Блек Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Т.к. нету у нас раздела "кузов". Размещу тут. Вопрос в следующем - у кого какие мысли как проваривать наш кузов? Заморочился этим т.к. машина 99 года и что не удивительно при заездах на бордюр (в эти моменты особо чувствуется) чувствую как играет кузов. Все усугубляет наличие люка. Ситуация меня крайне не устраивает и буду с этим боротся. Лексенка у меня на каждый день и вариантов с каркасоми не рассматриваю, да и стоковой жесткости мне за глаза хватит, все же не кольцевой АМ. Знаю метод проварки 2-3см/5см (т.е. 2-3см провариваем швом 5см пропуск). Пример этого метода: НО меня он смущает тем что метал нужно будет зачищать и после под сварку (а она пожгет краску) хрен пролезешь закрасить грунтом, итог может начать ржаветь. Есть вариант проварить точками как на заводе - чуть проще, но без отсверливания крыши хрен проваришь. В общем ОЧЕНЬ жду ваши рассуждения и мысли на данную тему. И если есть обязательно делитесь опытом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unique Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 тоже об этом думал но все же склоняюсь больше к распоркам верх перед/зад+ низ-перед/зад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блек Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 В моем случае распорки это полумеры. Они жесткость определенно дают (особенно передняя меж чашек), но жесткость несущего кузова она не даст. Так что проварка так или иначе необходима на мой взгляд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unique Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 есть еще распорки на крылья передние Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 зимой на буграх во дворе когда перекатываюсь, особенно с диагональным вывешиванием, чувствую что кузов играет, переднее и заднее стекло потрескивает, торпеда скрипит. Но моя билась сильно до меня, стреляли подушки, на это грешу, вот заказал распорку на чашки передние, хоть чуток восстановить хотя бы жесткость уставшего металла. И это кстати на стоковых мягких пружинах, что же будет на жестких пружинах или колах представить страшно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блек Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Именно про это и веду речь. Стекла у меня не "хрустят" благо, а вот у люка звуки неприятные - метал скрипит. Более чем уверен что дело не в ударе, а в возросте машин и условий в которых их эксплуатировали. Банально из-за больших нагрузок на кузов по нашим дорогам, усталость метала, не очень продуманный кузов (именно усиления жесткости), в моем случаи люк. Вот вам рецепт уставшего и хрустящего кузова. Считаю что в 90% случаев именно по этой причине начинает протекать багажник на стыках 3ех частей кузова, по углам крышки багажника. Кстати на стоковой подвеске думаю что хрустит громче, т.к. на колах нагрузка передается НАМНОГО жестче и хрип/скрип будет быстрый и не столь заметный. А вот на стоке все плавно и дискомфорта в этом больше. Думаю распорка поможет на 5% улучшить жесткость. Но при этом метал будет дальше гулять и гулять. Итог может быть плачевен - вспоминаем что бывает если часто сгибать алюминиевую проволоку в одном и том же месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st3ro1d Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 После того как снял обшивку потолка и по периметру подтянул люк "усталость кузова" пропала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 новые кузова тоже гуляют, читал обзор какого-то нового кроссовера, у которого дверь багажника не закрывается на диагоналке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блек Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 st3ro1d более чем уверен что у меня так и есть, но при диагоналке чувствую гуляние кузова. Хоть двери и без проблем закрываются, но по сравнению с супрой, лекс желе, хоть и комфортное wenz_ru да есть такое, но сейчас немеренно гомна делают, хочется своей любимой поповозочке самого лучшего. Вдобавок перекрас так и так будет, и это хорошая возм сделать сразу кузов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 интересно, а у гиты случаем нет ли какогонить дополнительного усиления кузова?.. по-хорошему универсалы всегда "мягче" седанов, но вот в сравнении с моим марком в 81м кузове, гита просто монокок, и без единой (пока) распорки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блек Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Вопрос как она эксплуатировалась. Мою драли во все дыры. Вот и итог. Точнее промежуточная стадия поред воскрешением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 марки еще больше играют после мазды 3 я тоже заметил, имхо тут ничего не сделать распорками - только если каркас ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEX-VRN Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 так че получается, стекла (лоб и зад) похрустывают из за того что кузов играет сильно..