Zoom

Выбор авто до 10 лет, АТ, 150 сил

Рекомендуемые сообщения

Пытаюсь выбрать авто не шибко старое, относительно надежное, на автомате, от 150 сил.

Не старше 7-10 лет

Уже в галаз обдолбился смотреть что продают, может подскажите что дельное, к чему присмотреться?

 

Сразу оговорюсь, мерсы, ауди, бмв смысла смотреть не вижу (по причине того что одни дрова продают), корейцев и французев, по убеждениям не приемлю в силу ломучести одних и псевдости вторых)))

 

П.С. Уже подумываю не взять ли заново ис200 или гс300... они по крайней мере надежны.

Так же поглядываю в сторону Сааба 9-3 или Вольвы s60 (была уже правда s70 4x4 турбовая...комфортно, но кмк вообще без драйва + с автоматом надо думать вечно)

 

Может продает кто что хорошее?

Машину себе смотрю, поездить полгода-год (потом сменю все же на ис250/ГС350)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забыл написать - левый руль)))

вообще жалею что сейчас скинул авто, все ипаные банки... сначала пока одобряли на одну машину, она ушла, по нашел другую, продлевали старую заявку и машину ушла... и на другие теперь вообще не стоит, решил не брать кредит))

Изменено пользователем Zoom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем совет)))

Либо вернутся к кузову и взять IS, либо да очень неплохой сааб 9-3 катался оооочень понравилось но альку не брошу)))

а как второй авто на евридэй нужен уже паркетничик типа рав4

хотя после продажи первой альки был на шаг от покупки сааб 9-3 но либо были очень дорогие либо ушатайки и я решил немного покататся на Skyline ecr33 turbo седан)))

машинка в общем нечего но вечно гнилой кузов положил мои идеи в магилу и я опять купил Альку)))

Да и любимый задний привод менять на мордопривод уж очень не охота))

Изменено пользователем Serg Wega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сабааб, кмк, компенсирует атмо задний привод наличием турбы) и вроде как весело... 

Смотрю еще Лексаи 4-ю, но их оппозитники, пугают тем что любая с ними операция, это их снятие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

камри

-надежная

-больше 150сил

 

просто не молодежная, но в остальном плане норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я честно говоря хз что смотреть из Ниссанов, кроме Мурано возможно (но его вариатор и расход в 18 л по городу, как-то весь стояк на него на нет сводят))) ) ... и то в эти бабки только америкосы со своими геморами в виде отсутствия радиатора охлаждения вариатора и по мелочи.

 

Камри согласен - надежная... но я вроде пока не такой старый)))

 

По САБЖу, есть кто не далеко от г.Троицка, Мос.обл, это по Калужке 20-км...  один вариант глянуть завтра к вечеру (со слов вроде все ок и авто форумное (не отсюда), но хотелось бы чтобы кто-то свои опытным глазом глянул), а то лететь просто так не айс... с меня пиво/воды/соки/оплата бенза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rx300II мне не понравился, а не понравились мне там подлокотники на седеньях.

 

Смотрел мазду CX-7 единственный минус это расход 15л  но при ее весе и мощности вполне нормально, но ее если брать, то нужно брать рестайл.

 

Смотрел ИС250 2007г.

смотрел ГС 300 2007г.

 

голова уже от машин кругом, аж тошнит, хоть к ИС200\альтеззе возвращайся. и бед не знай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rx300II мне не понравился, а не понравились мне там подлокотники на седеньях.

 

А с них кайфовал. На дальняк мне очень удобно. Особенно, когда в мае за трое суток 4.500 км намотал на Мультиване. Там их два на каждом сидении - просто сказка. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До RX надо либо дорости морально либо физически, мне прям очень нра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для RX надо в первую очередь в корне убить в себе драйверские позывы ))

На нем кайф один - на круиз-контроле ехать по трассе 100 км/ч, съехать с дороги, перелезть через сугроб.

Супруга откатала на нем 50.000 км и не захотела следующим авто брать его же, но более нового поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cx7 - 20 жрет только в путь, и скрипучая вся...

Взял Сааб 2.0t 08 года занедорога подогнали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СААБ  :blink:  ведь потом устанешь продавать его  :unsure:

 

Лех-Dolphine  Егор еще молод :D  ему не понять философию РХ ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он турбо, на коже и автомате... после 150 у него второе дыхание просыпается... реально похоже на разгон самолета...

