Altezza 1G-Fe - Откуда Проводок


Chich

Рекомендуемые сообщения

Расскажу максимально кратко и понятно на сколько смогу про ситуацию...

 

Машина заводилась и заехала в гараж своим ходом!

Разобрали 1g-fe с другом, а именно скинули только проводку в сторону, коллектора отцепили и сняли башку, больше ничего

 

разбирал друг а я бегал рядом с машиной и половины не видел

 

в разобранном состоянии простояла месяц

 

собирать все обратно пришлось самому без чьей либо помощи по личным причинам.

 

поменял масло съемные колпачки, поставил башку на место, коллектора, дроссель, короче все на свои места...

так же заменил топливные фильтра.

 

накинув ремень ГРМ прокрутил колено от руки, с клапанами встреч не было.

 

Собрав абсолютно все механизмы, подключил все фишки от проводки, все что только можно...

 

 

Теперь суть возникшей проблемы:

 

Поворачиваю ключ зажигания, стартер крутит, все ремни крутятся, но двиг не заводится.

Пробовал открутить винт на топливной рейке, при повороте ключа бензин льется будь здоров.

Выкручивал свечи проверял на искру - искра есть, катушки работают.

Свечи СУХИЕ И НЕ ПАХНУТ БЕНЗИНОМ!!!

 

Из-за чего в таком случае могут не открываться форсунки?

 

При повороте ключа в положение зажигания (до запуска стартера что бы было понятнее) от ДПДЗ идет гул, при отключении фишки гул пропадает. может ли нерабочий ДПДЗ влиять на открытие форсунок?

 

и самый главный вопрос от чего этот провод обжатый двумя клеммами на концах? остался один одинешенек и не знаю от чего он, куда прикручивать?

 

Dpu6jAEEByc.jpg

 

Люди добрые помогите пожалуйста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По любому масса на кузов... Сейчас выйду посмотрю.

Изменено пользователем ValTeRs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это масса.

Мозг может не давать открывать форсунки если невидит какого-нибудь важного датчика типа положения коленвала, диагностику скрепкой сделай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9b064bd44cc9.jpg

239d033c5bfc.jpg


если до завтра не разберешься, то могу с адаптером для диагностики подъехать, посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если до завтра не разберешься, то могу с адаптером для диагностики подъехать, посмотрим

 

 

Спасибо, завтра попробую, если не заведусь позвоню обязательно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на алтэзе 1Г нет датчика детонации. Вангую, масса с бошки на кузов (как на фото выше).

Проверь пред EFI в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же нет, есть даже 2 штуки :).

К ним подходит пара проводов, и точно не такие.

Это либо масса в районе лямбда-зондов, как на картинках выше, либо где-то еще.

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же нет, есть даже 2 штуки :).

К ним подходит пара проводов, и точно не такие.

Это либо масса в районе лямбда-зондов, как на картинках выше, либо где-то еще.

 

Да все верно в районе ламбды. Офигенский плюс в старой проводке в том что она при долгой эксплуатации начинает сохранять все изгибы... пришел в гараж прикинул, все точно сходится, и по диаметрам отверстий тоже подходит. Всё как на фото выше (те что Вальтер скинул)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, перебрал двигатель своими руками, но ничего такого не помню... Тогда сорри.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.