Авто Спорт Тюнинг Приостанавливает Свою Деятельность


Рекомендуемые сообщения

Собственно заказал тюнячки, часть из них пришла, часть всё ещё нет...

И вчера на сайте появилась вот такая новость http://www.tuning-net.ru/news/162649/

На данный момент оплачен заказ на сумму свыше 150000р  :dash1:

Уже больше недели нет никакой связи с компанией...

Менеджер, который занимался всеми моими заказами тоже не отвечает...

Я в отчаянии и что-то не верится в благоприятных исход :cry:

Может у кого-то есть знакомые, которые смогут помочь с решением этой проблемы?

Или посоветуйте как быть, что делать, ну письмо на указанную почту я естественно отправил.

Может быть такое, что нифига не вернут? Типа мы разорились и идите все нафиг?

Или же как-то через суд надо будет деньги выбивать, сам я юридически не особо подкован...

Изменено пользователем ZIC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

в ЕКБ филиал давненько закрыли, хорошо что дождался ковш от них, 3 месяца везли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. у нас только вчера их представитель был в магазине, как то сразу он у меня в голове пиздаб"лом запомнился :(

 

от 19.05 новость об инвентаризации ...видимо много потащили

Изменено пользователем Diman134
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, до них бывало и при рабочей конторе хрен достучишься, постоянные прогоны по срокам, теперь вообще врят ли что выдернешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой недели был в офисе: Волоколамское шоссе, дом 65 А, строение 1
(автодром в Тушино). Купил пластину охлаждения радиатора CUSCO за ~2000руб (по акции).
- Все в офисе работали

 

 

1227881407_plastina_ohlazhd_cusco.jpg_th

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказывали ковш 5 месяцев назад - все еще не приехал

сейчас они прорабатывают схему работы через атомик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же так сразу то пиз№абол? Смелый тут на форуме херами крыть. В глаза бы сказал что не нравлюсь я тебе.

Я вот свои деньги личные за заказы людей заплатил. Всем все вернул. При этом меня никто об этом не просил.

Так что не надо писать всякую херню про людей о которых не знаешь ничего.

Я директор АСТ Волгоград.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодец что личные заплатил,если это действительно так, беру свои слова назад, а сколько с этой конторы не вернули?

 

возможно у меня сложилось ошибочное мнение о вас и о конторе, директором которой вы являетесь, но уж извините , после сладких рассказов как в АСТ всё круто, спустя несколько дней выясняется что всё очень даже не круто и мои знакомые попали на деньги..тут уж и не умный человек подумает плохо о вас в том числе.

Изменено пользователем Diman134
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Plus, спасибо за ссылку  :derisive:

GTpro, мы уже общаемся в личке.

 

Пока не понятно как быть и что делать дальше...

Как будет какая-то конкретная информация обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да было все круто. До поры до времени. Мы  тут одни жопы рвем за каждого клиента. Хоть он 100 рублей заплатил. Что я не могу сказать про всю компанию в целом. Было очень много людей. Кто помогал и помогает до сих пор. Все исправно получали зарплату. Продавали. Но продавать можно было больше и даже очень больше. Денег не хватало на верху. Было очень много косяков со сроками. Даже по России. Много раз предлагали экономить. Всем до лампочки. Вообщем как все случилось все разбежались. Типа я тут больше не работаю и где ваши деньги не знаю.

ZIC я уже ответил в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Crisis, сорри не увидел!

 

Всем оплатившим-берегите документы об оплате, единственный шанс доказать хоть что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое вот письмо пришло на почту от Евгения Котина...

 

"Уважаемые клиенты!
Еще раз приносим извинения за возникшую ситуацию. К сожалению окончательного решения со стороны банка не было на этой неделе, оно будет выработано в конце следующей недели. Мы очень надеемся, что банк даст нам возможность реализовать складские активы, чтобы мы могли частично компенсировать Вам потери по не выполненным заказам.
До конца следующей недели, я всем разошлю информацию о принятом решении.
Ответ будет отправлен всем лично. Настоятельно прошу, не дублировать Ваши письма на другие адреса для упрощения процесса разбора заказов.
Спасибо."

 

Различные советы и обсуждения можно прочитать на форуме дрома

Ссылку уже кидалась ранее, повторю для экономии времени интересующихся...

http://forums.drom.ru/gt-forum/t1152101855-p4.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается, что никакой ясности с данной конторой до сих пор нет? а я как раз собирался заказывать у них кое-что по мелочи. теперь не буду, конечно, да и не смог бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.