сахаавтолекс Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 в общем такое дело мужики.я мучаюсь уже месяц,незнаю у кого спросить.. в общем свапнул 2JZ-GE с акпп.потом поставил меху W58. что я сделал. я замкнул на D, коробку на фишке которая шла на селектор. задний ход цепанул.на мозгу цепанул провод STA к проводу NSW,.подцепил с переднего левого колеса провода к фишке которая шла к компу от датчика хвостовика(ну это чтоб с имитировать работу датчика скорости,чтоб комп видел скорость,что машин в движении,скорость совпадает с щитком приборов).суть в том что не работает VVT-i(((((( я заматался уже. че делать мне?что еще может быть там не так??? кто знает помогите,буду потом очень признателен,не знаю к кому обратиться.. что с фишкой одетой что со снятой,одинаково едет плохо.. на щитке мигает еще O/D.говорят покуй что мигает.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apostrov Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 обратись к питерцу hafa он свапал меху в джей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сахаавтолекс Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 обратись к питерцу hafa он свапал меху в джей кинь ссылку.я тут новичек,разобраться вобще не могу тут как и кого искать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Ну у меня джей в is300, а тут чайзер. хз надо там или нет что куда цеплять. У меня скорость на приборке показывает от датчиков АБС задних как и в стоке, в фишке селектора я перемкнул блокировку стартера и замкнул лягушку заднего хода с коробки опять же на фишку селектора в положение R. Соответственно при движении вперед у меня ничего не замкнуто, при движении назад замыкается на R, включаются фонари и на приборке R появляется. Скорость мозг не видит. VVT-i работает (что по жопомеру, что по ноутбуку видно) Диагностика что говорит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сахаавтолекс Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Ну у меня джей в is300, а тут чайзер. хз надо там или нет что куда цеплять. У меня скорость на приборке показывает от датчиков АБС задних как и в стоке, в фишке селектора я перемкнул блокировку стартера и замкнул лягушку заднего хода с коробки опять же на фишку селектора в положение R. Соответственно при движении вперед у меня ничего не замкнуто, при движении назад замыкается на R, включаются фонари и на приборке R появляется. Скорость мозг не видит. VVT-i работает (что по жопомеру, что по ноутбуку видно) Диагностика что говорит? VVT-i клапан не запитывается,тобишь с компа не выходят импульсы..проверочное питание с компа на клапан идет, 2.5 вольта как и должно,и все.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 выкини провод с NSW и скорость вместе с ним!!! скорость у тебя с абс прекрасно читаться будет! мозгу она не особо нужна+ отсечки по скорости не будет а селектор замкни на N, и мозгам проще и машина заводится без всяких хитростей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сахаавтолекс Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 выкини провод с NSW и скорость вместе с ним!!! скорость у тебя с абс прекрасно читаться будет! мозгу она не особо нужна+ отсечки по скорости не будет а селектор замкни на N, и мозгам проще и машина заводится без всяких хитростей да я знаю что отсечки не будет,что если на N поставить заводиться будет сразу.. мне бы VVT-i сделать,почему не работает....вроде все правильно,должно работать а не работает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) STA & NSW не нужно параллелить!! подключи STA но не подключай NSW и будет счастье! Изменено 14 мая, 2014 пользователем Acad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сахаавтолекс Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 в смысле?как? мне один электрик сказал отрезать STA от проводки,и от компа который выходит провод цепануть к NSW. я случайно понял его не так сначала,отрезал и STA и NSW и соединил между собой,она вобще не поехала почти,как будто под копотом полторашка)))) потом переспросил и цепанул так как сказал он...вроде ничего не изменилось.. ты точно уверен что так надо сделать?????? как точно,кто реально сталкивался с 2JZ-GE??? мотор у меня по-моему с аристы,потому что коробка автомат была с коротким хвостовиком и с резиновой муфтой на кардан,но распиновка подошла от крауна JZS 155 VVT-i. мотор без ETCS,простой дроссель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сахаавтолекс Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 STA & NSW не нужно параллелить!! подключи STA но не подключай NSW и будет сч нету счастья.попробовал подключи как ты сказал,все также,эти выводы на блокировку стартера влияют-не больше. заехал к электрику шарому,говорит что надо имитировать работу акпп,иначе полной отдачи мотора не будет... кто что скажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshev Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Пока мозг не увидит скорость авто vvt работать не будет! Скорость с абс идет исключительно для щитка приборов! Для всех моторов с vvt скорость авто мозгу нужна обязательно! Раньше он ее брал с выходного вала акпп А теперь стрит мкпп и там нет такого датчика!Тебе нужно вот это http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=85790&page=2#entry1382032Датчик скорости мкпп не может дать нужный сигнал для мозга акпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.