Vaha Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Парни, з@ебал@ эта детонация. Имеем Is 300 америкот 2JZ-GE 2001 год Пробег 250 тыщ км Динамика огонь, свечи, топливный новый, маф помытый. Бенз 95-97, после заправки обнуляю комп- помогает не надолго. Бенз у нас говно полное. На оборотах выше 1500 начинается позванивание(стучание пальцев) В жару вообще ахтунг. Сейчас на улице за 30C Слышал, что на америкотах воздушно-топливная смесь настроена на минимальное количества бензина, по нормам экологии. Интересны мнения, кто боролся с этой лабудой. Что еще можно посмотреть/покрутить? Изменено 19 июня, 2014 пользователем Vaha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enkorn Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 ну как вариант сафка или к примеру вытащи фишки с лямбды, будет по картам лить, там вроде как наоборот много бенза, чтобы вслучае чего двиг не запороть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaha Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Кстати, про фишки с лямбды прикольная затея )) Попробую вечером еще карбом дунуть в маф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enkorn Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 а маф то тут как? ) если он грязный значит показания воздуха он занижает, следователньо смесь должна быть богаче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 не дуй в маф карбом если не хочешь его угробить, там покрытие, которое этог не вынесет... У меня только при резком нажатии в пол от двух тысяч иногда звякнет разок, а так чтоб на постоянку - не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steklorezzz Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 а мотор точно жив еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaha Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Компрессию не мерил, но по ощущениям едет хорошо, до этого ездил на 1 jz gte, 1 jz ge, сравнить есть с чем..Hafa ты бенз какой заливаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 вот члень.тоже при резком нажатии на газ слышал пальцы немного.и слышно соответственно при открытых окнах.но правда было раза два три.оказывается не я один такой. было на 95 бензе щас 98 лью пока не слышал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 маф проще отключить- в аварийном режиме мозг нальет столько что точно хватит и да, не несите бред про пальцы если у мотора стучат пальцы то ему осталось жить пару минут, а проехал он перед этим миллион километров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 без мафа она даж не заведётся/ за 3года покатушек ниразу не слышал на своем моторе звона никакова - газ рулит))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 заведется прекрасно. таёда способна завестись только на датчике положения коленвала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apostrov Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 3s без мафа норм заводится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarriM Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) Если маф "грязный", то показания он даёт не верные, так как пыль и грязь которая оседает на нем, даёт информацию что воздуха проходит меньше, чем на самом деле, и в связи с этим, топлива льёт меньше, смесь получается бедной, отсюда детонация.МАФ можно спокойно чистить карбом, проверено на моей машине и машине моего друга (Трибека).P.S. После прочистки карбом своего МАФа, я получил прибавку тяги, а так же забыл про детонацию. Изменено 20 июня, 2014 пользователем VarriM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Shokai не надо нести бред тебе уважаемый.без мафа он не заводится.и про пальцы все прекрасно понимают что речь идет о детонации.если не знаешь о чем речь просто промолчи . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IM235 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 У меня с 1,5 до 2-х тысяч стала звенеть(как стучание пальцами) на разгоне (на 2,3,4,5 передачах хорошо слышно, и когда на пониженную с 4 на 3 перехожу и оказываюсь в этом "окне" -1,5-2,0 ) после того как махыч заварили и "отбалансировали" так сказать ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaha Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 (изменено) Апдейт. За это время поменял бензонасос, стоял еще заводской видимо. Ничего не поменялось. Сегодня снял топливную рейку, поехал на стенд- пролил форсунки, по производительности соответствовали только 2 из 6. За 250 тыс явно никто их не чистил. Поставил заведомо проверенные и рабочие форсунки, все промыл, поменял половину потрескавшихся и задубевших шлангов на силикон. Прокатился-все равно позванивает, но заметно меньше+ стала заводиться как-то получше. Поезжу недельку помониторю, потом отпишусь. Интересно, что на холодную детонации вообще нет, только когда поездишь на рабочей температуре несколько км. Изменено 26 июля, 2014 пользователем Vaha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Cat 13 Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Enkorn на савке как настроить? имеется SAFC2 ,вроде как есть режим какой то,автоматом уберет детонацию,периодически так же вылезает(( у меня крайняя заправка 92бензином(больше хер залью 92,всегда лил 95) просто катострофа цокатит все как на ТАЗике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaha Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Победил я детонацию, причина- форсунки. Теперь лекс вообще ракета Спасибо за идеи и отклики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 поменял чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komar Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 вот большего бреда о звенящих пальцах и о том что мотору осталось жить пару минут я ещё не слышал у меня когда на первом джее умирал датчик детонации звон был такой что думал еду на шестёрке (2106) с поздним зажиганием (кстати когда то был таз и он звенел всю свою карьеру и ездил не тужил - есть даже такая фраза "если шамиль не звенит значит не едет :D") так вот я к чему, ехал с полигона нами доехал до дома и ещё и в меру ситуации пришлось на след день ездить. А звон пальцев, уж поверь, я отлечить от клапанов, вкладышей и прочих посторонних звуков могу. Не спорю детонация это худшее что может быть с мотором, но он не укладывается за пару минут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Пойми, пальцы не могут звенеть. Если они действительно звенят, то поршни жесть как болтаться должны. Тот звук, который все называют "пальцы звенят" это звук микровзрывов в самом цилиндре и ударов взрывной волны о стенки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 30 мая, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 По поводу езды без МАФа - хз, как на 2JZ-GE, а вот 1UZ-FE вообще без него (со снятой фишкой) прекрасно ездит по городу, правда с отсечкой на 3.000 об/мин. По поводу датчиков детонации - когда мои на 1MZ-FE устали, то коробка ушла в аварийный режим, но никакого цокота или звона не было вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX769 Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 По поводу езды без МАФа - хз, как на 2JZ-GE, а вот 1UZ-FE вообще без него (со снятой фишкой) прекрасно ездит по городу, правда с отсечкой на 3.000 об/мин. По поводу датчиков детонации - когда мои на 1MZ-FE устали, то коробка ушла в аварийный режим, но никакого цокота или звона не было ты прав 2jz так же себя ведет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.