RSK Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Нужен совет, где можно заказать такой фильтр? Либо если не его то какой можно поставить аналогичный, и можно ли? Стоит полный впускной тракт "Trust"! Вот принципе фото... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
memzee Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Вынь, постирай, просуши, поставь - будет тебе счастье! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSK Опубликовано 9 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Вынь, постирай, просуши, поставь - будет тебе счастье! Вынул, постирал компонентами для очистки (пена, затем масло для пропитки "может им и переусердствовал"), поставил счастья не наблюдается наоборот хуже динамика стала Ощутимо :-( , поэтому и решил сменить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 фильтра-грибки в России тем более для повседневной езды неприменимы. у нихз очень низкая способность к задержке пыли. засрешь мотор. покупай или стоковый комплект или ищи обычный нулевик, сухой или мокрый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marseille Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Трастовский "грибок" - СУХОЙ! Его не надо было пропитывать маслом или еще там чем-то... Ты его благополучно запорол. фильтра-грибки в России тем более для повседневной езды неприменимы. у нихз очень низкая способность к задержке пыли. засрешь мотор. покупай или стоковый комплект или ищи обычный нулевик, сухой или мокрый. Вернее сказать, что все мокрые фильтры (к коим относится и популярный в япе зеленый грибок HKS - от него, кстати, и пошло "недоверие" к грибкам) - для России не подходят. У нас очень много пыли на дорогах, поэтому они быстро засераются и перестают фильтровать, пропуская всю грязь в дроссель. На самом деле что грибки, что конусные фильтры - если они сухие (как этот Трастовский), то их можно использовать. У Гарика вроде остался нульцевый Трастовский фильтр от турбокита - спроси у него. Или купи Apexi Power Intake - самый лучший фильтр всех времен и народов (среди т.н. "нулевиков"). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSK Опубликовано 10 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Стоковый комплект одназначно ставить не буду, разнеца заметна. Apexi Power Intake - а где можно заказать или купить сей девайс? И есть ли какая нить разнится конусный или грибок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
memzee Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 вот здесь твой сменный грибок можешь купить http://www.madikuz.ru/trade/shop/butor.html?id=325 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSK Опубликовано 9 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Уже поставил Power Interprise. Ну на потом закажу пару съемных зато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Tezz Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 загаженный масл.фильтр перестает фильтровать,так как давление растет и срабатывает перепускной клапан грязный нулевик пропускает не больше пыли(а в некоторых случаях и меньше) чем чистый,от грязи его соты не становятся больше :-D ,а вот сопротивление на впуске растет,в результате потеря мощности и увеличение расхода топлива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.