Как Правильно Сварить Кардан


Рекомендуемые сообщения

Тема скорее всего узетчиков)  вообщем коробка гетраг и стоит эластичная муфта , кто как варил кардан под эластичку  , как правильнее и в каком месте ?  До вчерашнего дня эта тема меня не сильно интересовала ) но при тестировании на подъемнике на скорости 240 км у меня порвался кардан , порвался не в месте  сварки а рядом .4dc160ec8d64.jpg

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет , у меня было как сделано , отрезали от родного кардана кусок и приварили кусок кардана под эластичку и все . Я все таки думаю что зря сварили его по середине , надо было ближе к эластичке варить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shokai

правильно сказал, шлицевое соединение должно быть, чтоб кардан мог свободно двигаться вперед-назад.

даже на жигулях оно есть

vaz-lada-2107-716.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулку внутрь делали?

Отбалансирован был?

 

По мне так - пох в каком месте варить, главное как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

втулку делали , вот прям по краю этой втулки и порвался , не балансировали так как негде 


а как сделать шлицевое ? если переваривается тока передняя часть , и там его никак не сделать

Изменено пользователем Петр Печеных
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на альках с узетом как делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подъемнике, без нагрузки и порвало :blink: . Страшно подумать что с ним будет в бою. Судя по технологическому решению тойоты. Одна эластичка, это смерти подобно.  и странно что с карданом это случилось просто при вращение, с минимальной нагрузкой на скручивание, ибо колеса вывешены и не нужно ускорять вес авто. Здесь может быть дело в том как была вставлена втулка, коль сорвало в акурат ее оконцовки.

 

603d43496b5ct.jpg


В центре лично я бы не сваривал, так как на тобою указанной скорости кардан вертится примерно 128 раз в секунду. Этож какая на него действует центробежная сила, а тут взяли его в зоне максимальной нагрузки варили, резали, втулку вставили, да еще и не балансировали.  Моя имха с карданом нужно что то делать как можно ближе к его концу.

Изменено пользователем BaZuKaX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас буду варить ближе к эластичке, втулку которую вставляли к кардан сделали очень толстую , вот думаю она и виновата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй вопрос, который беспокоит. выходит ли кардан из кпп в одной оси со вторичным валом? в случае с бмв карданом это обязательно

у меня сейчас мысль варить кардан бмв со вторичным валом кпп, куда потом вставить родной кардан. получится наподобие той штуки, как на картинке злыдня под номером 2

Изменено пользователем wenz_ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полазил по BMW сайтам, у них шлицевая часть находится в средней части кардана, в отличие от наших кпп, где шлицевая находится в паре мкпп-кардан.

вот пример bmw кардана

796795081.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это известно довольно давно

у них почти всех шлицы совмещены с подвесным подшипником


 

у меня сейчас мысль варить кардан бмв со вторичным валом кпп

не сварится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вариант сделать цельный на шрусах )5919f32fb67d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты понимаешь что тебе нужен ход не влево-вправо, а вперед-назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю что двс с коробкой ходят вперед назад , он ходит влево вправо , может и ходит вперед назад но не сильно. так то шрус ходит вперед назад


если делать шлицевое то получится много сварных швов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда мотор относительно редуктора ходит в поперечном направлении , то продольно между точками крепления кардана расстояние не увеличивается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 копеек. Мне укорачивали кардан на Тазоподобное авто (давненько это было) прям заводской сварной шов аккуратно балгарочкой распиливал и в этом же месте сваривал заново, чтобы все тело кардана было не пиленое, это главной аспект. Обязательно балансировать иначе  вибрация, подшипники и т.д. Ну и соосность крестовин  соблюдать. По середине нивкоем случае не надо резать его!!!


Проблемы с балансировкой это 2 вопрос. Да действительно в Кемеровской обл негде отбалансировать. В сибе мне зарядили только  за балансировку аж 4 рубля (и это 2 года назад) в г. Бийске я отдал за балансировку укорачивание и сваривание всего  1600р, и причем сделали идеально, вывели в ноль. Благо родственники там есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда какой способ оптимален? шлицы необходимо сохранить, а как насчет крестовины сразу после кпп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже интересна тема!на сколько я читал,у когото в бартовичке.так вот на счёт креставины.не вариант ставить два подвижных соединения.на одном кусочке.(я имею ввиду от коробки до подвесного.будет вибрация!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да.я это и имел ввиду!не варик так делать!биение жесткое уже при 20 км/ч начинается! Найду тему скину....

Выход с ситуации,они нашли-сделали металическую проставку у токаря вместо эластички!и всё прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже находил про это в каком-то бортовике. ну с эластичкой не особо жалко расставаться, учитывая что ее нет в родном кардане) а вот крестовина там не зря же стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 копеек. Мне укорачивали кардан на Тазоподобное авто (давненько это было) прям заводской сварной шов аккуратно балгарочкой распиливал и в этом же месте сваривал заново, чтобы все тело кардана было не пиленое, это главной аспект. Обязательно балансировать иначе  вибрация, подшипники и т.д. Ну и соосность крестовин  соблюдать. По середине нивкоем случае не надо резать его!!!

Проблемы с балансировкой это 2 вопрос. Да действительно в Кемеровской обл негде отбалансировать. В сибе мне зарядили только  за балансировку аж 4 рубля (и это 2 года назад) в г. Бийске я отдал за балансировку укорачивание и сваривание всего  1600р, и причем сделали идеально, вывели в ноль. Благо родственники там есть. 

остались контакты где делал в Бийске , я готов туда поехать и сделать)

у меня мыслей нету как сделать шлицевое на передней части , так как много сварных швов будет 

Изменено пользователем Петр Печеных
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.