Детонация На Американцах


Vaha

Рекомендуемые сообщения

Парни,  з@ебал@ эта детонация.

 

Имеем Is 300 америкот 2JZ-GE 2001 год

 

Пробег 250 тыщ км

 

Динамика огонь, свечи, топливный новый, маф помытый.

 

Бенз 95-97, после заправки обнуляю комп- помогает не надолго.

 

Бенз у нас говно полное.

 

На оборотах выше 1500 начинается позванивание(стучание пальцев)

 

В жару вообще ахтунг. Сейчас на улице за 30C

 

 

Слышал, что на америкотах воздушно-топливная смесь настроена на минимальное количества бензина,  по

 

нормам экологии. 

 

 

Интересны мнения, кто боролся с этой лабудой.

 

Что еще можно посмотреть/покрутить?

Изменено пользователем Vaha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как вариант сафка :) или к примеру вытащи фишки с лямбды, будет по картам лить, там вроде как наоборот много бенза, чтобы вслучае чего двиг не запороть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про фишки с лямбды прикольная затея ))

 

Попробую вечером еще карбом дунуть в маф. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а маф то тут как? ) если он грязный значит показания воздуха он занижает, следователньо смесь должна быть богаче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не дуй в маф карбом если не хочешь его угробить, там покрытие, которое этог не вынесет...


У меня только при резком нажатии в пол от двух тысяч иногда звякнет разок, а так чтоб на постоянку - не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию не мерил, но по ощущениям едет хорошо, до этого ездил на 1 jz gte, 1 jz ge, сравнить есть с чем..

Hafa ты бенз какой заливаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот члень.тоже при резком нажатии на газ слышал пальцы немного.и слышно соответственно при открытых окнах.но правда было раза два три.оказывается не я один такой. было на 95 бензе щас 98 лью пока не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маф проще отключить- в аварийном режиме мозг нальет столько что точно хватит

 

и да, не несите бред про пальцы

если у мотора стучат пальцы то ему осталось жить пару минут, а проехал он перед этим миллион километров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без мафа она даж не заведётся/

за 3года покатушек ниразу не слышал на своем моторе звона никакова - газ рулит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заведется прекрасно. таёда способна завестись только на датчике положения коленвала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если маф "грязный", то показания он даёт не верные, так как пыль и грязь которая оседает на нем, даёт информацию что воздуха проходит меньше, чем на самом деле, и в связи с этим, топлива льёт меньше, смесь получается бедной, отсюда детонация.

МАФ можно спокойно чистить карбом, проверено на моей машине и машине моего друга (Трибека).

P.S. После прочистки карбом своего МАФа, я получил прибавку тяги, а так же забыл про детонацию.

Изменено пользователем VarriM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shokai

не надо нести бред тебе уважаемый.без мафа он не заводится.и про пальцы все прекрасно понимают что речь идет о детонации.если не знаешь о чем речь просто промолчи ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с 1,5  до 2-х тысяч стала звенеть(как стучание пальцами) на разгоне (на 2,3,4,5 передачах хорошо слышно, и когда на пониженную с 4 на 3 перехожу и оказываюсь в этом "окне" -1,5-2,0 ) после того как махыч заварили и "отбалансировали" так сказать (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Апдейт.

 

За это время поменял бензонасос, стоял еще заводской видимо. Ничего не поменялось.

 

Сегодня снял топливную рейку, поехал на стенд- пролил форсунки, по производительности соответствовали только 2 из 6.

 

За 250 тыс явно никто их не чистил.

 

Поставил заведомо проверенные и рабочие форсунки, все промыл, поменял половину потрескавшихся и задубевших шлангов на силикон. 

 

Прокатился-все равно позванивает, но заметно меньше+ стала заводиться как-то получше.

 

Поезжу недельку помониторю, потом отпишусь.

 

Интересно, что на холодную детонации вообще нет, только когда поездишь на рабочей температуре несколько км.

Изменено пользователем Vaha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Enkorn на савке как настроить? имеется SAFC2 ,вроде как есть режим какой то,автоматом уберет детонацию,периодически так же вылезает((

у меня крайняя заправка 92бензином(больше хер залью 92,всегда лил 95) просто катострофа :ranting:  цокатит все как на ТАЗике :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победил я детонацию, причина- форсунки.

 

Теперь лекс вообще ракета:)

 

Спасибо за идеи и отклики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...

вот большего бреда о звенящих пальцах и о том что мотору осталось жить пару минут я ещё не слышал

 

у меня когда на первом джее умирал датчик детонации звон был такой что думал еду на шестёрке (2106) с поздним зажиганием (кстати когда то был таз и он звенел всю свою карьеру и ездил не тужил - есть даже такая фраза "если шамиль не звенит значит не едет :D") так вот я к чему, ехал с полигона нами доехал до дома и ещё и в меру ситуации пришлось на след день ездить. А звон пальцев, уж поверь, я отлечить от клапанов, вкладышей и прочих посторонних звуков могу. 

 

Не спорю детонация это худшее что может быть с мотором, но он не укладывается за пару минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойми, пальцы не могут звенеть. Если они действительно звенят, то поршни жесть как болтаться должны.

Тот звук, который все называют "пальцы звенят" это звук микровзрывов в самом цилиндре и ударов взрывной волны о стенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

По поводу езды без МАФа - хз, как на 2JZ-GE, а вот 1UZ-FE вообще без него (со снятой фишкой) прекрасно ездит по городу, правда с отсечкой на 3.000 об/мин.

По поводу датчиков детонации - когда мои на 1MZ-FE устали, то коробка ушла в аварийный режим, но никакого цокота или звона не было вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

По поводу езды без МАФа - хз, как на 2JZ-GE, а вот 1UZ-FE вообще без него (со снятой фишкой) прекрасно ездит по городу, правда с отсечкой на 3.000 об/мин.

По поводу датчиков детонации - когда мои на 1MZ-FE устали, то коробка ушла в аварийный режим, но никакого цокота или звона не было ты прав 2jz так же себя ведет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.