wenz_ru Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Итак, решил поделиться небольшим и для многих спорным тюнингом, а именно тюнингом аккумулятора. вопрос больше актуален для леворуких ис200 и может для гонящихся за массой корчей. итак, всем известная неудобность ис200 левый руль - блок абс, съедающий кучу полезного места, его можно перенести либо вниз как на ис300, либо вместо аккума как на правом руле. первый вариант более компромиссный, если найти крепеж от ис300, но все равно надо чуть модифицировать косу и трубки. во втором варианте плюсов больше, если есть куда деть аккумулятор. самый простой способ кинуть акб в багажник и забыть про эту проблему. кому-то нравится этот вариант, а мне - нет. не так давно наткнулся на LiFePO4 аккумуляторы, нашел человека, который приспособил их для авто. плюсы (моего экземпляра) размер: 30х15х3 см масса: 1,4 кг модульность: состоит из 4 модулей, которые можно раскидать как и куда угодно из минусов отмечу только цену, у меня 8 А/ч обошелся в 13 тыс рублей, нормальный 20 А/ч обойдется около 20 тыс (не стоит сравнивать с объёмом Pb акб, их реальную полезную ёмкость смело делите на 2, а то и на 3, то есть 20 а/ч спокойно заменит стоковый 65 А/ч акб) ну еще минусом можно отметить, что изделие не заводское, внешний вид не понравится изысканному вкусу, но если применить фантазию или найти какой-нибудь короб, то проблему решить можно. на данный момент эксплуатирую его около месяца, проблем нету. музыки хватает часа на 2. заряжается за пару минут, легко монтируется. осталось проверить его в зимних условиях. прикладываю несколько фотографий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovaniz Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 на неделю с сигналкой оставить и пипец им? не проще в багажник его переместить было для развесовки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 сигналки у меня нет. за 3 дня ничего не село, скоро проверю на 2 недели. проще что? вскрывать половину салона и протягивать провода? потом каждый раз лицезреть акб в багажнике и проклинать когда что-нибудь не влезет? для мне багажник и так мал)) к тому же дополнительные метры силовых проводов к стартеру полезнее не будут в итоге проще - нет, дешевле - да. я в начале так и написал, что для многих будет спорно. просто хочу показать, что есть альтернатива переносу акб в багажник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghostmed Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 да, интересен вариант с сигналкой, т.к. у многих она все-таки есть, и ессесно зима..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 ну с сигналкой я хз как померить за неимением оной. есть вариант просто измерить потребление тока сигналки и исходить из этого. сигналки тоже у всех разные а зима еще впереди, это уж точно протестирую) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caterpi11ar Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 По поводу деления емкости свинцовых аккумуляторов, ЛОЖЬ, ПИЗ...ЖЬ и ПРОВОКАЦИЯ! Емкость у них честная. Т.к. Емкость у тебя 8А*ч, вот поэтому и музыки хватает только на 2 часа, такой вариант подойдет на корч. На повседневную езду или увеличивать емкость или гонять двигатель, чтобы не остаться с пустым аккумом... Потребление сигнализации под охраной от 20 до 46мА, в зависимости от модели. Время работы от аккума=8А*ч/20мА(46мА)=400ч(174ч) или 16,6(7,25)суток. Вот и получается, что слишком велик шанс высадить аккумулятор в ноль. По поводу зависимости емкости от отрицательных температур нашел разные данные от 45 до 60% емкости при -20. Короче длинные провода и аккум в багажник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 у нормально установленной сигналки ток потребления 20-30ма а то и меньше.естественно в режиме покоя.думаю этим можно пренебречь.один минус у этих акков цена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 на моем старом акб с емкостью 65 А/ч музыки хватило бы на 16 часов? да никогда, часов через 5-6 он бы тоже сдох. или по приведенной тобой формуле старую акб сигналка бы разряжала от 4 до 2 месяцев? тогда откуда такая озабоченность появляется по этому поводу? как измеряется емкость у свинцового акб? по моим данным от 14.4 где-то до 6-7 вольт, а ниже 11 нам нафиг не нужно, поскольку стартер уже не крутит, музыка не играет и тд, зачем нужна ёмкость в тех диапазонах? поэтому полезную емкость свинцового акб можно получить разделив паспорнтую на 2 или 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 31 июля, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Сразу видно, что ни у кого из вас, уважаемые клубни, нет опыта работы с LiPo и LiFePo батареями... Расскажу кратко... Любые увлекающиеся радиомоделизмом люди имеют огромный опыт работы и использования такого рода Акб... Каким, собственно я и являюсь.. Эти батареи черезвычайно нежные, своебразные и, если угодно опасные.. Для того, чтобы зарядить такую батарею, необходимо специальное зарядное устройство с функцией автоматического заряда и балланса элементов.. Если их заряжать через силовые разъёмы, элементы заправляются не ровно, что может, и как правило, приводит к выходу батареи из строя.. Далее, чтобы заряжать акб разной ёмкости и вольтажа нужно применять соответствующий ток и вольтаж, если не соблюдать= скорый выход из строя... На LiPo акб минимальное допустимое напряжение на элемент=3.2В, максимальное=4.2! Рабочее=3.7В. Ниже минимума=скорый выход из строя, выше максимального=та же херь.. Для LiFePo условия те же, вот тока напряжение на элементах чуть ниже.. Оба типа батарей набираются из необходимого количества элементов исходя из требуемого напряжения.. Количество элементов в батарее маркируется буквой S, тоись, если вам надо добиться 12 вольт на LiPo, то вам нужна батарея 3S. Тоже самое и с LiFePo/ Самое главное отличие LiPo от LiFePo