Пропал Vvt-I После Свапа На Механику. 2Jz-Ge.помогайте Люди Добрые


Рекомендуемые сообщения

в общем такое дело мужики.я мучаюсь уже месяц,незнаю у кого спросить.. в общем свапнул 2JZ-GE с акпп.потом поставил меху W58. что я сделал. я замкнул на D, коробку на фишке которая шла на селектор. задний ход цепанул.на мозгу цепанул провод STA к проводу NSW,.подцепил с переднего левого колеса провода к фишке которая шла к компу от датчика хвостовика(ну это чтоб с имитировать работу датчика скорости,чтоб комп видел скорость,что машин в движении,скорость совпадает с щитком приборов).суть в том что не работает VVT-i(((((( я заматался уже. че делать мне?что еще может быть там не так??? кто знает помогите,буду потом очень признателен,не знаю к кому обратиться.. что с фишкой одетой что со снятой,одинаково едет плохо.. на щитке мигает еще O/D.говорят покуй что мигает..

post-33818-0-61725700-1400001683_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратись к питерцу hafa он свапал меху в джей

кинь ссылку.я тут новичек,разобраться вобще не могу тут как и кого искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня джей в is300, а тут  чайзер. хз надо там или нет что куда цеплять.

У меня скорость на приборке показывает от датчиков АБС задних как и в стоке, в фишке селектора я перемкнул блокировку стартера и замкнул лягушку заднего хода с коробки опять же на фишку селектора в положение R. 

Соответственно при движении вперед у меня ничего не замкнуто, при движении назад замыкается на R, включаются фонари и на приборке R появляется. Скорость мозг не видит. VVT-i работает (что по жопомеру, что по ноутбуку видно)


Диагностика что говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня джей в is300, а тут  чайзер. хз надо там или нет что куда цеплять.

У меня скорость на приборке показывает от датчиков АБС задних как и в стоке, в фишке селектора я перемкнул блокировку стартера и замкнул лягушку заднего хода с коробки опять же на фишку селектора в положение R. 

Соответственно при движении вперед у меня ничего не замкнуто, при движении назад замыкается на R, включаются фонари и на приборке R появляется. Скорость мозг не видит. VVT-i работает (что по жопомеру, что по ноутбуку видно)

Диагностика что говорит?

VVT-i клапан не запитывается,тобишь с компа не выходят импульсы..проверочное питание с компа на клапан идет, 2.5 вольта как и должно,и все..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкини провод с NSW и скорость вместе с ним!!! скорость у тебя с абс прекрасно читаться будет! мозгу она не особо нужна+ отсечки по скорости не будет;) а селектор замкни на N, и мозгам проще и машина заводится без всяких хитростей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкини провод с NSW и скорость вместе с ним!!! скорость у тебя с абс прекрасно читаться будет! мозгу она не особо нужна+ отсечки по скорости не будет ;) а селектор замкни на N, и мозгам проще и машина заводится без всяких хитростей

да я знаю что отсечки не будет,что если на N поставить заводиться будет сразу.. мне бы VVT-i сделать,почему не работает....вроде все правильно,должно работать а не работает... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

STA & NSW не нужно параллелить!! подключи STA но не подключай NSW и будет счастье!

Изменено пользователем Acad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле?как? мне один электрик сказал отрезать STA от проводки,и от компа который выходит провод цепануть к NSW. я случайно понял его не так сначала,отрезал и STA и NSW и соединил между собой,она вобще не поехала почти,как будто под копотом полторашка)))) потом переспросил и цепанул так как сказал он...вроде ничего не изменилось.. ты точно уверен что так надо сделать?????? 


как точно,кто реально сталкивался с 2JZ-GE??? мотор у меня по-моему с аристы,потому что коробка автомат была с коротким хвостовиком и с резиновой муфтой на кардан,но распиновка подошла от крауна JZS 155 VVT-i. мотор без ETCS,простой дроссель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

STA & NSW не нужно параллелить!! подключи STA но не подключай NSW и будет сч

 

нету счастья.попробовал подключи как ты сказал,все также,эти выводы на блокировку стартера влияют-не больше.  заехал к электрику шарому,говорит что надо имитировать работу акпп,иначе полной отдачи мотора не будет... кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пока мозг не увидит скорость авто vvt работать не будет!

Скорость с абс идет исключительно для щитка приборов!

Для всех моторов с vvt скорость авто мозгу нужна обязательно!

Раньше он ее брал с выходного вала акпп

А теперь стрит мкпп и там нет такого датчика!

Тебе нужно вот это

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=85790&page=2#entry1382032

Датчик скорости мкпп не может дать нужный сигнал для мозга акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.