porkyp Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 ребята, у меня такая проблема есть компьютер поверь фк от ду рестайлинговой альтеззы продаю свои автомобиль и собираюсь покупать новый 2003 года и не знаю будутъ ли работать старие мозги от apexi na новой альтеззе если кто небуть ставил старый комп на рестайлинговый, подскажите мне что там к чему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Поршни целика шатуны с нее же гбц прокладка 1.4 сж около 9; форсы 540; топливный регулятор с обраткой, турба gt2871; Самое интересное в Air Flow есть три рабочих карты: сток 3s-ge intake custom1 custom2 вот custom2-это турбо карты (хз кто и когда нстраивал но вроде едет). Если сбросить все настройки потом ккести корректировку форсов и выбрать custom2 обороты устаканиваются так всегда.... может обменяемся картами апекси у кого есть? обучать пробовал Бред... это "уставки" расходомера не больше и не меньше. корректируя "custom" можно поставить любой расходомер, например от 100го марка или от 32 фашки. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем HLinS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komel Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Приветствую всех. Купил на вторую атмосферную машину apexi pfc,на этом мозге изначально с завода залита была атмо прошивка,потом его перепрошили под турбо настройки. Вопрос к знатокам,как сбросить этот мозг до заводских атмо настроек и после сброса удалятся карты под турбо или нет?Соответственно нужно после сброса понять,чтоьнастройки именно атмо стали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dbleak Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Внимание вопрос Как можно читать ошибки с этого чудо компа? Ведь его протокол не вяжется по обд2 ни с одним известным, И в програме FC edit тоже не нашел ни одного упоминания о диагностике! И для меня стало открытие что этот комп ест проктически все катушки что идут на наш мотор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoS Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 На сколько мне известно, с него ошибок ни как не посмотришь, кроме как моргать чеком толи как при детоне, то ли при пропусках он больше не умеет ни че) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassel Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) Моргает чеком при детоне или если форсы закончились. Ошибки можно только через тетрис поглядеть. Все ошибки конечно не увидишь, но основные по датчикам, по мафу и т.д он показывает. Изменено 15 сентября, 2015 пользователем Rassel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danik Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 сбросить настройки можно через коммандер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tigran Galstyan Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Поменял комп.(Engine) Apex. и датчик дросельный заслонки начинал не работать.. помогите друзя как мне исправить проблему .??? мне кажется настройках Apexi. я что то отключил..или включил.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Посмотри пред ects -i целый или нет, находится в блоке предохранителей под капотом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassel Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Подниму тему. Сейчас вылезла ошибка, которая не показывается на тетрисе. Знающие люди выручайте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snowball Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Парни всем привет, нужна ваша помощь чтоб проверить рабочий ли Apexi после того как туда влезли кривые ручки с паяльником, не хватает нескольких деталей. Нужно качественное фото платы мозгов Apexi PFC JZX100 AT Mозг PFC J100A 020, прикрепил фото того что есть и части где паялись, нужна эта часть. Заранее всем огромное спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_us Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Наткнулся на объяву на форуме http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=97316 Удлинитель для коммандера имеет разъем как две капли воды похожий на ps/2, только с одним запаянным контактом у мамы и одним удаленным контактом у папы. Кто-нибудь пробовал такой кастом делать на коленке за 150рублей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassel Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Знающие подскажите. Мотор 3s-ge рестайл g5. Хочу поставить мозги apexi pfc дорестайл. Можно ли обойтись лишь заменой катушек на дорестайл, или моторную косу тоже придется менять на дорестайл чтобы мотор работал адекватно? Спам одинакового вопроса в нескольких темах обязателен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Как