Serenity13 Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) Господа сильно очень греется днище над выхлопом под левой ногой ( 1g правый руль ), катализаторы вырезаны, нигде не сечет. В жару вообще не возможно ездить, у тряпичного ковра снизу аж резина плавится и пачкает салон . Помню обсуждалось в теме про катализатор, других тем не нашел, сделал 100500 запросов поисковых .Хоть на левый руль пересаживайся- чтоб пассажир страдал Кто как решал? Родная изоляция на приемной трубе есть, но устала. Может кто какие экраны дополнительные ставил над трубой? ps забыл сказать дополнительно обмотал участки выхлопа термолентой - не помогает Изменено 2 августа, 2014 пользователем Serenity13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark01 Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Так и будет греться , у Бмв тоже такая бяда есть )) У меня тоже весь тоннель кпп горячий так на улице 35? в тени , асфальт горячий отдаёт тепло к верху грея днище плюс ещё выхлоп и тепло от мотора . Делай выводы ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenity13 Опубликовано 2 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Ну он не просто греется - ковер аж плавится) неужели все так и катаются с мангалом под ногами!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jetta Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 греется в жару и в пробках,но ковер не плавится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeTeP Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 не знаю,показалось мне или нет, но после установки кулера на коробку - тоннель кпп практически не нагревался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Это нормально для 1г, так же было. Коробка и выхлоп здорово нагревают пол в районе левой ноги.не знаю,показалось мне или нет, но после установки кулера на коробку - тоннель кпп практически не нагревался. не показалось, у меня тоже кулер помог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karama Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 каты греются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenity13 Опубликовано 2 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Каты вырезаны, чтож с ними еще делать?) AndrewZi , BeTeP куллер на радиатор дополнительный , или непосредственно на АКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik93 Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Serenity13 поставь дополнительный,что бы сначала охлаждался воздухом а потом основным радиатором,зимой масло должно прогреваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark01 Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Он уже скоро должен снять Ватомат )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenity13 Опубликовано 2 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Да сниму скоро) Только вот мне кажется дело в выхлопе, неужто ватомат так греет) Тоннель то у меня греется тоже, но не сильно, а вот непосредственно пол над трубой - караул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 переставь руль налево, у меня на IS200 ничо не греется) а если серьезно, можно попробовать дополнительно тоннель термоизоляцией проклеить. не знаю как на альтеззе, а на исе проклеено чем-то типа плстилина и экран алюминиевый стоит поверх этого дела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenity13 Опубликовано 2 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Ну то есть это под днищем проклеено? или сверху, под ковром? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeTeP Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 у меня стоял кулек именно на коробку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) Тоже вчера заметил такую тему, было оченьочень горячо ногам. Кулер на аккп установлен, а еще нету термоизоляции на выхлопе как раз под водителем. Раньше такого не замечал, грелось, конечно,но не так сильно. Тогда думал что от коробки тепло. Интересно поможет ли обмотка термолентой? Изменено 2 августа, 2014 пользователем hlebyshki Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShturM@N Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Проблема один в один! Коврик правда не плавится, но ковралин от температуры сменил цвет,очень наколяет данная проблема причём в обоих её смыслах..... Кстати стоял старый мотор и ведрами ел, тек и выплевывал в трубу масло... Нигде оно не могло прикипеть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenity13 Опубликовано 2 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) у тебя просто выбиты каты или вместо них вварили трубы? или пламягасители? или просто расковыряли и заварили? Вварены пламягасители! Тоже вчера заметил такую тему, было оченьочень горячо ногам. Кулер на аккп установлен, а еще нету термоизоляции на выхлопе как раз под водителем. Раньше такого не замечал, грелось, конечно,но не так сильно. Тогда думал что от коробки тепло. Интересно поможет ли обмотка термолентой? Мне не помогло, может тебе поможет , ввиду того что совсем термоизола нету! Проблема один в один! Коврик правда не плавится, но ковралин от температуры сменил цвет,очень наколяет данная проблема причём в обоих её смыслах..... Кстати стоял старый мотор и ведрами ел, тек и выплевывал в трубу масло... Нигде оно не могло прикипеть? Если только у тебя каты неудалены и маслом их закидало, а так думаю нет! Изменено 2 августа, 2014 пользователем Serenity13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShturM@N Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Вварены пламягасители! Мне не помогло, может тебе поможет , ввиду того что совсем термоизола нету! Если только у тебя каты неудалены и маслом их закидало, а так думаю нет! Из за этого машина может тупняка ловить (не набирает обороты) когда газ в пол? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenity13 Опубликовано 2 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) Может, у меня была похожая ситуация когда кат осыпался от старости и забил приемную трубу! Машина не ехала и звук поменялся) правда это было зимой, щас жарко - КПД у двигателей внутреннего сгорания падает. Смотреть надо - насколько тупит и как "не набирает обороты". . Изменено 2 августа, 2014 пользователем Serenity13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShturM@N Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Вот едешь без разницы на какой скорости (обычно 30-80км.) обороты 2.5-3 тысячи газ в пол, машина как будто захлебывается или задыхается скорость не растёт обороты тоже, если в пол не давить и не давать оборотов больше 5 тысячи то всё отлично. Бывает это пропадает когда постоишь на светофоре а бывает и не пройдёт пока машину не заглушишь и не заведешь по новой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenity13 Опубликовано 2 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Езжай на диагностику, тут сурьезное дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Serenity13, снизу. а под ковром в салоне чем-то типа войлока проложено толщиной около 2см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShturM@N Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Сьезжу обязательно, просто мне интересно связаны ли эти две проблемы между собой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) ездил на альтезе АТ 1г на юг, каты были вырезаны(вварены трубы), пилил по 1000км за сутки, греется чотатам канеш , но ковер не плавился, машина досих пор ездит, проблем нету.... кулер акпп - зло! боком выйдет! на заводе знали чо делали! и температура акпп там тож подумана!! экран стоит тепловой на тунеле?? херачил по калмыкии +47 с кандёром, остановился арбуз пахавать, тока вышел из машины и понял что, надо сесть и ехать дальше))))))))))))) машина и каробка работают до сих пор , со всеми отжигами периодическими и тд... Изменено 2 августа, 2014 пользователем Samolet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madison Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 ездил на альтезе АТ 1г на юг, каты были вырезаны(вварены трубы), пилил по 1000км за сутки, греется чотатам канеш , но ковер не плавился, машина досих пор ездит, проблем нету.... кулер акпп - зло! боком выйдет! на заводе знали чо делали! и температура акпп там тож подумана!! экран стоит тепловой на тунеле?? херачил по калмыкии +47 с кандёром, остановился арбуз пахавать, тока вышел из машины и понял что, надо сесть и ехать дальше))))))))))))) машина и каробка работают до сих пор , со всеми отжигами периодическими и тд... Ага у нас машину не глушат если с кондиционером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.