Выбор авто до 10 лет, АТ, 150 сил


Рекомендуемые сообщения

Пытаюсь выбрать авто не шибко старое, относительно надежное, на автомате, от 150 сил.

Не старше 7-10 лет

Уже в галаз обдолбился смотреть что продают, может подскажите что дельное, к чему присмотреться?

 

Сразу оговорюсь, мерсы, ауди, бмв смысла смотреть не вижу (по причине того что одни дрова продают), корейцев и французев, по убеждениям не приемлю в силу ломучести одних и псевдости вторых)))

 

П.С. Уже подумываю не взять ли заново ис200 или гс300... они по крайней мере надежны.

Так же поглядываю в сторону Сааба 9-3 или Вольвы s60 (была уже правда s70 4x4 турбовая...комфортно, но кмк вообще без драйва + с автоматом надо думать вечно)

 

Может продает кто что хорошее?

Машину себе смотрю, поездить полгода-год (потом сменю все же на ис250/ГС350)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл написать - левый руль)))

вообще жалею что сейчас скинул авто, все ипаные банки... сначала пока одобряли на одну машину, она ушла, по нашел другую, продлевали старую заявку и машину ушла... и на другие теперь вообще не стоит, решил не брать кредит))

Изменено пользователем Zoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем совет)))

Либо вернутся к кузову и взять IS, либо да очень неплохой сааб 9-3 катался оооочень понравилось но альку не брошу)))

а как второй авто на евридэй нужен уже паркетничик типа рав4

хотя после продажи первой альки был на шаг от покупки сааб 9-3 но либо были очень дорогие либо ушатайки и я решил немного покататся на Skyline ecr33 turbo седан)))

машинка в общем нечего но вечно гнилой кузов положил мои идеи в магилу и я опять купил Альку)))

Да и любимый задний привод менять на мордопривод уж очень не охота))

Изменено пользователем Serg Wega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сабааб, кмк, компенсирует атмо задний привод наличием турбы) и вроде как весело... 

Смотрю еще Лексаи 4-ю, но их оппозитники, пугают тем что любая с ними операция, это их снятие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно говоря хз что смотреть из Ниссанов, кроме Мурано возможно (но его вариатор и расход в 18 л по городу, как-то весь стояк на него на нет сводят))) ) ... и то в эти бабки только америкосы со своими геморами в виде отсутствия радиатора охлаждения вариатора и по мелочи.

 

Камри согласен - надежная... но я вроде пока не такой старый)))

 

По САБЖу, есть кто не далеко от г.Троицка, Мос.обл, это по Калужке 20-км...  один вариант глянуть завтра к вечеру (со слов вроде все ок и авто форумное (не отсюда), но хотелось бы чтобы кто-то свои опытным глазом глянул), а то лететь просто так не айс... с меня пиво/воды/соки/оплата бенза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Rx300II мне не понравился, а не понравились мне там подлокотники на седеньях.

 

Смотрел мазду CX-7 единственный минус это расход 15л  но при ее весе и мощности вполне нормально, но ее если брать, то нужно брать рестайл.

 

Смотрел ИС250 2007г.

смотрел ГС 300 2007г.

 

голова уже от машин кругом, аж тошнит, хоть к ИС200\альтеззе возвращайся. и бед не знай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Rx300II мне не понравился, а не понравились мне там подлокотники на седеньях.

 

А с них кайфовал. На дальняк мне очень удобно. Особенно, когда в мае за трое суток 4.500 км намотал на Мультиване. Там их два на каждом сидении - просто сказка. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Для RX надо в первую очередь в корне убить в себе драйверские позывы ))

На нем кайф один - на круиз-контроле ехать по трассе 100 км/ч, съехать с дороги, перелезть через сугроб.

Супруга откатала на нем 50.000 км и не захотела следующим авто брать его же, но более нового поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cx7 - 20 жрет только в путь, и скрипучая вся...

Взял Сааб 2.0t 08 года занедорога подогнали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СААБ  :blink:  ведь потом устанешь продавать его  :unsure:

 

Лех-Dolphine  Егор еще молод :D  ему не понять философию РХ ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он турбо, на коже и автомате... после 150 у него второе дыхание просыпается... реально похоже на разгон самолета...

