Сильно Греется Пол Под Ногой


Serenity13

Рекомендуемые сообщения

Господа сильно очень греется днище над выхлопом под левой ногой ( 1g правый руль ), катализаторы вырезаны, нигде не сечет. В жару вообще не возможно ездить, у тряпичного ковра снизу аж резина плавится и пачкает салон :) . Помню обсуждалось в теме про катализатор, других тем не нашел, сделал 100500 запросов поисковых .Хоть на левый руль пересаживайся- чтоб пассажир страдал :angry:  Кто как решал? Родная изоляция на приемной трубе есть, но устала. Может кто какие экраны дополнительные ставил над трубой? 

ps забыл сказать дополнительно обмотал участки выхлопа термолентой - не помогает  :ranting:

Изменено пользователем Serenity13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и будет греться , у Бмв тоже такая бяда есть )) У меня тоже весь тоннель кпп горячий так на улице 35? в тени , асфальт горячий отдаёт тепло к верху грея днище плюс ещё выхлоп и тепло от мотора . Делай выводы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну он не просто греется - ковер аж плавится) неужели все так и катаются с мангалом под ногами!? :hihihihihihihi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю,показалось мне или нет, но после установки кулера на коробку - тоннель кпп практически не нагревался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально для 1г, так же было. Коробка и выхлоп здорово нагревают пол в районе левой ноги.

не знаю,показалось мне или нет, но после установки кулера на коробку - тоннель кпп практически не нагревался.

не показалось, у меня тоже кулер помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каты вырезаны, чтож с ними еще делать?) 

AndrewZi , BeTeP  куллер на радиатор дополнительный , или непосредственно на АКПП? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serenity13 поставь дополнительный,что бы сначала охлаждался воздухом а потом основным радиатором,зимой масло должно прогреваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сниму скоро) Только вот мне кажется дело в выхлопе, неужто ватомат так греет) Тоннель то у меня греется тоже, но не сильно, а вот непосредственно пол над трубой - караул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переставь руль налево, у меня на IS200 ничо не греется) а если серьезно, можно попробовать дополнительно тоннель термоизоляцией проклеить. не знаю как на альтеззе, а на исе проклеено чем-то типа плстилина и экран алюминиевый стоит поверх этого дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то есть это под днищем проклеено? или сверху, под ковром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вчера заметил такую тему, было оченьочень горячо ногам.

Кулер на аккп установлен, а еще нету термоизоляции на выхлопе как раз под водителем.

Раньше такого не замечал, грелось, конечно,но не так сильно. Тогда думал что от коробки тепло.

Интересно поможет ли обмотка термолентой?

Изменено пользователем hlebyshki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема один в один! Коврик правда не плавится, но ковралин от температуры сменил цвет,очень наколяет данная проблема причём в обоих её смыслах..... Кстати стоял старый мотор и ведрами ел, тек и выплевывал в трубу масло... Нигде оно не могло прикипеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя просто выбиты каты или вместо них вварили трубы? или пламягасители? или просто расковыряли и заварили?

Вварены пламягасители!

 

 

Тоже вчера заметил такую тему, было оченьочень горячо ногам.

Кулер на аккп установлен, а еще нету термоизоляции на выхлопе как раз под водителем.

Раньше такого не замечал, грелось, конечно,но не так сильно. Тогда думал что от коробки тепло.

Интересно поможет ли обмотка термолентой?

 

Мне не помогло, может тебе поможет , ввиду того что совсем термоизола нету!

 

 

 

Проблема один в один! Коврик правда не плавится, но ковралин от температуры сменил цвет,очень наколяет данная проблема причём в обоих её смыслах..... Кстати стоял старый мотор и ведрами ел, тек и выплевывал в трубу масло... Нигде оно не могло прикипеть? 

 

Если только у тебя каты неудалены и маслом их закидало, а так думаю нет!

Изменено пользователем Serenity13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вварены пламягасители!

 

 

Мне не помогло, может тебе поможет , ввиду того что совсем термоизола нету!

 

 

Если только у тебя каты неудалены и маслом их закидало, а так думаю нет!

Из за этого машина может тупняка ловить (не набирает обороты) когда газ в пол?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, у меня была похожая ситуация когда кат осыпался от старости и забил приемную трубу! Машина не ехала и звук поменялся) правда это было зимой, щас жарко - КПД у двигателей внутреннего сгорания падает. Смотреть надо - насколько тупит и как "не набирает обороты".

.

Изменено пользователем Serenity13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот едешь без разницы на какой скорости (обычно 30-80км.) обороты 2.5-3 тысячи газ в пол, машина как будто захлебывается или задыхается скорость не растёт обороты тоже, если в пол не давить и не давать оборотов больше 5 тысячи то всё отлично. Бывает это пропадает когда постоишь на светофоре а бывает и не пройдёт пока машину не заглушишь и не заведешь по новой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжай на диагностику, тут сурьезное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serenity13, снизу. а под ковром в салоне чем-то типа войлока проложено толщиной около 2см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сьезжу обязательно, просто мне интересно связаны ли эти две проблемы между собой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил на альтезе АТ 1г  на юг, каты были вырезаны(вварены трубы), пилил по 1000км за сутки, греется чотатам канеш , но ковер не плавился, машина досих пор ездит, проблем нету....

кулер акпп - зло! боком выйдет!

на заводе знали чо делали! и температура акпп там тож подумана!! экран стоит тепловой на тунеле?? 

херачил по калмыкии +47 с кандёром, остановился арбуз пахавать, тока вышел из машины и понял что, надо  сесть и ехать дальше)))))))))))))

машина и каробка работают до сих пор , со всеми отжигами периодическими и тд...

Изменено пользователем Samolet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил на альтезе АТ 1г  на юг, каты были вырезаны(вварены трубы), пилил по 1000км за сутки, греется чотатам канеш , но ковер не плавился, машина досих пор ездит, проблем нету....

кулер акпп - зло! боком выйдет!

на заводе знали чо делали! и температура акпп там тож подумана!! экран стоит тепловой на тунеле?? 

херачил по калмыкии +47 с кандёром, остановился арбуз пахавать, тока вышел из машины и понял что, надо  сесть и ехать дальше)))))))))))))

машина и каробка работают до сих пор , со всеми отжигами периодическими и тд...

Ага у нас машину не глушат если с кондиционером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.