минимум разница в косах в сигнале обратной связи от катушек (дорестайл от каждой катушки идёт отдельный на рестайл - все вместе). Как реализовано в пфс - не скажу, возможно ему пофиг с какими катушками работать, про особенности кос рассказал, если никто тему лучше не раскроет, можешь используя эту информацию поэкперементировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) Опишу алгоритм установки, вроде его полностью здесь не расписывали. Как устанавливать Power FC: Запускаем машину и даем ей прогреться до рабочей температуры на сток мозге. Глушим. Отключить минусовой провод АКБ; Нажать на педаль тормоза на 2-3 сек.; Открутить 3 болта на 10 на крышке бокса, в котором находится сток мозг; Отключить 4 разъема от штатного мозга; Открутить 2 болта на 10 крепления штатного мозга; Достать штатный мозг; Поставить вместо него PowerFC, предварительно вставив в него шнур командера, который уже "протащен" из салона; Подключить 4 фишки в PowerFC; Доработать крышку бокса для того чтоб кабель командера не был зажат; Установить крышку обратно; Включить зажигание; В командере перейти по следующему пути: "ETC.->Sensor/SW check", появится перечень датчиков/триггеров. для триггеров: черный кружок - вкл., пустой - выкл; для датчиков - черное поле, если показания датчика "аварийные". После чего отключаем все "потребители", а именно: кондиционер, обогрев заднего стекла, свет фар/габаритов, вентилятор печки, музыку и т.п. Пробуем запустить машину и даем PowerFC "адаптироваться": Минут 10 (можно и дольше) даем поработать, в первое время возможно "плавание" оборотов, основная цель - стабилизация оборотов и ровная работа ДВС; Включаем фары и повторяем предыдущий шаг, после 10 минут (и стабилизации оборотов) переходим дальше; Выключаем фары и включаем кондиционер (если его нет, то можно включить вентилятор печки на максимум) и ждем как в предыдущих шагах и после 10 минут (и стабилизации оборотов) переходим дальше; Включаем все потребители (фары + климат) и также ждем. В случае если залиты настройки, на которых машина "хотьтыубей" не хочет нормально работать (глохнет, заливает, не запускается и т.п.) - не надо мучить животинку. Если у вас околосток в части "организации" механизмов (топливо без обратки, муфты ввти, штатный МАФ и т.п.) то можно вернуть "к заводским настройкам" следующим образом: "ETC->All data init.->Yes", после чего повторить алгоритм "адаптации". Написано на основе: Инструкции к PowerFC для SXE10 (японский язык); Power FC F.A.Q. автор Paulr33 (английский язык) и собственного опыта. Изменено 12 июля, 2017 пользователем HLinS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
red55 Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Приветствую всех! выручайте с распиновкой мозга, интересует тот пин который отвечает за буст(apexi pfc может рулить бустом) или может кто подскажет как найти этот пин, речь сейчас про мозг apexi pfc именно для альтезы 3s-ge рестаил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torronto_sasha Опубликовано 9 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 Подскажите по номеру 0003-0030 это рест или дорест мозги ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan_salischev Опубликовано 12 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Первое поколение YYMM-XXXX Где; YY год постройки ММ это месяц XXXX - серийный номер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torronto_sasha Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 В 12.02.2019 в 17:46, ivan_salischev сказал: Первое поколение YYMM-XXXX Где; YY год постройки ММ это месяц XXXX - серийный номер Спасибо. Разобрался. Там в самом названии схе есть буквы которые означают рест или дорест. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitor Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 Всем привет ! Очень надеюсь на ваши советы ! У меня Altezza 3s ge , стоит мозг Apexi power fc с командером , машина глохнет во всех режимах ( когда стоит греется , при разгоне , при сбросе газа ) при этом загорается чек , после того как заглохла , при запуске заводится с полоборота и работает как ни в чем не бывало . С помощью коммандера возможно понять по какому параметру или датчику ошибка ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек RS Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 Коммандер не поможет. Только диагностика через FC-datalogit. Есть вариант проще..подкинь сток мозг и жди ошибки. Как появится продиагностируй обычным сканером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitor Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 Санёк RS , благодарю за ответ ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.