Is220D Не Заводится После Замены Топливного Фильтра


Рекомендуемые сообщения

Может кто нибудь сталкивался с похожей проблемой..

Решил для профилактики заменить топливный фильтр, открутил пластиковое колечко после того как открутил колечко вытащил нижнюю нижнюю часть корпуса, слил солярку, поставил новый фильтр и залил туда где то на половину солярки, вставил обратно. Завел машину поработала секунд 10 и все. Больше не заводится , пробовал крутить посадил не раз аккумулятор, пробовал заводить с буксира никакой реакции. В последующем оказалось криво колечко закручено было, сочилась солярка(видно засасывало воздух), раскрутил все слил солярку закрутил уже ровно, снова подтеков солярки уже не было. Стал заводить машину, результата нет. Стал откручивать штуцера форсунок поочереди, поначалу выходили небольшие пузырки, затем решил вместе с напарником, что я буду крутить стартер, а он зашимать штуцер поочереди как только с него пойдет солярка. Так проделали операцию со всеми 4 форсунками - зажали опять не заводится, опять проделывали вышеуказанную процедуру результата нет. 

 Может кто сталкивался с таким? Или будут какие мысли? Я уже думаю может фильтр бракованый, хотел назад старый поставить да он сильно грязный уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может стоит бензин залить вместо солярки? :)

ну а если серьезно, либо собираешь криво, либо фильтр не фильтр 

PS: пиля это 220, чет не увидел вначале темы

Изменено пользователем ek-param
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В легковых дизельных двигателях,в отличие от грузавых нет ручного клапана подкачки топлива в систему,потому очень долго надо накачивать систему полностью.Крути стартером дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т-34 -  в некоторых легковых тоже есть клапан, например на хёндаях. клапан на самом фильтре находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому когда заводишь дизель после замены фильтра на ногу на газе держать что бы за те прекрасные пол минутки которые остались в рампе он успел накочать еще! Создай давление в баке путем пистолета с воздухом только смотри бак не разорви))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не завели,Лех ?

Нет, так и не завели.. Вроде вчера должны были на компьютер посмотреть, я уже думаю может какой предохранитель перегорел. Кстати фильтр новый пока не ставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была точно такая же проблема на дизельной тойоте Аурис. Но у меня на самом фильтре было типа кнопочки сверху, которую нужно было нажимать, пока солянка не наполнил фильтр. Думаю у тебя тоже где-то есть клапан, которым нужно накачать топливо. Теперь у тебя в системе воздух, поэтому это займен больше времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть опыт с дизелем, но мерседес....заливаешь новый фильтр саляркой до полна, ставишь всё,подсоединяешь, газ в пол и заводишь...как завелся хорошо прогазовываешь с пол минуты чтобы вышел воздух...завести можно только с заряжаным аккумулятором, если заводить с веревки...если аком севший не заведешь с веревки. тк насос и вся топливная получает питание от акомы а не от гены))после того как прогазовал посмотри нет ли пузырьков в трубках до и после фильтра, пузырьки могут появляться только на оборотах, на холостых не всегда, прогазуй пока не уйдут, не уйдут значит подсос воздуха...если долго крутишь он не заводится, то воздух тоже должен выйти из трубок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На транзите заливаю нов. Фильтр солярой и запускаю. Глохнет через нек. время в любом случае, т. к воздух остается. Секунд 5-10 стартером кручу и дизелек начинает тарахтеть.

Если совсем все плохо, плесни солярки в цилиндры, либо запитайся с отдельной емкости. Если все исправно мотор запустится))). Такой способ помог запустить мой транзит. Проверь глушилку(электроклапан который перекрывает подачу топлива), но это маловероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ещё за глушилку??есть на рампе электро клапан, он же регулятор давления в рампе...если он выходит из строя то может плохо заводится на горячую, но редко бывает что вообще не заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Попробуй воздухом (хорошим давлением) в бак дунуть.

2)Поробуй во впуск очистителя тормозов плеснуть.

Тоже как то мучался х3 запускать и ,исузу грузовой.Бумер запустился от воздуха,а исузик от очистителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, в понедельник-вторник буду пробовать, машину загнал в бокс сервиса, а сегодня - завтра выходной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Попробуй воздухом (хорошим давлением) в бак дунуть.

2)Поробуй во впуск очистителя тормозов плеснуть.

Тоже как то мучался х3 запускать и ,исузу грузовой.Бумер запустился от воздуха,а исузик от очистителя

2 второй вариант идеально подойдёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

konf410, да я про него и говорю). Автору торжественного запуска в сервисе, и вердикт сервисменов интересно услышать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сервис мены до выходных считали, что проблемы где то в электронике или мозгах, (что то заблокировалось), т.к. солярка при откручивании штуцеров с трубок шла нормально(без пузырей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем ездил сегодня к машинке ситуация такая, пробовали распылять во впуск  что то типа очистителя - машина заводится, на работает пока не закончится очиститель. В последующем подсоединили комп, показала давление топлива в момент прокрутки стартера 70 кПа (килопаскалей) что равняется 0,7 Бар и насколько я понимаю это очень мало. По скольку насос качает нормально, т.к. пробовали отсоединять штуцера от форсунок, давление создается, пришли к выводу, что подвисли (зависли) форсунки когда в систему попал воздух - на сухую, в связи с этим и давление не создается. Кто что думает? Может кто знает какое давление должно быть и возможно ли это изза регулятора давления или все же форсунки.

Изменено пользователем unnamed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО версия не заслуживает рассмотрения. так как если бы зависли в открытом положении форсунки, то топливо бы подавалось в цилиндры и всё-таки завелся бы двигатель, просто богатил сильно. Думаю регулятор моросит и сливает всё обратно. Давление манометром на рампе меряли или комп только подключали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

манометр на подключали, комп подключали показывает, что давление 70 кПа, что равно 0,7 бар как я понимаю очень мало! Соответственно сделали вывод что форсунки пропускают(подклинило иглу когда возлух попал, например в обратку стравливает) поэтому и не может создаться нужное давления для воспламенения и заводки. Говорят надо снимать форсунки и везти на стэнд по другому не расклинить.

Изменено пользователем unnamed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вердикт не утешительный - TNVD, похоже что когда пробовал заводить насос немного поработал на сухую и произошел задир, не создает необходимое давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тнвд механический. Если форсунка зависла в открытом положении, то давление в магистрали очень низкое(тебе намеряли 0, 7), двс не запустится никак, даже при исправном насосе. Короче система должна быть герметична всегда. Если форсунки снимут и отремонтируют или заменят,пусть настроят блок управления обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.