батарей, это то, что вторые менее подвержены изменению характеристик при перепадах температур! А терь самое весёлое!!! При нарушении правил хранения\зарядки\ разряда акб такого типа они достаточно быстро выходят из строя.. Процесс выхода из строя прост: сначала элементы начинают раздуваться, а далее происходит либо возгорание либо взрыв! Горят они с очень высокой температурой, потушить пеной\водой\порошком не получится! Кстати, при сильном ударе\повреждении целосности оболочки\ просто прокалывании такой батареи происходит взрыв с возгоранием ВСЕГДА!! Если это, не дай бог, произойдёт авто вы не спасёте.... Это оооооочень кратко... А терь, уважаемый Топикстартер! Я, в данный момент, пользуюсь (на радиоуправляемом внедорожнике) двумя батареями ёмкостью 7800 мА и 2S и током отдачи 50С(если вам о чём-нибудь это говорит). С такими же характеристиками батарея 3S на пару мм больше в габаритах. Так вот эта батарея помещается в кармане брюк и весит 500 грамм.. Стоит она (Проверенного хорошего брэнда) 1500 рублей+200 доставка...Чуть ниже приведу пример.. Не раз заводил ей машину на морозе, когда основная АКБ давала сбой.. Вот обещанный пример: LiPo: http://www.parkflyer.ru/product/387716/ http://www.parkflyer.ru/product/1082935/ LiFePo: http://www.parkflyer.ru/product/102771/ Если вам дорог ваш автомобиль , ваша жизнь и жизнь ваших близких, НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G@rik Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Потдерживаю мужика, ВСЕ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 http://vasilisks.wordpress.com/2013/06/12/lifepo4-безопасность/ http://www.battery-maker.ru/2-2-lithium-iron-phosphate-battery.html http://www.mobipower.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=517 http://www.ecigtalk.ru/forum/f33/t5366.html я не радиолюбитель, но не могу найти про их взрывоопасность, наоборот, везде утверждается обратное для контроля заряда стоит плата управления, у меня 4 модуля a123 салатового цвета есть где почитать еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 31 июля, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Посморите телевизор в россии или в европе или в сша.. (Специально с маленьких букв написал) А именно про ситуацию в украине... А потом посмотрите (если найдёте) видосы снятые самими жителями... Как думаете, чему верить? Ваше дело.. Всё, что я написал-это просто из собственного опыта потерь... Некоторые модели, которые сгорели у меня на глазах стоили за 100 к рублей... Одна из них моя.. Некоторые, при этом, покалечили владельцев.. Скорее всего, задача выше приведённых ссылок - просто продать товар.. Тем не менее ЭТО Ваш выбор и Вам решать что с этим делать дальше.. Я предостерёг.. Успехов.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 спасибо, тогда думаю купить еще один такой же модуль и проверить его собственноручно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 в продолжении взрывоопасности скинь, плиз, видео со взрывом или резким возгоранием железофосфатника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) про взрыв все правда, не надо троллить МужЫга- он чистую правду написал при несоблюдениях условий зарядки это рванет только в путь еще не верю что там "честные 8ач, не то что в свинце" замерял у себя ток на машине- магнитола 1дин с внешним усилителем на 4 канала и сабвуфером потребляет при малой громкости 0.6- 0.8А. Малая это спокойная в заглушенном авто. от этой батареи в идеальных условиях она должна играть 8 часов. учитывая что у нас не идеальные условия , и дав фору вашему акб- поделим на два, это все равно 4 часа точно. если у вас ее на два хватает то либо музыки киловатты, либо китайская батарея не 8ач предлагает а 2. Изменено 31 июля, 2014 пользователем Shokai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 ну я тоже писал не в идеальных условиях, музыка играла на среднем уровне в машине, чтобы было нормально слышно в гараже, музыка сток, про колонки не могу сказать. Ну даже если так, то на свинцовом акб ёмкостью 65 А/ч (аккум хороший панасоник, 2 года ему с момента покупки) не будет держать в тех же условиях в 8 раз дольше, в 3-4 может еще и выживет. Про ёмкость мне этого хватает. Про взрывы, нигде не могу ничего найти, скиньте пару ссылок. Если такая проблема есть, то и упоминание об этом тоже должно быть. те ссылки я кидал не выборочно, а кидал все что нашел. Я никого не троллю, но хотелось бы больше информации чем просто слова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Абсолютно подтверждаю слова Мужига.. Тоже радиолюбитель) У знакомого в субе оставалась машинка с липошкой, просто взяла и загорелась.. Потушить то потушили, но машину пришлось восстанавливатьОпасная затея.. Уж лучше акб в багажник вмонтировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 3 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 вы наверно все путаете обычный литий фосфат и литий железо фосфат, так вот. в старых литиевых батареях были такие проблемы, так как литий был в качестве металла, а он очень активный металл. в феррофосфатниках нету активного лития, он там в качестве соли. поэтому и не возгорается и не взрывается сравнение литий феррофосфата и обычного литий фосфата Достоинства: 1. Прочные и безопасные в отличие от Li-Po. 2. Сверхбыстрый заряд (при токе 7А полный заряд за 15 мин !!!) 3. Очень большой ток отдачи 60А - рабочий режим; 132А - кратковременный режим (до 10-ти секунд) 4. Саморазряд 3% за 3 года 5. Работают на холоде (до -30 гр. С) без потери рабочих свойств 6. Наработка на отказ 1000 циклов (в трое больше чем у никелевых) 7. Элементы можно составлять последовательно / параллельно, как обычные NiCd или NiMH Недостатки: 1. Требуют специального зарядного устройства (не совместимы с LiPo зарядниками) 2. Тяжелее, чем Li-Po Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.