Петр Печеных Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Тема скорее всего узетчиков) вообщем коробка гетраг и стоит эластичная муфта , кто как варил кардан под эластичку , как правильнее и в каком месте ? До вчерашнего дня эта тема меня не сильно интересовала ) но при тестировании на подъемнике на скорости 240 км у меня порвался кардан , порвался не в месте сварки а рядом . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 а шлицевое соединение в кардан установлено ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Печеных Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Нет , у меня было как сделано , отрезали от родного кардана кусок и приварили кусок кардана под эластичку и все . Я все таки думаю что зря сварили его по середине , надо было ближе к эластичке варить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3лыдень Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Shokai правильно сказал, шлицевое соединение должно быть, чтоб кардан мог свободно двигаться вперед-назад. даже на жигулях оно есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Втулку внутрь делали? Отбалансирован был? По мне так - пох в каком месте варить, главное как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Печеных Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) втулку делали , вот прям по краю этой втулки и порвался , не балансировали так как негде а как сделать шлицевое ? если переваривается тока передняя часть , и там его никак не сделать Изменено 3 июля, 2014 пользователем Петр Печеных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 без шлицов так и будет рвать, хоть обварись и оббалансируйся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Печеных Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 на альках с узетом как делают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Хвостовик или акпп от рс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) На подъемнике, без нагрузки и порвало . Страшно подумать что с ним будет в бою. Судя по технологическому решению тойоты. Одна эластичка, это смерти подобно. и странно что с карданом это случилось просто при вращение, с минимальной нагрузкой на скручивание, ибо колеса вывешены и не нужно ускорять вес авто. Здесь может быть дело в том как была вставлена втулка, коль сорвало в акурат ее оконцовки. В центре лично я бы не сваривал, так как на тобою указанной скорости кардан вертится примерно 128 раз в секунду. Этож какая на него действует центробежная сила, а тут взяли его в зоне максимальной нагрузки варили, резали, втулку вставили, да еще и не балансировали. Моя имха с карданом нужно что то делать как можно ближе к его концу. Изменено 4 июля, 2014 пользователем BaZuKaX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Печеных Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Щас буду варить ближе к эластичке, втулку которую вставляли к кардан сделали очень толстую , вот думаю она и виновата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) второй вопрос, который беспокоит. выходит ли кардан из кпп в одной оси со вторичным валом? в случае с бмв карданом это обязательно у меня сейчас мысль варить кардан бмв со вторичным валом кпп, куда потом вставить родной кардан. получится наподобие той штуки, как на картинке злыдня под номером 2 Изменено 4 июля, 2014 пользователем wenz_ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3лыдень Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Полазил по BMW сайтам, у них шлицевая часть находится в средней части кардана, в отличие от наших кпп, где шлицевая находится в паре мкпп-кардан. вот пример bmw кардана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 это известно довольно давно у них почти всех шлицы совмещены с подвесным подшипником у меня сейчас мысль варить кардан бмв со вторичным валом кпп не сварится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Печеных Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 еще вариант сделать цельный на шрусах ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Ты понимаешь что тебе нужен ход не влево-вправо, а вперед-назад? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Печеных Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Я не думаю что двс с коробкой ходят вперед назад , он ходит влево вправо , может и ходит вперед назад но не сильно. так то шрус ходит вперед назад если делать шлицевое то получится много сварных швов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 а когда мотор относительно редуктора ходит в поперечном направлении , то продольно между точками крепления кардана расстояние не увеличивается ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scootre531 Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 5 копеек. Мне укорачивали кардан на Тазоподобное авто (давненько это было) прям заводской сварной шов аккуратно балгарочкой распиливал и в этом же месте сваривал заново, чтобы все тело кардана было не пиленое, это главной аспект. Обязательно балансировать иначе вибрация, подшипники и т.д. Ну и соосность крестовин соблюдать. По середине нивкоем случае не надо резать его!!! Проблемы с балансировкой это 2 вопрос. Да действительно в Кемеровской обл негде отбалансировать. В сибе мне зарядили только за балансировку аж 4 рубля (и это 2 года назад) в г. Бийске я отдал за балансировку укорачивание и сваривание всего 1600р, и причем сделали идеально, вывели в ноль. Благо родственники там есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 тогда какой способ оптимален? шлицы необходимо сохранить, а как насчет крестовины сразу после кпп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём633 Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Тоже интересна тема!на сколько я читал,у когото в бартовичке.так вот на счёт креставины.не вариант ставить два подвижных соединения.на одном кусочке.(я имею ввиду от коробки до подвесного.будет вибрация! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 имеется в виду эластичка и сразу за ней крестовина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём633 Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Ну да.я это и имел ввиду!не варик так делать!биение жесткое уже при 20 км/ч начинается! Найду тему скину....Выход с ситуации,они нашли-сделали металическую проставку у токаря вместо эластички!и всё прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 тоже находил про это в каком-то бортовике. ну с эластичкой не особо жалко расставаться, учитывая что ее нет в родном кардане) а вот крестовина там не зря же стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Печеных Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) 5 копеек. Мне укорачивали кардан на Тазоподобное авто (давненько это было) прям заводской сварной шов аккуратно балгарочкой распиливал и в этом же месте сваривал заново, чтобы все тело кардана было не пиленое, это главной аспект. Обязательно балансировать иначе вибрация, подшипники и т.д. Ну и соосность крестовин соблюдать. По середине нивкоем случае не надо резать его!!! Проблемы с балансировкой это 2 вопрос. Да действительно в Кемеровской обл негде отбалансировать. В сибе мне зарядили только за балансировку аж 4 рубля (и это 2 года назад) в г. Бийске я отдал за балансировку укорачивание и сваривание всего 1600р, и причем сделали идеально, вывели в ноль. Благо родственники там есть. остались контакты где делал в Бийске , я готов туда поехать и сделать) у меня мыслей нету как сделать шлицевое на передней части , так как много сварных швов будет Изменено 5 июля, 2014 пользователем Петр Печеных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.