , банки для выхлопа и отдал ключи

приехал и забрал готовую .

остальное я все беру на себя

Изменено пользователем Shokai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узет все больше в тренде :)

+1, можно подробнее про датчик топлива? Заипался предугадывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красава!!  выхлоп зачёт!! если не трудно полный счёт за проделанную работу, можно в л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а диаметр выхлопа какой? громко получилось?

видео посмотрел громкость оценить не смог :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за банки? альтеззо 2gen?

 

и вопрос,  вроде читал об этом в V8, но все же. При радиаторе 50 мм не влазят родные вентили, а слим становятся на ура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.