я думал грешил уплотнитель... распорки стаканов помогут ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блек Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 По сути это удел основной массы седанов - кузов с огромной дырой по бокам в которой "палочка" (я про меж дверную стойку). Каркас это радикально и очень эффективно, но машина, в моем понимании, превращается в полукорч. Этого абсолютно не хочу и вижу решение этой проблемы в проварке кузова. Еще интересует мнение малеров, которые я думаю есть на нашем форуме. После проварки 2-3/5 (в начале темы описание и фото) реально ли защитить кузов на долгие годы и каким способом? LEX-VRN сначало нормально проклей стекла, скорее всего это поможет. Про распорку уже писал раза 2, смотри выше. После замены лабоша ощутил что мордашка стала чуть жестче, но скорее всего это временно пока уплотнители и герметик не сдадутся под натиском наших дорожнх реалей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 да фиг ты прокрасишь нормально скрытые полости, в нете видел фото как лонжероны и пороги сгнивают изнутри, хотя снаружи все перекрашено и хорошо. На заводе после сварки, кузов погружают в ванну, чтобы грунт во все щели и полости затек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блек Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 ek-param ты что то путаешь, в ваны с грунтом кузова не окунают, иначе от такого слоя со временем он просто отвалится. А вот лудить могут - оцинковка. По лексу не знаю, но супру по ручки дверей оцинкованы. На самом деле беда в том что на заводе машину делаю герметичной, полости в ней в основном герметичны, но как так же сделать с автермаркетом... Кузова сваривают тоже голым, без краски и т.п., но при сборке в помещениях определенная влажность и с момента сварки до установки последней заглушки, машина не начерпает воды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 что мешает сделать грунт жидким? вот видео откуда узнал (с 14 минуты) http://www.youtube.com/watch?v=6laXMh2Z1wU, нанесению грунта еще помогает электрофарез, для еще более мощной адгезии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блек Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Век живи век учись, спс, интересно Еще раз убедился - покраска не мое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAE Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 машины делают специально мягкими, чтоб была зона деформации, как объясняют производители, и нехрен ездить на ведрах, 20 летней давности типа Жесткие стойки с занижением, будут быстрее убивать кузов, по нашим дорогам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блек Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Только что парковался на обочине - прямая дорога и на ней возвышение асфальтовое под 25гр. Сфоткать не получилось - сел тел. Пока заезжал кузов скрипел и чувствуется скручивание, при этом все двери открываются, но сам факт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 на 90ом кузове у всех поголовно кузов треснувший в районе ног задних пассажиров. Так что скрипящий кузов на теззе это еще мелочи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vy@zovich Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Ничего страшного. У люкатых моделей это нормально, и вообще кузов должен слегка играть на скрутку это же япа авто а не санки. Кстати сани в бобслее тоже на скрутку расчитаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 а я обнаружил на крыльях задних потертости от дверей, зазор вроде в порядке, значит при диагоналке трет, ну или у кого какие мысли?.. левая дверь немного "торчит", потому потертость на 1 и 2 фото отличается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex__174 Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) Обычно сзади пассажиры неаккуратно садясь корябают ЛКП обувью, сумками и т.д. Изменено 25 апреля, 2015 пользователем Alex__174 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 ну во-первых не также ровненько, там четкая полоса/потертость, ну а во-вторых левая сторона красилась полтора года назад, и с тех пор там три с половиной пассажира ездило. тут либо пескоструй, либо дверь. на кромке двери тоже неидеал, но ее никто не красил (в тот раз), плюс там неособо понятно, т.к. тонкая грань для проверки хочу вывешивание сделать, как погода позволить, поглядим на результат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.