Chich Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Расскажу максимально кратко и понятно на сколько смогу про ситуацию... Машина заводилась и заехала в гараж своим ходом! Разобрали 1g-fe с другом, а именно скинули только проводку в сторону, коллектора отцепили и сняли башку, больше ничего разбирал друг а я бегал рядом с машиной и половины не видел в разобранном состоянии простояла месяц собирать все обратно пришлось самому без чьей либо помощи по личным причинам. поменял масло съемные колпачки, поставил башку на место, коллектора, дроссель, короче все на свои места... так же заменил топливные фильтра. накинув ремень ГРМ прокрутил колено от руки, с клапанами встреч не было. Собрав абсолютно все механизмы, подключил все фишки от проводки, все что только можно... Теперь суть возникшей проблемы: Поворачиваю ключ зажигания, стартер крутит, все ремни крутятся, но двиг не заводится. Пробовал открутить винт на топливной рейке, при повороте ключа бензин льется будь здоров. Выкручивал свечи проверял на искру - искра есть, катушки работают. Свечи СУХИЕ И НЕ ПАХНУТ БЕНЗИНОМ!!! Из-за чего в таком случае могут не открываться форсунки? При повороте ключа в положение зажигания (до запуска стартера что бы было понятнее) от ДПДЗ идет гул, при отключении фишки гул пропадает. может ли нерабочий ДПДЗ влиять на открытие форсунок? и самый главный вопрос от чего этот провод обжатый двумя клеммами на концах? остался один одинешенек и не знаю от чего он, куда прикручивать? Люди добрые помогите пожалуйста... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValTeRs Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) По любому масса на кузов... Сейчас выйду посмотрю. Изменено 11 июля, 2014 пользователем ValTeRs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Это масса.Мозг может не давать открывать форсунки если невидит какого-нибудь важного датчика типа положения коленвала, диагностику скрепкой сделай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValTeRs Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 если до завтра не разберешься, то могу с адаптером для диагностики подъехать, посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kelebra Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 У меня от кузова к колоколу коробки крепился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chich Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 если до завтра не разберешься, то могу с адаптером для диагностики подъехать, посмотрим Спасибо, завтра попробую, если не заведусь позвоню обязательно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark01 Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Это масса на датчик детонации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosten Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 на алтэзе 1Г нет датчика детонации. Вангую, масса с бошки на кузов (как на фото выше). Проверь пред EFI в первую очередь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 (изменено) Ну как же нет, есть даже 2 штуки .К ним подходит пара проводов, и точно не такие.Это либо масса в районе лямбда-зондов, как на картинках выше, либо где-то еще. Изменено 12 июля, 2014 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chich Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Ну как же нет, есть даже 2 штуки . К ним подходит пара проводов, и точно не такие. Это либо масса в районе лямбда-зондов, как на картинках выше, либо где-то еще. Да все верно в районе ламбды. Офигенский плюс в старой проводке в том что она при долгой эксплуатации начинает сохранять все изгибы... пришел в гараж прикинул, все точно сходится, и по диаметрам отверстий тоже подходит. Всё как на фото выше (те что Вальтер скинул) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosten Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Ну как же нет, есть даже 2 штуки . 8) Где это они? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Дык там, где и должны быть - на блоке, под впуском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosten Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Интересно, перебрал двигатель своими руками, но ничего такого не помню... Тогда сорри.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEM99 Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.