Турба низкого давления, весь подхват на низах... но зато в городе удобно маневрировать, со светофора от основной массы потока легко можно уходить.

Рулежка посредственная, но видимо после мазды и миника так кажется...

По трассе ездить одно удовольствие. Расход по ней на круизе 6,5 литров... в городе 12 примерно, с кондеем около 14. 

Чипану думаю до 200... но это с тормозилками и доп радиатором на коробку - 50 т.р.

На счет продавать - не парюсь как-то. Это всего лишь вопрос цены.

Я как ни странно, мазду 3 оч долго продавал по цене чуть ниже средней рынка...

Никогда больше не куплю подобный социальный авто себе, аццкие моромои приезжают смотреть, с нелепыми потугами выкружить что-то

 

П.С. Я кстати хз кто решил что они дорогие в обслуге, турба как и на все стоит, контрактные моторы коробки так же 40-70 т.р. по подвеске - вектра ц... рычаги ступицы, тормоза - 1500-3000 р, рейка 13 т.р.

Кузовня и оптика только дорогая... бампера по 10 т.р... фары 25-30 т.р. (но они с адаптивным ксеноном).

Остальная кузовня с разборки оригинал так же как ис200/Альтезза +/- 1000 р.

Изменено пользователем Zoom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аццкие моромои приезжают смотреть, с нелепыми потугами выкружить что-то

 Для этого есть хорошее средство - ставить цену выше среднерыночной )) Ну а по месту уже торговаться до реальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Для этого есть хорошее средство - ставить цену выше среднерыночной )) Ну а по месту уже торговаться до реальной.

слишком велико предложение этих машин на рынке...

и контингент покупателей этих авто вообще не очень понимает в машинах в принципе...

Приезжал отец с сыном, они мне начали впаривать что антикрыло и пороги с дисками я сам прилепил... (у меня спорт комплектация идет, там с завода спортпакет этот весь), и что там все сгниет итд...

Кроме того, от 300 до 600 т.р. практически все машины (около 90%) покупаются в кредит через салоны...  Свыше 600 до 1 млн за нал

когда в салон к друзьям ставил, в кредит готовы были брать 3 раза под аццкие проценты ... но им все отказали. Одна девочка аж разрыдалась как рассказли.

У меня чел приехал купил, даже капот не открывал, просто прокатились вокруг квартала, но у меня такое ощущение что ему деньги по наследству достались или еще как-то упали, 

т.к. когда я нашел случайно ролики и ремни которые не успел махнуть, позвонил ему мол приезжай забирай... 

приехал радостный но на др машине, я говорю а чего с маздой?

Он радостно так "А там сцепление сгорело" (я знал и предупредил его что оно года на пол еще т.к. не менялось с рождения и схватывает уже чуть выше серидины, но не так чтоб за два дня дожечь)

но говорит "Пофиг, уже меняют и смотри какую я магнитолу на андроиде купил за 20 т.р." ... ну я в акуе немного был)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ну если есть аналоги/альтернатива по подвеске это хорошо. В мини это не проканает , политика БМВ ((( Если тебя не пугает долгая продажа, то мои поздравления с покупкой и получай удовольствие от вождения))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо)

был намедни на встрече сааб клуба в питере, на удивление столь же дружны как и мы тут :)

ну и дуют по 300 сил ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь в ту тему написал. Вобщем мечта детства взять is200 на палке, 155 л.с. и с люком по любому просто)

Щас конечно реально смотрю на авто.. думаю еще как об альтернативе бэху е46 тройку.. 

НО попался тут на дроме такой вариант http://sochi.drom.ru/lexus/is200/15362444.html ни кому не знакома тачка? Я сам из Томска, и до Сочи оч далеко.. но тачка свиду хорошенькая.. свежая вроде.. только с доками там в комментах какая-то непонятка- ПТС заменен на новый. Как бэ проверить ее..(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замена птс на такие авто уже не страшно, я когда свою клубню продавал, там места не было, и есу есессна выдали новый - дубликат основной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена ПТС не страшна если новая выдана в замен "закончившейся", либо поврежденной. А если в замен утраченной (в банковском залоге), то не совсем айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.