Проварка Кузова (Усиление/востановление Жесткости)


Рекомендуемые сообщения

Т.к. нету у нас раздела "кузов". Размещу тут.

 

Вопрос в следующем - у кого какие мысли как проваривать наш кузов?

 

Заморочился этим т.к. машина 99 года и что не удивительно при заездах на бордюр (в эти моменты особо чувствуется) чувствую как играет кузов. Все усугубляет наличие люка. Ситуация меня крайне не устраивает и буду с этим боротся. 

Лексенка у меня на каждый день и вариантов с каркасоми не рассматриваю, да и стоковой жесткости мне за глаза хватит, все же не кольцевой АМ.

 

Знаю метод проварки 2-3см/5см (т.е. 2-3см провариваем швом 5см пропуск).

Пример этого метода:

 

44416228.jpg

 

НО меня он смущает тем что метал нужно будет зачищать и после под сварку (а она пожгет краску) хрен пролезешь закрасить грунтом, итог может начать ржаветь.

 

Есть вариант проварить точками как на заводе - чуть проще, но без отсверливания крыши хрен проваришь.

 

 

В общем ОЧЕНЬ жду ваши рассуждения и мысли на данную тему. И если есть обязательно делитесь опытом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае распорки это полумеры. Они жесткость определенно дают (особенно передняя меж чашек), но жесткость несущего кузова она не даст. Так что проварка так или иначе необходима на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимой на буграх во дворе когда перекатываюсь, особенно с диагональным вывешиванием, чувствую что кузов играет, переднее и заднее стекло потрескивает, торпеда скрипит. Но моя билась сильно до меня, стреляли подушки, на это грешу, вот заказал распорку на чашки передние, хоть чуток восстановить хотя бы жесткость уставшего металла. И это кстати на стоковых мягких пружинах, что же будет на жестких пружинах или колах представить страшно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно про это и веду речь. Стекла у меня не "хрустят" благо, а вот у люка звуки неприятные - метал скрипит. 

Более чем уверен что дело не в ударе, а в возросте машин и условий в которых их эксплуатировали. Банально из-за больших нагрузок на кузов по нашим дорогам, усталость метала, не очень продуманный кузов (именно усиления жесткости), в моем случаи люк. Вот вам рецепт уставшего и хрустящего кузова.

Считаю что в 90% случаев именно по этой причине начинает протекать багажник на стыках 3ех частей кузова, по углам крышки багажника.

 

Кстати на стоковой подвеске думаю что хрустит громче, т.к. на колах нагрузка передается НАМНОГО жестче и хрип/скрип будет быстрый и не столь заметный. А вот на стоке все плавно и дискомфорта в этом больше.

 

Думаю распорка поможет на 5% улучшить жесткость. Но при этом метал будет дальше гулять и гулять. Итог может быть плачевен - вспоминаем что бывает если часто сгибать алюминиевую проволоку в одном и том же месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как снял обшивку потолка и по периметру подтянул люк "усталость кузова" пропала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новые кузова тоже гуляют, читал обзор какого-то нового кроссовера, у которого дверь багажника не закрывается на диагоналке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

st3ro1d более чем уверен что у меня так и есть, но при диагоналке чувствую гуляние кузова. Хоть двери и без проблем закрываются, но по сравнению с супрой, лекс желе, хоть и комфортное :)

 

wenz_ru да есть такое, но сейчас немеренно гомна делают, хочется своей любимой поповозочке самого лучшего. Вдобавок перекрас так и так будет, и это хорошая возм сделать сразу кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а у гиты случаем нет ли какогонить дополнительного усиления кузова?.. по-хорошему универсалы всегда "мягче" седанов, но вот в сравнении с моим марком в 81м кузове, гита просто монокок, и без единой (пока) распорки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос как она эксплуатировалась. Мою драли во все дыры. Вот и итог. Точнее промежуточная стадия поред воскрешением :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

марки еще больше играют

 

после мазды 3 я тоже заметил, имхо тут ничего не сделать распорками - только если каркас ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так че получается, стекла (лоб и зад) похрустывают из за того что кузов играет сильно..я думал грешил уплотнитель... распорки стаканов помогут ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути это удел основной массы седанов - кузов с огромной дырой по бокам в которой "палочка" (я про меж дверную стойку). 

Каркас это радикально и очень эффективно, но машина, в моем понимании, превращается в полукорч. Этого абсолютно не хочу и вижу решение этой проблемы в проварке кузова.

 

Еще интересует мнение малеров, которые я думаю есть на нашем форуме. После проварки 2-3/5 (в начале темы описание и фото) реально ли защитить кузов на долгие годы и каким способом?


LEX-VRN сначало нормально проклей стекла, скорее всего это поможет. Про распорку уже писал раза 2, смотри выше.

После замены лабоша ощутил что мордашка стала чуть жестче, но скорее всего это временно пока уплотнители и герметик не сдадутся под натиском наших дорожнх реалей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да фиг ты прокрасишь нормально скрытые полости, в нете видел фото как лонжероны и пороги сгнивают изнутри, хотя снаружи все перекрашено и хорошо. На заводе после сварки, кузов погружают в ванну, чтобы грунт во все щели и полости затек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ek-param ты что то путаешь, в ваны с грунтом кузова не окунают, иначе от такого слоя со временем он просто отвалится.

А вот лудить могут - оцинковка. По лексу не знаю, но супру по ручки дверей оцинкованы.

 

На самом деле беда в том что на заводе машину делаю герметичной, полости в ней в основном герметичны, но как так же сделать с автермаркетом...

Кузова сваривают тоже голым, без краски и т.п., но при сборке в помещениях определенная влажность и с момента сварки до установки последней заглушки, машина не начерпает воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мешает сделать грунт жидким? вот видео откуда узнал (с 14 минуты) http://www.youtube.com/watch?v=6laXMh2Z1wU, нанесению грунта еще помогает электрофарез, для еще более мощной адгезии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Век живи век учись, спс, интересно  :)

Еще раз убедился - покраска не мое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машины делают специально мягкими, чтоб была зона деформации, как объясняют производители, и нехрен ездить на ведрах, 20 летней давности типа:) Жесткие стойки с занижением, будут быстрее убивать кузов, по нашим дорогам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что парковался на обочине - прямая дорога и на ней возвышение асфальтовое под 25гр. Сфоткать не получилось - сел тел.

Пока заезжал кузов скрипел и чувствуется скручивание, при этом все двери открываются, но сам факт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 90ом кузове у всех поголовно кузов треснувший в районе ног задних пассажиров. Так что скрипящий кузов на теззе это еще мелочи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ничего страшного. У люкатых моделей это нормально, и вообще кузов должен слегка играть на скрутку это же япа авто а не санки. Кстати сани в бобслее тоже на скрутку расчитаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

а я обнаружил на крыльях задних потертости от дверей, зазор вроде в порядке, значит при диагоналке трет, ну или у кого какие мысли?..

 

_1.1429960662.jpg

 

_2.1429960674.jpg


левая дверь немного "торчит", потому потертость на 1 и 2 фото отличается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно сзади пассажиры неаккуратно садясь корябают ЛКП обувью, сумками и т.д.

Изменено пользователем Alex__174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну во-первых не также ровненько, там четкая полоса/потертость, ну а во-вторых левая сторона красилась полтора года назад, и с тех пор там три с половиной пассажира ездило.

 

тут либо пескоструй, либо дверь. на кромке двери тоже неидеал, но ее никто не красил (в тот раз), плюс там неособо понятно, т.к. тонкая грань


для проверки хочу вывешивание сделать, как погода позволить, поглядим на результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.