Турба низкого давления, весь подхват на низах... но зато в городе удобно маневрировать, со светофора от основной массы потока легко можно уходить.

Рулежка посредственная, но видимо после мазды и миника так кажется...

По трассе ездить одно удовольствие. Расход по ней на круизе 6,5 литров... в городе 12 примерно, с кондеем около 14. 

Чипану думаю до 200... но это с тормозилками и доп радиатором на коробку - 50 т.р.

На счет продавать - не парюсь как-то. Это всего лишь вопрос цены.

Я как ни странно, мазду 3 оч долго продавал по цене чуть ниже средней рынка...

Никогда больше не куплю подобный социальный авто себе, аццкие моромои приезжают смотреть, с нелепыми потугами выкружить что-то

 

П.С. Я кстати хз кто решил что они дорогие в обслуге, турба как и на все стоит, контрактные моторы коробки так же 40-70 т.р. по подвеске - вектра ц... рычаги ступицы, тормоза - 1500-3000 р, рейка 13 т.р.

Кузовня и оптика только дорогая... бампера по 10 т.р... фары 25-30 т.р. (но они с адаптивным ксеноном).

Остальная кузовня с разборки оригинал так же как ис200/Альтезза +/- 1000 р.

Изменено пользователем Zoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

аццкие моромои приезжают смотреть, с нелепыми потугами выкружить что-то

 Для этого есть хорошее средство - ставить цену выше среднерыночной )) Ну а по месту уже торговаться до реальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Для этого есть хорошее средство - ставить цену выше среднерыночной )) Ну а по месту уже торговаться до реальной.

слишком велико предложение этих машин на рынке...

и контингент покупателей этих авто вообще не очень понимает в машинах в принципе...

Приезжал отец с сыном, они мне начали впаривать что антикрыло и пороги с дисками я сам прилепил... (у меня спорт комплектация идет, там с завода спортпакет этот весь), и что там все сгниет итд...

Кроме того, от 300 до 600 т.р. практически все машины (около 90%) покупаются в кредит через салоны...  Свыше 600 до 1 млн за нал

когда в салон к друзьям ставил, в кредит готовы были брать 3 раза под аццкие проценты ... но им все отказали. Одна девочка аж разрыдалась как рассказли.

У меня чел приехал купил, даже капот не открывал, просто прокатились вокруг квартала, но у меня такое ощущение что ему деньги по наследству достались или еще как-то упали, 

т.к. когда я нашел случайно ролики и ремни которые не успел махнуть, позвонил ему мол приезжай забирай... 

приехал радостный но на др машине, я говорю а чего с маздой?

Он радостно так "А там сцепление сгорело" (я знал и предупредил его что оно года на пол еще т.к. не менялось с рождения и схватывает уже чуть выше серидины, но не так чтоб за два дня дожечь)

но говорит "Пофиг, уже меняют и смотри какую я магнитолу на андроиде купил за 20 т.р." ... ну я в акуе немного был)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну если есть аналоги/альтернатива по подвеске это хорошо. В мини это не проканает , политика БМВ ((( Если тебя не пугает долгая продажа, то мои поздравления с покупкой и получай удовольствие от вождения))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо)

был намедни на встрече сааб клуба в питере, на удивление столь же дружны как и мы тут :)

ну и дуют по 300 сил ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь в ту тему написал. Вобщем мечта детства взять is200 на палке, 155 л.с. и с люком по любому просто)

Щас конечно реально смотрю на авто.. думаю еще как об альтернативе бэху е46 тройку.. 

НО попался тут на дроме такой вариант http://sochi.drom.ru/lexus/is200/15362444.html ни кому не знакома тачка? Я сам из Томска, и до Сочи оч далеко.. но тачка свиду хорошенькая.. свежая вроде.. только с доками там в комментах какая-то непонятка- ПТС заменен на новый. Как бэ проверить ее..(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена птс на такие авто уже не страшно, я когда свою клубню продавал, там места не было, и есу есессна выдали новый - дубликат основной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Замена ПТС не страшна если новая выдана в замен "закончившейся", либо поврежденной. А если в замен утраченной (в банковском залоге), то не совсем айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.