Фильтр - "Trust" или аналог


RSK

Рекомендуемые сообщения

Нужен совет, где можно заказать такой фильтр?

Либо если не его то какой можно поставить аналогичный, и можно ли?

Стоит полный впускной тракт "Trust"!

Вот принципе фото...

post-6243-1191925732_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынь, постирай, просуши, поставь - будет тебе счастье!

Вынул, постирал компонентами для очистки (пена, затем масло для пропитки "может им и переусердствовал"), поставил счастья не наблюдается наоборот хуже динамика стала Ощутимо :-( , поэтому и решил сменить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтра-грибки в России тем более для повседневной езды неприменимы.

у нихз очень низкая способность к задержке пыли.

засрешь мотор.

покупай или стоковый комплект или ищи обычный нулевик, сухой или мокрый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трастовский "грибок" - СУХОЙ! Его не надо было пропитывать маслом или еще там чем-то... Ты его благополучно запорол.

фильтра-грибки в России тем более для повседневной езды неприменимы.

у нихз очень низкая способность к задержке пыли.

засрешь мотор.

покупай или стоковый комплект или ищи обычный нулевик, сухой или мокрый.

Вернее сказать, что все мокрые фильтры (к коим относится и популярный в япе зеленый грибок HKS - от него, кстати, и пошло "недоверие" к грибкам) - для России не подходят. У нас очень много пыли на дорогах, поэтому они быстро засераются и перестают фильтровать, пропуская всю грязь в дроссель. На самом деле что грибки, что конусные фильтры - если они сухие (как этот Трастовский), то их можно использовать.

У Гарика вроде остался нульцевый Трастовский фильтр от турбокита - спроси у него.

Или купи Apexi Power Intake - самый лучший фильтр всех времен и народов (среди т.н. "нулевиков").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоковый комплект одназначно ставить не буду, разнеца заметна.

Apexi Power Intake - а где можно заказать или купить сей девайс?

И есть ли какая нить разнится конусный или грибок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

загаженный масл.фильтр перестает фильтровать,так как давление растет и срабатывает перепускной клапан

грязный нулевик пропускает не больше пыли(а в некоторых случаях и меньше) чем чистый,от грязи его соты не становятся больше :-D ,а вот сопротивление на впуске растет,в результате потеря мощности и увеличение расхода топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.